Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возникла проблема постоянно завоздушивается радиатор и уходит антифриз. Опишу проблему: на прогретой машине при нажатии на педаль газа в расширительный бачок идут пузыри. Так же после остывания машины выдавленный антифриз не уходит обратно в радиатор, открываю на холодную крышку в радиаторе воздух, переливаю с расширительного бачка в радиатор под горлышко доезжаю до дома в радиаторе опять воздух! И уходит антифриз. Пошарился по форуму нашел только про прокладку ГБЦ и прокладку КХХ Кто сталкивался с данной проблемой подскажите как быть и как определиться в чем действительно проблема???
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Крышку менять пробовал никаких результатов не дало. Антифриз уходит где-то пол литра за 2-3 недели. Забыл еще про одно написать, с периодичностью где-то раз в неделю обычно по утрам при заводе машина сразу глохнет в итоге заливает свечи, после их замены вроде все нормально(использую 2 комплекта свечей самых дешевых по 100 за шт. после того как заливает я их прокаливаю) это может быть связано с антифризом? Или это еще одна новая проблема?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Была точно такая проблема с пузырьками в бачке у знакомого проблема была в прокладке ГБЦ. А глохнуть поидее тоже может из за большого количества поступающего воздуха, ну и заливает тоже поскольку насос качает
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот буквально 2 недели назад столкнулся абсолютно с такой же проблемой, газы в системе охлаждения, пузыри в расширительном бачке, и + ко всему отмытые 1 и 2 цилиндры. Все вылечилось заменой прокладки ГБЦ (только у меня начиналось все с того, что на холостых печка остывала, при начале движения печка вновь жарила). Кто что только не говорил на СТО, Итог про запас имею 2пробки от радиатора,+ 2 термостата. Да и голову желательно сразу проточить по плоскости, у меня вымыто было между первым и вторым цилиндром поэтому, пришлось аж 1,96 мм снимать. Но в итоге все гуд про холод в салоне забыл, на температуру двигателя смотрю на много реже.и антифриз теперь не 10 литровую канистру вожу с собой. Так что дерзай а то убьешь мотор.
___________________________ pro100evgenii, Nissan Bluebird Sylphy 2000 г. V-1.5
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
99.9% енто прокладка ГБЦ, но торопиться не нуна. Нуна проверить на предмет микротрещин и сам блок, хотя это и маловероятно, но нужно исключить и этот вариант, т.к. вскрывать двигло(если конечно не самому) пару раз "немножко накладно". Удачи.
___________________________ Ниссан Альмера Тино 2000г.в. 1,8i QG18de. Владею около 5 лет.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
щас вспомню-первый раз в 2010 году летом (хотя загазила еще в феврале) второй раз год назад ровно, получается примерно три года с небольшим, беря во внимание мой пробег получается около 100 тысяч примерно...........думаю так.когда в прошлом году газы пошли я был сильно удивлен, не думал что так мало проходит.хотя может так и должно быть, голова алюминиевая не выдерживает по 4 цилиндру .
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
у меня тож пробки запасные есть))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
pro100evgenii, первый раз когда делал тоже много снимали, во второй раз просто для порядка прогоняли голову.