Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Все началось с осени , поездка домой в ростояние 200 км убила двигатель QG18 98 бензином и моей монерой вождения =((
Очень долго я не мог понять почему у меня дергатся машина на холостых, провал в газе, нет тяги, работа как у дизеля, цокание пальцев, в общем как обычно на форумах ничего не вычитаешь любая тема подходит к моей проблемме.
Что я делал :
1.Замена свчей зажигания
2.Датчик детонации
3.Промывка форсунок
4.Промывка дросельной заслонки (замена той самой прокладки кхх)
5.Сломался генератор (не в щёт но тоже расход)
6.4 подушки на двигатель с дуру =))
7.Заглушил ЕГР
8.Выбил католизатор
9.Замена масла на более вязкое
10.раз 5ть я ездил по диагностикам никто ничего мне не мог ответить находили любую причину содрать деньги(700р) за диагностику .
11.замена маф (результат был =)кушать птичка стала литра на 3 больше ..)
12.катушки пробовал менять с другого qg18 результата не было .
Вот в принципе и всё потом я осерчал =) на неё! и продолжал ездить с закрытыми окнами и громкой музыкой не слыша как поршня просятся на улицу=)
До не давнего времени а тут видетили потеплело =))) из за горячего воздуха во впускном коллекторе детонация на столько сильно увеличилась что я окончательно решил подпрезадуматся о решении данной проблеммы
Вспомнив сколько я денег сил и времени влдожил в двигатель я решил его заменить ! и точка .
В сервисе мне сказали так мы все ищем масла ,фильтра , и двигатель =)) меняем за день вечером ключи вы нам 40 000 !! мгм думаю ладно может где подешевле ?? в результате замена "просто работа" стоит 13-15 тыс поискал двигатель он в раёне от 12 до 20
думаю руки у меня растут полюбому из плеч =))) так что буду менять сам! нашел двигатель за 16000 купил начали грузить ко мне в салон т.к. везти его до блежайшего гаража 200 км , доставка не проканает =(( .
Когда мы его туда пихали стояло человек десять (работников)одна половина орала куда!!! он же не влезет !!! другая вы же его от туда не вытащите !!!!
все обошлось пару царапин на уплотнитьельной резинки двери и он уже у моего гаража =)))
гараж узкий =(( и без ямы =(((
Ну вот и настало утро загнал я её в гараж и вот таким образом поддамкратил лебёдкой
=) НУ поехали первым делом снят был капот чтобы лебедой за сам двигатель все это на чурки закинуть , потом радиатор !!! горьким опытом научин если что то тяжолое крутишь под капотом радиатор сытся от страха =))) нежный ведь он =)) антифриз слил давольно чистый после пробега в 20 000 км
Внимание !!! осторожно с фрионом я не подумал что там такое давление так пшыкнуло что сног до головы светился зелёниньким
дальше все просто и однообразно =)) снимаем воздухан акоммулятор я не трогал т.к. музыку слушал в процессе . и начинаем отщелкивать все фишки мать их заногу их там фигова туча =))блин =) не старался запоминать и записывать коса идет оплитая двс вокруг как цепь злата на дубе том =) и все провода дотягиваются до своего датчика по длине и разъёмам их не перепутать =) потом все вакумники и шланги топлива в топливо никаких затычек не втыкал всё что вылелось все вылелось мне на руки я их помыл под струйко бензина и пошел пить чай =)
открутил глушак сразу за католезатором вот больше нигде не трогал так он на пол упал и лежал там под нагами , балку снял ту на которой продольные подушки держатся одна была порвата =( хм хотя недавно менял одни словом китайское г.......о
привода решил не снимать посмотрел а они не мешаю только из ступиц вытащил и все !! вот тут был гемор со ступичными гайками откручивал вот этим инструментом
говорят можно горелкой гайки нагреть и они лехко открутятся но об этом я узнал потом
Но самый всётаки сложный болт это болт высокого давления на гидрач хрен до него доберёшся приходилось шевелить дигатель наклоняя его в перед "лебекой " открутил его вот оно
вот еще дельный совет осталось мне только снять две подушки и двигатель на земле берете за него рукой и спрашиваете дорогой!!!!!! а чего это я утебя еше не открутил расшатывая его из стороны в сторону =)) все то что шатаясь цепляется за раму нужно открутить стораясь немного запомнить что откуда ...
тут мне понадобилась помощь отца он подтянул двигатель к верху я вытащил с левой подушки длинный болт а с правой там 3 гайки нужно отвернуть головка нужна глубокая и насадка на вороток длинный ну вот и все!! двигатель на земле =)) гора с плечь =)пошёл опять чай пить =)) время ууже часа 4 было .
теперь разоеденяем автомат с двигаетелем нечего сложного покругу болты откручивам и вот блин не рассоеденяется что же делать паника =)))) а нееет это вы про стартер забыли там верхний болтик крепко спрятался его мы от туда выкручиваем и готово располовинили =))) только мешает теперь длинный привод
там ничего сложного между гильзой привода и автоматом втыкаем отвертку наизлом берем её ииии блюм привод в руках !!! а дырку в атомате затыкаем чистой тряпкой =))) дабы не потерять лишнию жидкость , да и грязь там лишняя будет это точно .
да еще очень дельный совет!!! прислушайтесь !!! когда разедените двс и автомат на маховике увидите гидромуфту (помоему так называется) крепится на 4 х болтах двигатель сразу переворачиваете на попа что бы из неё не вытек дикстрон откручиваете ИИ!!! встовляете АКУРАТНО в автомат осторожно там сальник и пазы все наместе гидро муфта утоплена в автомат потом обратно скуручиваете автомат с новым двиглом не прикручивая гидромуфту к махофику двигателя вот когда двигатель будет весеть на подушках под него заглядывате и между двумя поддонами будет окошко в виде полумесяца вот через него и прикручиваем муфту к маховику
сколько пробегу у нового двигателя я не знаю говорят не больше 80 000 но дааже те 80 000 японии =))) что наши 300 000 сами знаете вот фото клапана холостого хода с нового двигаетля
ну вот и все прикрутил обратно новый двс к автомату и и все это прикрутил к раме понадобилась еще раз помощь отца помог с подушками он шатал лебедой двс я крутил болты =))) и пошли ужинать спать день закончился в 8 вечера =)))
На следующий день все началось с головной боли подсоеденит все фишки и все шлангии на место уууу капец капец капец !! вот!! потом проще, балка, глушак осторожно метал на болтах глушака потерял свою былую силу=)) привода, колеса, радиатор !!! откажитесь от такогшо удовольствия быстрее попробовать завести двс сначала все жидкост а жидкост все сливают на томожни и помпа на сухую может сгореть короче мало приятного. Залил гидрача, дикстрона, промывочного масла, антифриз и вот он момент истины =)))))))первые секунды 4ре тихо нет признаков отпускаю ключ и со второго вжика двигатель моментально заводится и начинает троить =(((( сразу услышал шланг сапуна поставил наместо и все как часики !!!! а потом прикрутил капот вы ехал за двор и иииииии =))) ну рассказывать вам то что у машины динамика в 3 раза увеличилась и роаботать плавнее стала и шумов в двигателе нет и и и и и и и до бесконечности =)))) ах да потом конечно же........
Всем спасибо за внимание =) все обошлось вместе с шашлыком и пивом 20 тыс . руб.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Я думаю, убил, как чаще всего бывает непригодным маслом для ДВС. Скорее всего это была подделка, из-за которой были повышенный нагрев в местах пар трения. Ну и разбило где то седло.. От туда и детонации. Ещё бы чуть-чуть и показал бы "кулак дружбы". При этом температура движка не повышается, и внешние признаки - повышенный расход, плохая тяга. Если заглянуть в масло - ничего на первый взгляд в нём нет необычного. Вот и репа уже 8. Народ, поактивнее. Человек заслужил 20 maksim 89, совет такой: продавай помаленьку навесное: клапаны, форсунки, крышку клапанов... Да много всего. Окупишь замену махом.
Молодчага!!!! Особенно движка в салоне, я б наверно на такое не решился))) +1 тебе
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
По поводу 98 го бензина я в тот кон насиловал двигатель 180 км/ч при 7000 оборотах минут 5-ть (признаюсь дурак ) а на следующий день начала дергаться , а двигатель не вытащишь с верху мешать автомат будет ну или двумя лебедками под наклоном вытаскивать легче его на землю уронить не нужно пуп рвать просто открутил подушки и лебедкой подстраховал что бы не шмякнулся
Да на старой движке были картерные газы щуп коричневый возле ручки , и крышку масла откручиваешь от туда брызги сантиметров на 15-ть при холостой работе ... хотя масла от замены до замены совсем не ела , залито было mobil 0w40
скатал первую 1000р =) 28.4 литра хватило на 300 км =) и сразу складывается мнение а зачем делать капитальный ремонт ??? сколько он стоит ?? и все ли детали подверженные износу ты заменишь? не проще поменять движку ? и по времени кстати не долго ...... остался только один вопрос что делать с документами ? говорят при снятии с у чета сунь договор купли продажи двс и тебе внесут поправку так ли это?
maksim 89, если продавать собрался в ближайшее время, то да при снятии с учета договор понадобиться, .т.к будут вноситься изменения в ПТС и в СОРТС! Если сам кататься еще дальше планируешь по истечении 15 дней со дня замены (выезда из гаража), то лучше заранее ПТС и СОРТС обновить - Договор купли-продажи на стационарных постах не очень уважают мягко говоря - могут быть проблемы (прикопаются к любой мелочи чтобы бабла сдоить) или машину будут пробивать полдня по базе....Если не любитель острых ощущений (С/У ДВС исключение конечно), то потрать полдня в ГИБДД, чем полдня-день на каком-нибудь посту дпс за две тыс. км от места регистрации :)
И еще огромный советище - Эта "тачка" не для гонок! Да у нее есть запас прочности долговременной работы ДВС на оборотах 6500+.....НО это только запас! Если гонять хочешь быстрее ветра, то лучше ЧАйзер или СУпру или из Ниссанов СИльвия - там ДВСам даже показано "крутить" их на повышенных...но это уже другая история :)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Молодца, сам 29.04-30.04 менял ДВС . Вынимали вверх. Движку со Владика заказывал за 22000 + 5000 доставка. По документам у меня проще, перед заменой ДВС перерегистрировал мафыну, в Свидетельстве ТС теперь № ДВС не указывается.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 г.в., кузов QG10, двигун QG18DE, АКПП
Чтобы покататься с максимальносй скоростью, не нужно насиловать ДВС, достаточно просто дать гидротрансформатору заблокироваться и спокойно довести скороть до 180.
Как видно по фото, даже 4500 об/мин нету. Машина в подписи, шины 195/60/15
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
ChistoAnton, По поводу резины может понадобится кому ... а обороты.... обороты... у меня она дохла на таких оборотах приходилось соки выжимать =(( я то не знал =))) как должно быть
Ну просто ужасно интересно пообщаться с теми владельцами НБС, кто поставил R17 215/40 (!) катки.....так то автомобиль еще и поворачивать должен уметь иногда.....
maksim 89 - Про 15 дней (рабочих или календарных не мог вспомнить), за это время ты по идее, точнее по закону должен произвести все необходимые регистрационные действия в связи с изменениями в твоем автомобиле(прицепе, коляске и т.п.)...я думаю для многих двух недель хватит даже неспеша переделать документы...точнее не я, а наше правительство :) Обычно спрашивают, а что если тачку ремонтировали месяц а запчасти покупались еще раньше до ремонта - На это отвечают "да не вопрос, катайся с документами купи-продай в барсетке - только если на посту инспектор как бы случайно(а может и нет) обнаружит несоответствие в "бумажке" с данными птс или иных документов (паспорта, страховки, там или товарного чека, или наименование организации "продавца".....) - то мягко говоря головняк ты отхватишь.....Данные органы уполномочены доверять ТОЛЬКО документам которые водитель ОБЯЗАН иметь при СЕБЕ во ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ТС - Договор купли-продажи лишь свидетельствует о том что ты собственник, и уж точно не о том, что тебе ГИБДД разрешило ездить с замененным мотором......В общем я как всегда постарался кратко обрисовать ньюансы :)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Судя по статье, человек не совсем понимал, что творит, и не знал многих тонкостей - отчаянный парень! Молодец. На будущее, ищи с кем посоветоваться, сейчас пронесло, а могло и не пронести. На драйве читал недавно про бабу, которая, решила гидрокомпенсаторы поменять, сама. "Зашла в магазин, купила ключ на 10" - говорить. Ну и поменяла в общем с одним ключом на десять.
Здорово конечно такое самому всё сделать, но со старым движком компрессию кто-нибудь мерил ? А диагностировать сканером движок в случае если джеки чан не горит особого смысла не даст, у меня есть блютус сканер, он в принципе много чего передаёт по obd 2 протоколу, но если лампочка ошибки не горит на приборке, максимум какую-нибудь мелочь из памяти можно вытянуть. Продаётся американский аналог Nissan Sylphy - Nissan Sentra с аналогичной, судя по описанию проблемой. Я звонил продавцу, он сказал, что двигатель сильно троит, и скорей всего прогорели клапана. У 98-го бензина октановое число больше, температура горения тоже, возможно у тебя клапана и прогорели, вот так )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.