Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, сильно не пинайте, пишу первый раз.
Суть проблемы, попадало немного масла в свечной канал. У меня треснул первый сальник, трещина где-то 1мм., полазил по сайту и посмотрел как люди с этим борются. Руки вродь из правильного места растут, решил делать всё сам, думал высверлю сальник и поставлю новый, ага-ща, скок магазинов обшарил нигде не нашел сальника даже примерного диаметра. Подумал придётся покупать крышку.Посмотрел на цену новой крышки,просебя матюгнулся, и начал думу думать. Вот что я придумал, взял высокотемпературный красный герметик, почистил свечной колодец и сальник и пространство вокруг него, обезжирил бензинчиком и замазал всё герметиком.
Потом выждал 5 часов, собрал всё и поехал на обкату. Специально раскручивал двигун до 6тыс. оборотов. Вот уже как неделю езжу а в колодце сухо. Думаю при съёме крышки проблем не будет, старый герметик всегда можно удалить и нанести новый. Вот так я решил ету проблему, буду рад если кому-то моя статья поможет.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Одно из решений проблемы!Согласен единственный минус при снятии крышки каждый раз по новой мазать а так вполне вариант мне кажется. У меня слесарь работает он на колодцы на самый верх сальники надевал на герметик естественно, потом когда крышку на место ставил сальники немного ниже опускались естественно, получалось как двойной сальник.............у него корона 89 года мотор 5А.там масло не в колодцы течет а прям на крышку.тоже мало приятного
Все будет нормально. Единственно, надо мазать не снимая крышку. Иначе, если сальники сильно задубевшие, можешь не одеть крышку - сальники снова треснут, а то и рассыпятся.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
замазать конечно можно служить будет. вопрос сколько. 5-10 тыс.км. или раньше катушка умрёт. а катушка тоже денег стоит 1000-1700. цена на крышку да кусает 3000-3700 только оригинал. сам покупал недавно есть над чем подумать у меня стояла родная машина с 2003 года на пробеге в 120000 тыс . писец .2 сальника сразу в 1и4 целиндре .
задивает масло которое через этот сальник-герметик пападает в свечные колодца и набираетца там что приводит к плохому контакту и современем к поломке катушки а герметик не служит долго так как темпиратуры высокие . новерно чаще надо будет следить за состоячнием свеячных колодцев.