При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем, привет! Посмотрел по темам форума, в поиске, есть что-то из этой оперы, но видно, что проблемы несколько не такие. Суть такова, что когда я собираюсь тронуться и переключаю рычаг из положения P в положение R, рычаг идет достаточно туго и чувствуется достаточно сильный рывочек. Мне кажется, что это ненормальное переключение, т.к. раньше рычаг переключался гораздо легче. На наклонной поверхности иногда эфект усиливается, но не факт, иногда переключается нормально, а иногда и на ровной поверхности туго идет. Пробовал ставить на ручник, но помогает не всегда. Конечно, наклон автомобиля влияет на переключение, но, кажется, все-таки проблема не в этом. Замечу, что остальные все режимы АКПП работают без каких-либо проблем... Все чудесно переключается, особо ничего не дергается и не перегревается... Проблема только с положением Park. Вообще, о такой проблеме, слышал и от других владельцев птичек. Поэтому, хотелось бы обсудить этот вопрос, как можно этот эфект устранить... кто уже реально сделал переключение плавным и легким. Желательно, сначало испробовать самые простые и дешевые методики регулировки( ремонта), а не начинать "тыкать в небо" с самых дорогих. Ездить, конечно, можно и так, но все-таки с плавным переключением, мне кажется, поприятней.
Мне кажется это не проблема! Технология постановки машины на парковуку такая: остановился, поставил на ручник, перевел селектор АКПП в положение P. Трогаемся в обратном порядке, либо все время удерживаем машину тормозом до начала движения. Если ставить без ручника, то коробка заклинивается(что именно заклинивается не скажу) и снятие происходит туго! Это касается наклонных поверхностея, если место остановки ровное, то машина никуда не катится и ничего не подклинивается!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Полностью поддерживаю предыдущих форумчан. У меня машина постоянно под наклоном стоит (другое место для парковки сложно найти в моем дворе) Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг. И трогается потом без всяких усилий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Максим, т.е. и зимой смело можно машину на ручнике на всю ночь оставлять? Просто у меня машина ночует тоже под небольшим углом и иногда такое затруднение с переключением встречается. Но я как-то решаю эту проблему своим способом: если с первого раза чувствую что туго воткнется R, то еще раз выжимаю тормоз до характерного щелчка из под панели ручки переключения передач, если снова не идет легко, то снова и так раз на третий или пятый она нормально переключается. А расскажи как правильно сушить тормоза? И все таки рекомендуется или нет зимой машину оставлять на ручнике?
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг
Честно признаться, по такой схеме парковки я еще машину не ставил... В смысле, предварительного включения нейтрали N... Я ставил так: нажимаю на тормоз,затем выжимаю ручник (ножник), затем ставлю рычаг селектора в Park, далее отпускаю тормоз и все... Но помогает не всегда, наверно потому что ручник не дает полной неподвижности автомобиля после затяжки, он все равно чуть-чуть сдвигается (полностью не осела на ручник). Ну да, может быть что-то в этом есть, надо попробовать. Зимой (по весне) в сырую погоду как-то поставил машину на ручник, потом еле сдернул задние колодки...
Цитата: StMax
Так просушивать надо тормоза перед длительной стоянкой, только и всего
Если можно поподробней как их просушивать, и какая стоянка длительная? На морозе достаточно и часа, чтобы прихватило колодки. Попробую поэксперементировать, спасибо всем, кто обсуждает тему.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да перед тем как ставить на паркинг нужно затянуть ручник и отпустить нажной тормоз, потом уже ставиль на паркинг, зимой тоже так нужно делать, колодки примерзнут если по луже какойнибуть проехать или когда тает снег и вся дорога каша а по прогнозу передали на ночь минус.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите! Недавно снимал нижнюю часть АКПП для замены фильтра и промывки клапана. При сборке обнаружил проблему... Селектор переключения на всех передачах ходит уверенно и мягко, чего не сказать о положении "P" Сейчас что бы снять с "парковки" нужно приложить приличное усилие... Проверил натяжку троса селектора в положении "N" он относительно мягкий, а в положении "P" сильно затянут. Думаю стоит попробовать отрегулировать. Вот только как правильно это сделать не знаю ( Прошу помощи тех кто знает процесс регулировки.