|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге. Автор: HARON
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Замена ДВС Nissan Bluebird Sylphy |
Статьи |
|
|
Все началось с осени , поездка домой в ростояние 200 км убила двигатель QG18 98 бензином и моей монерой вождения =((
Очень долго я не мог понять почему у меня дергатся машина на холостых, провал в газе, нет тяги, работа как у дизеля, цокание пальцев, в общем как обычно на форумах ничего не вычитаешь любая тема подходит к моей проблемме.
Что я делал :
1.Замена свчей зажигания
2.Датчик детонации
3.Промывка форсунок
4.Промывка дросельной заслонки (замена той самой прокладки кхх)
5.Сломался генератор (не в щёт но тоже расход)
6.4 подушки на двигатель с дуру =))
7.Заглушил ЕГР
8.Выбил католизатор
9.Замена масла на более вязкое
10.раз 5ть я ездил по диагностикам никто ничего мне не мог ответить находили любую причину содрать деньги(700р) за диагностику .
11.замена маф (результат был =)кушать птичка стала литра на 3 больше ..)
12.катушки пробовал менять с другого qg18 результата не было .
Вот в принципе и всё потом я осерчал =) на неё! и продолжал ездить с закрытыми окнами и громкой музыкой не слыша как поршня просятся на улицу=)
До не давнего времени а тут видетили потеплело =))) из за горячего воздуха во впускном коллекторе детонация на столько сильно увеличилась что я окончательно решил подпрезадуматся о решении данной проблеммы
Вспомнив сколько я денег сил и времени влдожил в двигатель я решил его заменить ! и точка .
В сервисе мне сказали так мы все ищем масла ,фильтра , и двигатель =)) меняем за день вечером ключи вы нам 40 000 !! мгм думаю ладно может где подешевле ?? в результате замена "просто работа" стоит 13-15 тыс поискал двигатель он в раёне от 12 до 20
думаю руки у меня растут полюбому из плеч =))) так что буду менять сам! нашел двигатель за 16000 купил начали грузить ко мне в салон т.к. везти его до блежайшего гаража 200 км , доставка не проканает =(( .
Когда мы его туда пихали стояло человек десять (работников)одна половина орала куда!!! он же не влезет !!! другая вы же его от туда не вытащите !!!!
все обошлось пару царапин на уплотнитьельной резинки двери и он уже у моего гаража =)))
гараж узкий =(( и без ямы =(((
Ну вот и настало утро загнал я её в гараж и вот таким образом поддамкратил лебёдкой
=) НУ поехали первым делом снят был капот чтобы лебедой за сам двигатель все это на чурки закинуть , потом радиатор !!! горьким опытом научин если что то тяжолое крутишь под капотом радиатор сытся от страха =))) нежный ведь он =)) антифриз слил давольно чистый после пробега в 20 000 км
Внимание !!! осторожно с фрионом я не подумал что там такое давление так пшыкнуло что сног до головы светился зелёниньким
дальше все просто и однообразно =)) снимаем воздухан акоммулятор я не трогал т.к. музыку слушал в процессе . и начинаем отщелкивать все фишки мать их заногу их там фигова туча =))блин =) не старался запоминать и записывать коса идет оплитая двс вокруг как цепь злата на дубе том =) и все провода дотягиваются до своего датчика по длине и разъёмам их не перепутать =) потом все вакумники и шланги топлива в топливо никаких затычек не втыкал всё что вылелось все вылелось мне на руки я их помыл под струйко бензина и пошел пить чай =)
открутил глушак сразу за католезатором вот больше нигде не трогал так он на пол упал и лежал там под нагами , балку снял ту на которой продольные подушки держатся одна была порвата =( хм хотя недавно менял одни словом китайское г.......о
привода решил не снимать посмотрел а они не мешаю только из ступиц вытащил и все !! вот тут был гемор со ступичными гайками откручивал вот этим инструментом
говорят можно горелкой гайки нагреть и они лехко открутятся но об этом я узнал потом
Но самый всётаки сложный болт это болт высокого давления на гидрач хрен до него доберёшся приходилось шевелить дигатель наклоняя его в перед "лебекой " открутил его вот оно
вот еще дельный совет осталось мне только снять две подушки и двигатель на земле берете за него рукой и спрашиваете дорогой!!!!!! а чего это я утебя еше не открутил расшатывая его из стороны в сторону =)) все то что шатаясь цепляется за раму нужно открутить стораясь немного запомнить что откуда ...
тут мне понадобилась помощь отца он подтянул двигатель к верху я вытащил с левой подушки длинный болт а с правой там 3 гайки нужно отвернуть головка нужна глубокая и насадка на вороток длинный ну вот и все!! двигатель на земле =)) гора с плечь =)пошёл опять чай пить =)) время ууже часа 4 было .
теперь разоеденяем автомат с двигаетелем нечего сложного покругу болты откручивам и вот блин не рассоеденяется что же делать паника =)))) а нееет это вы про стартер забыли там верхний болтик крепко спрятался его мы от туда выкручиваем и готово располовинили =))) только мешает теперь длинный привод
там ничего сложного между гильзой привода и автоматом втыкаем отвертку наизлом берем её ииии блюм привод в руках !!! а дырку в атомате затыкаем чистой тряпкой =))) дабы не потерять лишнию жидкость , да и грязь там лишняя будет это точно .
да еще очень дельный совет!!! прислушайтесь !!! когда разедените двс и автомат на маховике увидите гидромуфту (помоему так называется) крепится на 4 х болтах двигатель сразу переворачиваете на попа что бы из неё не вытек дикстрон откручиваете ИИ!!! встовляете АКУРАТНО в автомат осторожно там сальник и пазы все наместе гидро муфта утоплена в автомат потом обратно скуручиваете автомат с новым двиглом не прикручивая гидромуфту к махофику двигателя вот когда двигатель будет весеть на подушках под него заглядывате и между двумя поддонами будет окошко в виде полумесяца вот через него и прикручиваем муфту к маховику
сколько пробегу у нового двигателя я не знаю говорят не больше 80 000 но дааже те 80 000 японии =))) что наши 300 000 сами знаете вот фото клапана холостого хода с нового двигаетля
ну вот и все прикрутил обратно новый двс к автомату и и все это прикрутил к раме понадобилась еще раз помощь отца помог с подушками он шатал лебедой двс я крутил болты =))) и пошли ужинать спать день закончился в 8 вечера =)))
На следующий день все началось с головной боли подсоеденит все фишки и все шлангии на место уууу капец капец капец !! вот!! потом проще, балка, глушак осторожно метал на болтах глушака потерял свою былую силу=)) привода, колеса, радиатор !!! откажитесь от такогшо удовольствия быстрее попробовать завести двс сначала все жидкост а жидкост все сливают на томожни и помпа на сухую может сгореть короче мало приятного. Залил гидрача, дикстрона, промывочного масла, антифриз и вот он момент истины =)))))))первые секунды 4ре тихо нет признаков отпускаю ключ и со второго вжика двигатель моментально заводится и начинает троить =(((( сразу услышал шланг сапуна поставил наместо и все как часики !!!! а потом прикрутил капот вы ехал за двор и иииииии =))) ну рассказывать вам то что у машины динамика в 3 раза увеличилась и роаботать плавнее стала и шумов в двигателе нет и и и и и и и до бесконечности =)))) ах да потом конечно же........
Всем спасибо за внимание =) все обошлось вместе с шашлыком и пивом 20 тыс . руб.
sl, bizare, Kolmakos, Tovarih, Morfeus, seaman731, киря, Iceblood, Ильдар, serg.a59, speedway, Владимир 433, Borgeno, клюв, Женёк, vanek808, Serjik, tanzes, ilana, PVM, (S)ainT, nissan174sylphy, vims, Andrey23, KiR, foxsel, xai26s, Pilot 991, henk, HARON, mixxasik, Keks, ales11, zanshin, Val, RA9UBD, andr160, Dans, maximvik, konst, ilnur777, mendog, Alex606, слепой, Naladcik2009, max_66rus, alcogolic, максим
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 214, голосов: 51Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена ДВС Nissan Bluebird Sylphy
|
|
|
|
|
|
|
#42 написал: Tovarih (5 сентября 2012 22:52)
|
Цитата: maksim 89 натяжитель на пол сантиметра вылез ...это вообще мало!!! Цепь впоряде 100% Фиг знает что тогда было??? ...а нагар, с нашим бензом, вообще дело не хитрое!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|