Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
месяца 3 назад имел такой случай,не заводился двигатель. но после танцев с БУБНОМ завел. через 1.5 месяца повторилось тоже, стартер крутит как будто под огромной нагрузкой и опять стопор. Притащил на СТО там тоже шаманы, БУБЕН все дела и она снова завелась. Вчера то же самое,прошевелил провода не помогло. Кто встречал такое, втягивающее работает тоже в эти моменты по настроению,то щелкает то нет.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
может стукнуть его,дедовским методом
Название заглавными буквами, см правила
Промодерировал: ZhekaBS (26 октября 2009 19:00)
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
не заводился двигатель. но после танцев с БУБНОМ заве
Проблема возникает на горячей машине?
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Если стартер плохо крутит при запуске горячего двигателя, то точно требуется замена втулок стартера. При изношенных втулках нарушается соосность ротора и он "лопастями" шеркается о статор. А шаманство выполняестя путем многократного включения и выключения замка зажигания. Попал в ось, то стартер крутанулся хорошо, а нет -
крутит как будто под огромной нагрузкой и опять стопор
Androl, Андрол тему говорит, Только чуток с ним не сгласен!!! Не сто процнтов но очень похоже, На втулку!!! А шаманство в другом, встал вал по другому и за счет люфта не цепляет, толкнули машину метор другой сместа,(сметилось тама) и заводиться!!! там венец или че тама у нас, чуть по другому встает и все ок!!! Так было, один в о дин на служебном пиражке!!! Только один так со втулкой(точнее без нее) доездился,и тама у него картер коробки проело!!! Кончилось все заменой картера!!! Так что в со втулками не тяни!!! Если они то ни какого шаманства, токо замена, и наче сам не заметишь как пипец подкрадется!!! самый верный способ проверить, это померить ток клещами!!! При старте если стартер не крутит а ток велик, даже очень, товтулка!!! Толко на девятки было две, задняя и передняя, как тут не знаю!!! Но ситуациясхожа!!
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мужики а у кого на автозапуске сколько стартер крутит, у меня 0,8 сек думаю изменить на 1,2 1,6 2,0 секунд есть варианты что лучше и чтоб не спалить
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Pilot 991, А что значит спалить? Если имелось виду долгое кручение в холостую, то ты его за 2сек не спалишь!!! А если она заведеться через тама 0,8 сек стартер больше и не будет крутить!! Сейчас уже не помню скоко стоит помоему у меня 2 секунды!!! Все без проблем!
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Если имелось виду долгое кручение в холостую,
Это я и имел в виду!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ребят, извините что оффтом, но вот сегодня сестра при включенным двигателе, ещё раз повернула ключ, был звук типа скрежита, ну сами наверно знаете, так вот я как новичок (моя первая машина) знаю, что это фигова сказывается на стартер, так вот беспокоюсь об этом, кто нить ставил предохранитель, что бы при включенном двигателе, больше не давало крутить? И вообще 2ой раз уже так делает, на скока его ещё хватит?
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
unique Хватит ровно на столько, пока венец не съест. Это кстати недоработка, даже на девятке в стартер можно ключ повернуть только один раз из зажигания. Второй раз не позволяет... только через положение выключено... Японцы тут такого не сделали...
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А вот мое мнение, если вдруг ты услышал хороктерый вжжик!!! Значит венец со стартером попал в зацепление!! Ну и что в этом плахого, и какая разница между стартом и то что на ходу!StMax, Тут релюха не к чему, тут все сделанно четко!!! еслибы ты ключь повернул,а авто заглохло, вот тогда бы шла речь о стирание маховика!!! Поэтому не знаю по чему, скоко не пытался, всегда попадал в нужное место, Имхо не разу не за глох, экспиремнты эти не к чему!!! Но По моему япы все продумали!
p.s. А надевятки тама тупо система ключа такоа, что если зашел на стартер, то поко в ноль не переведешь ни чего не получиться, ни какогог волшебства!!!
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin Разница в оборотах двигателя и стартера, только в этом разница... поэтому и слышен хруст характерный... Волшебства никакого не надо, можно было как на девятке механически систему замка зажигания сделать не позволяющюю включать стартер, я думаю это было бы плюсом ко всему что есть
Раз уж автор топика потерялся, внесу свою маленькую лепту о стартере и решинии:
была такая лажа: на холодную после запуска двигателя и в момент когда бендикс вернёл тяговое ротор стартера по инерции "докручивается". Это докручивание всегда сопровождалось мерзким "визгом". Понятно, что износ втулок.
Решение: разобрал сам стартре. До тла. Промазал втулки. Помогло на неделю. Психанул, снял отвёз к хорошему стартер-ремонтнику. Чел сделал всё тоже самое, только (ВАЖНО): - промыть все трущиеся оси ротора; - смазать СИНТЕТИЧЕСКИМ маслом.
Всё прекрасно. Прошло пол-года проблма так и не всплывала. Вариант с заменой втулок оказался слошком дорог.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Похожая проблема. Визжит зараза где-то в течение секунды после того как двигатель заводится. Собираюсь снять-разобрать-помазать-собрать-поставить обратно. Но есть несколько вопросов:
1. Нужен ли специнструмент для снятия-разборки? 2. Смазывать только синтетическим маслом, или лучше более густой синтетической смазкой? 3. Где он?! стартер... не могу его найти визуально. Откуда к нему подлезть? Сверху или снизу.
разбирали вмести с sl 1. специнструмент не нужен, 2. про масло нескажу... первый раз смазали литолом... хватило на неделю 3. снизу под блоком... сверху не увидиш, только с ямы и то придется постораться,... нужна яма и 2 пары рук... и сверху и снизу
по-моему это он, похож... в ямк лазил sl
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...