Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ.
Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.
Итак, приступим:
1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".
OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки. ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всем привет вот сегодня на сервизе поменяли прокладку КХХ почистели заслонку всё это обратно одели я завожу а обороты 1500 на прогретую(холостые) в СТО говарят она сама адаптируется и скинет холостые обороты до нормы но этого ни как не происходит говарят можно её как-то обучить ?
У меня обороты повысились после чистки инжектора (почистели и датчика воздуха) После чистки мне посоветовали заменить бензофильтр. как только начал этим заниматься сосед по гаражу посоветовал мне отключить аккумулятор, я так и сделал. Что увеличелись холостые обороты я заметил только на след. день. Заехал на Кунцевский рынок к официалам. Но моя машина не определилась. Пробовали как Альмера Н15, Н16, Премьера, Альмера класик - ничего. Так и гоняю с оборотами 1000 в сек. Но там сказали что датчик воздуха на пределе скоро придется менять
Как купил обороты были 900-1000. Обучил как в руководстве написано сдергиванием коричневой фишки на 3 сек. В течении 20-30 сек обороты медленно упали на холостых до 700. Сейчас на D обороты 600-650. В целом доволен, жене даже показалось что машина на светофоре заглохла :) тихо стало в салоне.
Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(за 100 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? Да ,ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...
Ребят. а если обороты плавают...Иногда глохнет сама. куда копать....Укажите тему... Все читать не успею. Чистили дросель обороты были повышенные. Щас не знаю куда бежать. Пугают - что мол комп сгорел. менять надо ?? правда ?
Я тоже сделал все теперь нормальные спасибо! Помог Неофициальный алгоритм А еще была проблема у меня лампа в салоне загоралась когда двери открывал! про нее совсем забыл.
Почитав все ужасы поменял прокладку кхх- обороты стали 900. Перепробовал 3 способа- не помогло. Залез в книжку и там такой способ: 1. Повернуть ключ в On(Среднее положение) на 1 сек. 2. Повернуть в Off(крайнее против часовой стрелки) на 10 сек. 3. Завести и прогреть до нужной температуры. 4. Сдернуть темно коричневую фишку с кхх (НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР) не более 5 сек. 5. Обороты в норме.
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.8. Ждать 20 секунд.9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причинупроблемы (см. ниже).10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.
проделал данную процедуру и обороты восстановились,до этого промыл весь инжектор,досельную заслонку и датчик.Спасибо за инструкцию!!!
ewgeniy632, твой ответ противоречивый - пишешь что запущен должен быть, а потом пишешь что заглушен и снимаешь клемму - ниче не понял. Пункт 6 - зпустить двигатель и 28 сек дать поработать - потом что? глушу двигатель и снимаю разъем на 5 сек??? или даю поработать 28 сек и не глуша его снимаю разъем???
в общем перед процедурой прогрей двигатель,отключи все потребители,выключи зажигание и... 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причинупроблемы (см. ниже). 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.Успеха!!
блин - че-то никак не хочет обучаться - уже замучился тыркать. На диагностике сказали типа раз заслонка не электронная с помощью сканера не обучишь - типа под шаговым прокладка есть - ее убери и норма станет - а я когда разбирал видел там прокладку металлическую и резиночку - но прокладка одна тоненькая - они все равно говорят убирай металлическую прокладку, а резиночку оставляй. Кто что думает? можно убрать прокладку металлическую и оставив одну резиночку или не стоит их слушать???
Урррааа. Обучил. Оказалось в итоге все намного проще. Опишу систему обучения, для тех, у кого по представленным выше алгоритмам не удалось - как и у меня, промучавшись два дня. В итоге открыл книжку на блюбик и сделал все по книжке и вуаля - со второго раза все нормализовалось. Были обороты 1000 - щас 750. И можно было даже не пользоваться секундомером - скорее всего и не получалось из-за него по выше приведенным инструкциям - уж велик шанс ошибиться. Теперь сам алгоритм: 1. Подготовка: 1.1 Включить зажигание (ON), подсветка светится, на время не менее 1 сек. 1.2 Выключить зажигание (OFF) на время не менее 10 сек. 1.3 Завестись и прогреть машину до рабочей температуры. 2. Обучение: 2.1 скинуть коричневый разъем и в течении 5 сек, но не более - одеть обратно. (я старался одеть его обратно как только слышал глубокий провал в оборотах - но не более 5 сек держите в руках) 2.2 Ждем 20 сек - идет процесс обучения. Если обороты не изменились возвращаемся тупо на 2 раздел - обучение и тупо опять скидываем разъем, одеваем, ждем 20 сек и смотрим тахометр. Машина все время заведена и даже не паримся, надо ли заглушить если начали заново, надо ли заново подготовку делать - ничего не надо делать - машина заведена, работаем только коричневым разъемом до потери пульса - ну или пока обороты не встанут на место. Вот и все. Всем удачи.
1. Заменил КХХ. Обороты 1500, покрутишь рулем 1000, еще покрутишь 700 еще 500. 2. Обороты 1500 нажимаешь газ становятся 500 или глохнет. Обучению не поддается. Схема пульта управления визуально целая, но запах гари присутствовал. Получается STA509A сгорела?
все выше перечисленные алгоритмы перепробовал по много много раз,и по "учебнику"пробовал,и с секундомером,и акб скидывал,обороты встали в норму после следующего алгоритма!как я понял инициализацию клапана АСС не надо делать по 2-3 и более раз перед тем как завести,достаточно одного раза: 1 прогреваем движок 2 глушим 3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF 4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать 5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз,все остальные процедуры описанные выше,помогали,обороты скидывались,но стоило заглушить и завести снова, и обороты вырастали до 1000-1100
вобщем то все как у всех,тока дважды скидываешь этот коричневый,первый раз,на не заведенной,второй на заведенной и все
не помогает не один способ, при перезапуске обратно на 1000 оборотов переходит :( вообщем не сохраняется хх которому обучил
--------------------
ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Огромное вам спасибо, я то же не мог ни по одной схеме сбросить, обороты были около 1000, а благодаря вашему неофициальному алгоритму теперь где то 700, еще раз спасибо за полезный совет. Может у вас есть какая нибудь информация по вариаторам, у меня Ниссан тино двSR20 она то же у меня глючит.