С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Здравствуйте, Мож у кого была такая проблема. Машина sylphy. Кузов QNG10 2002г. Перестала заводиться. Точнее постоит часов 7 более. Заводится,но через несколько секунд глохнет. Далее пытаюсь завести. Стартер крутит, но двиг не заводится. Даже не пытается. Искры нет. Свечи сухие. Сигналка отключена. Иммобилайзера нет. насос топливо качает. Фильтр поменян. Предохранители все целые. Предпосылок к поломке не было. Просто 5 дней стояла.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на сканер, считывать ошибки. искры нет на всех 4х свечах? проверяй датчик положения коленвала, как вариант
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, Сегодня симптомы те же. Подсоединил клемы. Завел. Проработала неск сек. и заглохла. Далее сделал самодиагностику "педальным" методом по книге. Ошибка 0335. Датчик положения коленвала POS. Куплю датчик, буду менять.
Сообщение отредактировано 13 июня 2014 20:02. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Zed,ну вот :)и не надо было паниковать. видать от нагрева начинает глючить или вовсе не дает показания никакие. мне для общего развития, а скольки контактный этот датчик?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Это первая серьёзная поломка за шесть лет. Пробег 106000км. Брал практически новую с Японии. Пробег был почти 12000км. Первое и второе на что грешил. это бензин. Так как накануне заправился как говориться где придется. Поэтому в первую очередь полез менять фильтр топливный, ну и насос послушать. В общем всё нормально там. Фильтр поменял. Ставил VIC. Старый фильтр был в удовлетворительном состоянии (пилил ножовкой). Так же проверил сигналку. Отключал полностью. Датчик купил только сегодня. Контрактный брать не стал. Дорого. Не знаю почему. Цена от 1300 до 2000. Я брал новый оригинал за 950р. Номер 23731-4M50B. Ещё не менял, так ка только к вечеру отбуксировали машину в гараж (на яму). Как заменю, отпишусь. Ещё по случаю приобрел щуп за 300р. Тоже оригинал. Пол года лень было ехать за ним. :) Да в общем и старый до сих пор на локтайде держится неплохо. :)
Сообщение отредактировано 14 июня 2014 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Zed, спс за номерок датчика :) смотрю на фото, он 3х проводной, предположу что работает по принципу эффекта холла и если потроха у него не залиты, то можно брать как донорма для датчиков CVT, а они стоят от 4500р до 6000р Да, с ценами барыги совсем обнаглели
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Удалось открутить только болт, которым фиксируется датчик. Вытащить сам датчик не получается. Места очень мало. Да и ничего не видно. Кто снимал на 4wd? поделитесь секретом.
В общем потратил 3 вечера после работы. 1 вечер откручивал болт на 10мм от датчика. Открутить удалось воротком "SATA" скольз.кв. 1/4". 100мм, с головкой на 10мм. Взял у друга из набора. Откручивал со стороны левого крыла. Далее вытаскиваем датчик. Получилось на 2-й вечер. Делаем из капроновой нити затягивающуюся петлю. Со стороны левого крыла накидываем петлю на датчик правой рукой и затягиваем. Далее одеваем перчатку(ки) на левую руку, лезем аккуратно на двигатель, наматываем нить на руку с перчаткой и тянем горизонтально посадке датчика. Вылетел, как пробка от шампанского. :) Следующая проблема - поставить новый датчик. Одной силы мысли как оказалось было мало. В общем постепенно закручивал болт крепления датчика тем же воротком и как рычагом подгонял деревянной палкой. (У меня в роли палки выступала ручка от кисточки). Подключаем фишку к датчику, клеммы к аккумулятору, заводим и радуемся :) Проблема решена! Всем спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано 25 июня 2014 08:49. Редактировалось 2 раз(а)