При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день. Являюсь владельцем Sylphy 2002 года уже около двух лет. До этого проблем не возникало, но недавно сдохла лампочка в приборной панели. Товарищ предложил сразу поставить яркие диоды. По правде сказать, яркость приборной панели в солнечные дни меня не устраивала, и поэтому я согласился.
Сделал не без замечаний. Была неравномерная подсветка, стрелка температуры была мертвой, стрелка спидометра двигалась прирывисто, обороты были якобы завышенными и т.д. В конце концов он все исправил, по всем перечисленным пунктам теперь все прекрасно. Но одну вещь исправить так и не удалось.
Одометр показывает ерунду. В зависимости от пробега одометр показывает то яркие восьмерки, то нормальные цифры, то какие-то промежуточные состояния. Периодичность где-то 10 км. Пиковые состояния задерживаются на ~500 метров, потом начинают постепенно трансформироваться в противоположные.
Чтобы стало ясно, о чем я говорю, вот несколько изображений.
И нормальное состояние (пришлось придержать пальцем чтобы не засветило ужасную камеру в телефоне)
Товарищ разводит руками, говорит туда вообще не лез. Что делать не знаю. Может найдутся знатоки?
Заранее спасибо.
... Забыл добавить. Пока товарищ делал подсветку я катался без приборки. Пару дней. Но в один момент машина просто стала колом. Не заводилась пока не вставили приборку обратно. Возможно, этот момент будет полезен для составления диагноза.
Сообщение отредактировано 17 сентября 2011 17:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Правильно тебе товарищ сказал туда не залезешь. Беда в том что пришел кирдык кристалам. Как на калькуляторе когда на экран нажимаешь цифры расплываются. Короче либо забей либо ищи контракт приборку
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Лампы там независымй узел. Имеет контакты на печатной плате, свет распыляется по своеобразным лабиринтам. Отношения к работе платы не имеют. ТАк что возможно товарищ либо тюкнул плату хорошенько, либо раскручивал чего не нужно.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Подниму тему. Не отображается часть сегментов-"палок" цифр на одометре, корректно показывает только 1 и последнюю цифры. Случилось как-то внезапно: приехал в Москву, поставил на стоянку, чемодан-билет-Пхукет, через 10 дней возвращаюсь, завожу птицу - на одометре азбука "Хищника".. Диагностика приборки замечательно показывает все неработающие сегменты.Неужели лечится только заменой приборки?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: morbid
Случилось как-то внезапно: приехал в Москву, поставил на стоянку, чемодан-билет-Пхукет, через 10 дней возвращаюсь, завожу птицу - на одометре азбука "Хищника"..
Скорее всего повело пластик от нагрева на солнце и отошли контакты жк панельки. Такое думаю сможет исправить прямые руки и спирт. А у Dro думаю надо было просто назад поставить лампу подсветки одометра,либо мудрить рассеиватель.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: chipars
Скорее всего повело пластик от нагрева на солнце и отошли контакты жк панельки. Такое думаю сможет исправить прямые руки и спирт.
Увы, не помогло. Интересная особенность: в холодную погоду неотображающиеся сегменты ставятся чуть видны, еле-еле, но спустя какое-то время опять исчезают.
Поможет ли замена только одного этого дисплейчика?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: morbid
Поможет ли замена только одного этого дисплейчика?
Я к сожеленью какраз на силфи этот узел и не разбирал никогда.Скорее всего его надо менять вместе со шлейфом ,либо там резиночка с дорожками внутри.Есчё бывают экранчики с полягизационной плёнкой сверху ,могла и она высохнуть ,проверить несложно ,взяв поляризационные водительские очки или фото фильтр соответствующий и покрутить его напротив экранчика ,будут ли пропадать или появляться цифы
Сообщение отредактировано 16 сентября 2013 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Цитата: chipars
Я к сожеленью какраз на силфи этот узел и не разбирал никогда.Скорее всего его надо менять вместе со шлейфом ,либо там резиночка с дорожками внутри.Есчё бывают экранчики с полягизационной плёнкой сверху ,могла и она высохнуть ,проверить несложно ,взяв поляризационные водительские очки или фото фильтр соответствующий и покрутить его напротив экранчика ,будут ли пропадать или появляться цифы
Шлейфа там не заметил, просто разъем с контактной площадкой. Еще если понадавливать на поверхность дисплея, сегменты становятся более четкими, но потом все равно тускнеют.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Подыму тему,только одометр вобще не работает '' черный экран" при этом все остальное на панеле работает. Самодиагностику панели не возможно произвести . Мультитроник ошибок не видит.Предохранители целые. Откуда начинать ''копать''?