|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима.
Автор: McWizard
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Обучение холостым оборотам |
Статьи |
|
|
[center] [/center]
Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ. Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.
Итак, приступим:
1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".
OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки. ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.
Обновленно:
Вариант обучения холостым с Электронной Блоком Дроссельной Заслонки
В комментариях ещё несколько рабочих способов обучения ХХ
dima27rus, Wh`te, nautilus, Mishania210701, окся, Shturmavik, duma7, Vladimir1980, maximvik, ivan, Chif, Pilot 991, jug72, Fedo, rasha, eric1988, GreG777, Jon, ds, tupolov, Den107, illusio, Alexey_SC, Allmaked, Evgen624, FaaS, Scharnhorst, vlad999, v11al, 23sunshine, Женёк, bizare, sentra, Slava KPSS, андрей465, Vitos 85, romeo, Naymas
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 56, голосов: 15Средняя: 3.7 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Обучение холостым оборотам в клубе:
|
|
Комментарии к статье Обучение холостым оборотам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#25 написал: asdfg (7 ноября 2010 22:27)
|
Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(за 100 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? Да ,ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#29 написал: ewgeniy632 (20 октября 2011 17:26)
|
Цитата: Wh`te 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.8. Ждать 20 секунд.9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причинупроблемы (см. ниже).10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы. проделал данную процедуру и обороты восстановились,до этого промыл весь инжектор,досельную заслонку и датчик.Спасибо за инструкцию!!!
--------------------
sylphy 2001г.QG18de.c.кыштовка.
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#31 написал: ewgeniy632 (22 октября 2011 21:29)
|
Цитата: Immlogic Двигатель при этом запущен или заглушен??? да ,конечно запущен перед этим прогрел,заглушил,снял клему,подождал немного,затем одел клему и проделал процедуру как написано выше.
--------------------
sylphy 2001г.QG18de.c.кыштовка.
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#36 написал: Immlogic (25 октября 2011 20:43)
|
Урррааа. Обучил. Оказалось в итоге все намного проще. Опишу систему обучения, для тех, у кого по представленным выше алгоритмам не удалось - как и у меня, промучавшись два дня. В итоге открыл книжку на блюбик и сделал все по книжке и вуаля - со второго раза все нормализовалось. Были обороты 1000 - щас 750. И можно было даже не пользоваться секундомером - скорее всего и не получалось из-за него по выше приведенным инструкциям - уж велик шанс ошибиться. Теперь сам алгоритм: 1. Подготовка: 1.1 Включить зажигание (ON), подсветка светится, на время не менее 1 сек. 1.2 Выключить зажигание (OFF) на время не менее 10 сек. 1.3 Завестись и прогреть машину до рабочей температуры. 2. Обучение: 2.1 скинуть коричневый разъем и в течении 5 сек, но не более - одеть обратно. (я старался одеть его обратно как только слышал глубокий провал в оборотах - но не более 5 сек держите в руках) 2.2 Ждем 20 сек - идет процесс обучения. Если обороты не изменились возвращаемся тупо на 2 раздел - обучение и тупо опять скидываем разъем, одеваем, ждем 20 сек и смотрим тахометр. Машина все время заведена и даже не паримся, надо ли заглушить если начали заново, надо ли заново подготовку делать - ничего не надо делать - машина заведена, работаем только коричневым разъемом до потери пульса - ну или пока обороты не встанут на место. Вот и все. Всем удачи.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 1.8 QG18 QG10
|
0
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 9.07.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 354502378 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#38 написал: Alex123 (5 декабря 2011 21:47)
|
все выше перечисленные алгоритмы перепробовал по много много раз,и по "учебнику"пробовал,и с секундомером,и акб скидывал,обороты встали в норму после следующего алгоритма!как я понял инициализацию клапана АСС не надо делать по 2-3 и более раз перед тем как завести,достаточно одного раза: 1 прогреваем движок 2 глушим 3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF 4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать 5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз,все остальные процедуры описанные выше,помогали,обороты скидывались,но стоило заглушить и завести снова, и обороты вырастали до 1000-1100
вобщем то все как у всех,тока дважды скидываешь этот коричневый,первый раз,на не заведенной,второй на заведенной и все
--------------------
Bluebird Sylphy 1.5 QG15 2003
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.10.2011 | Город: Новороссийск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|