1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
всем привет. после снятия ремней безопасности(снял постирать) замигала лампочка.ноходиться по серидине в верху:пристёгнутый пасажир и перед ним круг( обазночение падушки наверное).что это такое и как с этим бороться? заранее благодарен.
Зря снял, постирать можно было и так... лампочка - датчик не пристегнутого пассажира, почему загорелась хрен знает, но должна сама и погаснуть, может нужно время
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
ECU_системы_безопастности считает что у тебя неисправен исполнительный механизм "экстренных преднатяжителей ремней". Эти преднатяжители по средствам микровзрыва очень интенсивно подматывают "свободны" ремень, прижимая водителя/пассажира к седенью. После срабатывания их только режут. Отстегнуть из-за высокого натяжения не получиться
Это произошло из-за отключения исполнительного механизма от ECU_сис._безвоп-ти.
Поезди, очень может быть, что этот комп "заметит" корректное подключение исполнительного механизма и потушит лампу.
Если нет, дело плохо. Не видел умельцев цепляющихся к компу_системы_безопастности...
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
я бы даже назвал их не преднатяжителями, а меганатяжителями... т.к. бывал в такой ситуации
bad, кста, я даже это где то в мануале читал... по крайней мере, когда прижмёт ремнём мягкое тело человека, тогда и можно деформироваться (втянуть грудь) и отсоединить ремень... у меня же ремень был не пристёгнут, и соответственнно ничего мягкого под ним не было... поэтому натяжка была очень силь ная
sl, деформироваться - слово то какое ужасное, хорошо если сам еще можешь деформироваться, а не тебя деформировало из-за причины срабатывания натяжителей
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
у меня лампочка airbag замигала когда снимал сидушки и отключал разьем под ними, аккумулятор естественно тогда не отключал (вообще рекомендуют перед отсоединением любых разъемов это делать, чтоб небыло ошибки в компе). так и ездил 3 мес пока не наткнулся на подобную проблему на форуме drom .......мне помогло
Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания следующим образом: 1) Поверните переключатель зажигания в "On". 2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд, поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек. 3) Ждите больше чем 3 секунды. 4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза. 5) Поверните переключатель зажигания в "On".
вот вся тема
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
PS: отключение батареи на сутки не помогло
Сообщение отредактировано 25 июля 2008 17:16. Редактировалось 3 раз(а)
Когда менял двигатель печки, то отключил на бардачке сзади какой то провод, потом соединил обратно но теперь мигает лампачка подушки безопасности, уже неделю иль чуть больше, пробовал технику как где то написано здесь как ключем зажигания решить проблему, неполучилось
у меня получилось только со второго раза. Сначала она моргала, после первой процедуры лампочка стала моргать реже, после второго раза потухла. Делал как написано чуть выше
Сообщение отредактировано 27 октября 2008 15:19. Редактировалось 2 раз(а)
скинь массу, вкулючи фары на отключеноом аккуме на 2 мин (ясно что ни чего не загорит но ты высосешь энергию со всех кондеров которые могут подпитывать мозг) потом одевай и смари
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
я пробовал отключать не АКБ на 3 дня не помогло... всяко разно изощрался с кнопкой концевика водительской двери и т.п. короче потом поехал и просто подключили к компьютеру выявили ошибки... исправили и терь все полет нормальный!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...