Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
В общем в моей подписи агрегат 4wd, потребление агрегата таково:
город: с прогревом ночью на -10 градусов. при температуре наружного выше -10 и до -17 градусов расход 18 л на сотку при температуре наружного выше -17 и до -30 градусов расход ХЗ л на сотку потому как тока тока неделю эту стояли такие морозы пол бака сожрала, а проехал 80 км
трасса при температуре выше -5 и до -17 градусов расход 11 л на сотку
Ездил в Барнаул на новогодних праздниках, такое ощущение было что от Томска до Барнаула можно на одном баке доехать 480 км.
Взял в начале декабря 2008 г. Поменял, масло и фильтр в двиге, коробку не трогал чистое маслицо, раздатки и все что касается WD не менял масла и даже не лез туда. Поменял салоный, топливный, воздушный фильтра. Расход не поменялся. У кого такой же расход откликнитесь ? Имеет ли смысл производить чистку или замену кислородных датчиков(лямда, если я правильно все понял) и датчика весового расхода кислорода ? По ценам оригиналов или аналогов в общем сумме испугался, грубо 14 т.р.
Расход пугает %) У дядьки RAV-4 от 98 года дык расход 15 л по городу ( правда без прогревов ;) Да и еще, хотелось бы знать, так сказать сильфоводов Томска у кого 4wd %)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Что за прогрев ночью,по таймеру ,чтоли. Я прогреваю каждый день когда иду на работу в течение пяти минут пока топаю до гаража и днём раз пять,на улице максимум мороза это -27. Больше чем 14 литров не ела в городе. По трасе бывало 11 но я топил всю дорогу 150-170 км в час,думаю так и должно было быть. Да и по годам старушка, 2000 у меня.
У меня тоже 4wd но расход сейчас 11-12 по городу в день накатываю 40-50 км (без ночного прогрева). Может стоит форсунки промыть расход должен упасть, или может просто с медалью газа помягче обращаться.
Чтобы достоверно определить расход топлива, нужно нормально прогреть трансмиссию, проехать километров, минимум, 10. После чего, можно приступать к замерам. Ехать. В один день, не давая машине остывать до конца. (по магазинам, к тёще и т.д.). Очень важна скорость ускорения на светофорах и скорость движения. Вот так и узнаете расход. А так, грея и прогревая... Короче, не путайте всякими уравнениями и алгоритмами работы автозапуска... Машина с двигателем такого объема и на таком морозе, да ещё и с печкой, фарами и обогревами может на холостом съедать до 4 литров бензина за час. А то и более.
А если считать расход вместе с прогревами, остываниями, да ездой 3 раза в день через 3 часа с прогревами постоянными, то и в 20 литров можно не уложиться!
Кстати: на трассе зимой критической точкой между нормальным и большим расходом является точка в 110 км\ч.
da2da,про 110 км/ч прям в точку))) Идешь ровно 110 расход около 6.6 л, а как тока 130 и выше.....бенза чуть ли не 2 раза больше начинает вылетать. А прогрев конечно жрет прилично, представьте что нужно холодный движок прогреть, коробку раскрутить. Так что все зависит от мороза.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
boompro, у меня тож 4WD и расход порой доходил до 24 литров на сотню.. Двиг 1.8.. Форсунки почистил, ДЗ почистил, сменил прокладку КХХ (т.к. антифриз стал убывать), но расход не упал.. Думаю топливный фильтр и лямбда виноваты..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DekSter
расход порой доходил до 24 литров на сотню..
Ну это же на одном бензине кататься! Забитый топливный не увеличивает расход, а уменьшает, т.к. падаетдавление в топливной системе. Хотя, было бы лучше поменять фильтр, а потом уже заниматься чисткой форсунок. Получилось наоборот. Смотри лямбду. А причин большого расхода хватает. Включая и притормаживание колес, низкое давление в шинах, содержимое трансмиссии, и т.д.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Androl
Включая и притормаживание колес, низкое давление в шинах, содержимое трансмиссии,
Дык самое интересное, что едет то прилично.. Давление по 2.2 + машинка в теплом гараже стоит, так что тросик не мог примерзнуть :) Хочу лямбду и топливный заменить.. а потом уже дальше думать в чем проблема
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
ну я вообще забил на расход, на трассе не топлю и моя птичка даже при том что 4wd стала жрать 8 литров скорость 90-100, как только топлю 110-130 расход растет до 9-10 литров. по городу не гонять тапку резко не нажимать, расход снизил до 12 литров. Сегодня 19 ноября последний раз замерял, при очень умереной езде без резких нажатий на тапку газа, расход 13,5 л на сотку в городе, при том что температура скачет от +5 до -10 градусов + прогревы и пробки. Да и еще воздухозабор переделал с парнем знакомым, в нашей птички сосет воздух в двух местах, так вот, то что снизу подсос делается я заткнул толстым полиэтиленом, то что торчит почти в переднюю левую фару, вид примерно как у дудки воронка такая, спилили воронку, взял от пятерки или семерки жиги жаровню прикрутил ближе к коллектору и соединили трубкой бумажной от той же жиги. Конечно понятно, что это может увенчаться тем, что воздуха мало, смесь не обогощенная и жрать бензина станет меньше, а может получится так, что воздух от коллектора поступает теплый более расширеный и подвижный чем холодный насыщение другое соотвественно и расход другой. Жду холодов чтобы понять сколько будет жрать по зиме.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я с наступлением холодов вообще забил на замеры расхода топлива. Летом стабильно 10-12 выходило. Но я часто езжу на короткие дистанции. Порой Машина дольше греется чем я еду :) Ну и от дома до работы 10 минут езды, если пробок нет. Сейчас, когда на улице под -30 держится с выходных машина прогревается каждые 3-3.5 часа в среднем (автозапуск по -10 градусов). Так в воскресенье залил 30л., чую в четверг надо будет на заправку опять ехать :)) Осталось литров 10, на одометре пробег всего 68 км. PS: Правда у меня машина 2wd, но сути проблемы не меняет.
Сообщение отредактировано 1 декабря 2010 14:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.