При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго всем времени суток ! У меня такая проблема минут через 20 30 после запуска двс когда стою начинает шуметь коробка в положение D и еще иногда бывает вибрация на руле как только начинаю ехать все тихо ставлю N R P шум проподает .Подскажите что может быть???Заранее благодарен.
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klio72
начинает шуметь коробка в положение D
Начни с проверки уровня масла в автомате и его состояния. Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении «Рark». Вытащи щуп трансмиссии, протри его чистой тряпкой. Вставь назад и вытащи щуп снова. Внимательно рассмотри масло. Протри щуп белой бумагой. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхай масло. Не должно быть жженого запаха!!!
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klio72
Масло коричневое,без запаха,уровень в норме...
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.)
здравствуйте уважаемые пользователи всемирной сети. у меня вопрос. на ниссан алмера 1998г/в АКПП при движении есть небольшое жужжание,я не пойму так должно быть или это чемуто писец????????? заранее спасибо!!!!!!!!!!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: evgen 88e
здравствуйте уважаемые пользователи всемирной сети. у меня вопрос. на ниссан алмера 1998г/в АКПП при движении есть небольшое жужжание,я не пойму так должно быть или это чемуто писец????????? заранее спасибо!!!!!!!!!!
Да, данный звук присутствует при начале движения 1-2 секунды похож на звук срабатывание системы АБС (работа эл.двигателя). От чего сам не знаю...