Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Всем привет, форумчане! Я поискал в поиске, но так и не нашел подобной рассмотренной проблемы Может плохо искал. )) Ну вот что случилось у меня: Приехал сегодня на работу и черт меня кинул долить масла в двиге, как раз 1 литр оставался в канистре. И совершил непростительную глупость - не проверил уровень масла щупом. Долил. И теперь масло доходит до второй отсечки. На щупе на самом - отсечка1..low...high....отсечка2. Чем чревато для движка такое? Напрягать машинку или слить ? Двигатель 1,5.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pikcher
Перелил масла в двигу
При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.Чтобы избавиться от лишнего масла, можно воспользоваться куском трубки как от системы и шприцем, и через отверстия щупа уровня масла откачать чуть прогретое масло при выключенном двигателе.
ZhekaBS, Перелил, по щупу, на 2 см где то....как раз на втором изгибе щупа. Знакомый говорит что попадание в коллектор и последующем выплеске лишнего - это нормально. НО я боюсь что слишком много перелил.
А что за трубка из системы ? И какой шприц взять лучше ? )
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pikcher
А что за трубка
Да любую трубочку возьми, от капельницы например или кусок шланчика для омывателя стекол, главное что бы в отверстие шупа пролезла, шприц побольше, кубиков на 20-30 и откачай масло.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
с японии машина пришла выше щупа залито было сантиметра на 1.5, ездил всё лето на нём. Слил 4 л. в итоге. Сам заливаю 3 всегда. Если голова болит, слей немного
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Хрена се... у меня никогда 3 литра не входит... там по мануалу-то 2,7 должно, но по факту максимум 2,5 заливал, видимо при обычной замене на яме, без автомата, все не сливается, хотя я даже поддомкрачиваю, чтоб больше слить...
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Пробовал я шприцом и капельницей слить...нифига не получилось!!!!Капельница не пролазит и не доходит до масла, вспомните щуп с изгибом и в этот изгиб капельница у меня не пролазила Это только из коробки так можно от маслица лишнего избавиться.
Я как делал когда перелил, заехал на эстакаду открутил потихоньку болт и не убирая его и контролируя струю слил нужное колличество, в принципе можго сделать и под машиной без эстакады
Сообщение отредактировано 5 ноября 2011 02:24. Редактировалось 1 раз(а)