|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Автор: xai26s
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
|
|
|
|
С 1 марта в силу вступают поправки в закон об ОСАГО. Вводятся такие понятия, как «Прямое возмещение» и «Европротокол». Первое подразумевает, что в случае ДТП пострадавшая сторона обращается в свою страховую компанию. Второе означает, что оформить происшествие можно будет без участия сотрудников ГИБДД. Ранее планировалось, что эти поправки вступят в силу с 1 декабря минувшего года, но по инициативе страховщиков дата нововведения была перенесена на три месяца. Самую того, руководители десяти страховых компаний написали мыло в Министерство финансов с просьбой перенести сроки вступления в силу этих поправок еще на два года. Как пояснил корреспонденту Infox.ru представитель одной из этих страховых компаний, «когда эти мыла готовились, ситуация была совершенно драматическая». По его словам, на тот момент не было ни разработано, ни принято массы док-ов, подзаконных актов и положений.
Так, к примеру, «Европротокол» противоречил ст. 12.27 КоАП РФ, согласно которой «оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». И это лишь один из большого перечня примеров всех нестыковок и противоречий.
«Сейчас очень много из тех тревоживших нас проблем уже разрешены, приняты в том числе изменения, которые в принципе позволяют нам заниматься этим урегулированием», — рассказал Infox.ru Игорь Иванов, заместитель генерального директора по рекламе, маркетингу и PR конторы «Ресо-Гарантия».
Несмотря на то что организационные и правовые задачи решены, представители страховых компаний к изменениям в закон об ОСАГО относятся без энтузиазма. По их мнению, на фоне финансового кризиса введение прямого урегулирования убытков усложнит и без того нелегкое положение многих страховщиков. По оценкам специалистов, рынок ОСАГО еще не консолидировался.
«На рынке каким-то чудом остается еще довольно много мелких компаний из числа тех, что существовали на растущем рынке. Сейчас, в новейших условиях, большинство из них не станут способны остаться на плаву и обанкротятся», — считает Игорь Иванов.
В такой ситуации страховщики, оставшиеся на рынке, будут вынуждены оплачивать убытки клиентам обанкротившихся компаний, а взыскать потраченные средства им будет не с кого. Эксперты полагают, что в течение года с рынка могут уйти несколько десятков компаний. По некоторым оценкам, среднегодовой объем выплат одной такой конторы равен примерно 50 млн рублей. В связи с этим страховщики опасаются, что имеющегося компенсационного фонда просто-напросто не хватит на выплату убытков за все ушедшие с рынка конторы.
Немало разочарований на начальном этапе прямое урегулирование убытков принесет и автовладельцам. Представители страховых компаний уверяют, что в первое время процент отказа в выплатах будет довольно высок. Прежде всего из-за неосведомленности и отсутствия практики самостоятельного оформления страховых случаев у самих водителей.
Исходя из опыта специалисты страхового рынка утверждают, что у автовладельцев зачастую возникают трудности с правильным оформлением ДТП и оценкой ущерба и ситуации в целом.
«Чтобы водитель, попавший в ДТП, мог обратиться непосредственно в свою страховую компанию и не вызывать инспекторов ГИБДД, счастливым образом должно совпасть несколько условий, и надо их четко знать», — напоминает специалист страховой конторы Игорь Иванов.
Тем не меньше введение «Прямого урегулирования» и «Европротокола», возможно, станет не последним изменением в законе об ОСАГО в этом году. Страховщики ожидают, что в ближайшее время в Министерстве финансов подпишут еще один документ, направленный на изменение коэффициентов при расчетах страховых премий.
Как стало известно Infox.ru, речь в документе идет об изменении двух коэффициентов, применяемых при расчетах. Это региональный коэффициент (Кр) и коэффициент на мощность (Км). Планируется, что нижняя граница значений изменится с нынешних 0,5 до 0,55. При этом такие изменения не коснутся крупных городов, в частности Москвы, зато значительно увеличатся Кр в городах — спутниках «миллионников». Это связано с тем, что многие водители, чьи автомобили зарегистрированы в области, ездят и, соответственно, разбивают свои машины по большей части в ближайших крупных городах.
Что касается Км, то его нижнюю границу собираются увеличить с 0,5 до 0,6 — для маломощных машин. А вот для авто с большой мощностью, наоборот, Км собираются уменьшить с 1,7 до 1,6. Таким образом, для владельцев маломощных авто ОСАГО немного подорожает, а для владельцев машин с большим объемом подешевеет.
«Как можно видеть, для одних водителей стоимость ОСАГО практически не изменится и даже подешевеет, а для некоторых владельцев небольших машин в определенных регионах стоимость поднимется в разы», — сообщил источник. -Сначалп вы требуете выпивку, потом выпивка требует выпивки, потом выпивка требует вас. (Сиклер Льюис)
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 5, голосов: 1Средняя: 5 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Страховых денег на все ДТП не хватит в клубе:
|
|
Комментарии к статье Страховых денег на все ДТП не хватит
|
#1 написал: sl (18 февраля 2009 11:20)
|
Очень интересная новость... :)
Вот что мне сразу пришло в голову:
Друзья, у кого будут кончатся деньги, в период кризиса - приглашайте своего приятеля на 412-ом или ушастом, и так, не сильно, чтобы уложится в сумму, и .... - оформляем! Фокусники...
На Маяке слышал, что Екатеринбургский начальник ГИБДД, заявил: "...я настоятельно рекомендую во всех случаях вызывать сотрудников..."
Вероятно он это советует, чтобы взять деньги с водителя нарушевшего правила, и повлекшее ДТП (пьянка, выезд на встречку и др.)
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Hi-jackeR (18 февраля 2009 17:15)
|
блин... нельзя так сразу соглашаться... слишком мало информации.. Не объективно! ведь никто из тех, кто выше сказал "За" наверняка не работал в системе "потерпевший-гаишник-страховщик..."
А если сделают так, что не учтя одну мелкую формальность при оформлении «Европротокола» ни какая СК, суд и прочие не будут рассматривать его.... обыватель сразу попадёт по полной... как простой люд, так и процентов 30 из них - это те, кто захочет нае%ать кого-то (заработать в кризисе).. как следствие огромные очереди.. массовые волнения.. и т.д. )))))
"прямое урегулирование"
по закону жанра... не проработав эту идею... правительство оставит возможность страховым компаниям выплачивать "по своему".. либо в течении "икс" лет, либо в виде скидок на их же продукцию.. и .т.д. (ну не бывает у нас сразу нормально)
P.S. эт я так.. сгоряча (должен быть разносторонний подход).
И ещё!! в нашей стране у членов правительства могут быть в собственности и страховые компании и прочие.. поэтому ИМХО так тяжело и криво принимаются законы, ограничивающие чей-то бизнес..!!!! :(((((((((((( *убилбы
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2001
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 8.09.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 224953065 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Svyat (26 февраля 2009 13:10)
|
Слышал где - то, что ГАИ вызывать необязательно, только в том случае, если ущерб (совокупный,или на каждого, хз, уточняйте) не превышает 25 т.р. Имхо это определить довольно сложно, если есть повреждения, но если только краску содрало, то можно предположить, я в любом случае за ! Гаи не должно оттягивать выплаты по КАСКО (на это тоже действует) на целый месяц, проверено лично, ждал справку с гаи с 30 декабря 2008, получил 30 января 2009 г, без неё КАСКА не собиралась ничего выплачивать, теперь вроде собирается, но уже две недели сверх срока прошло, обещают выплатить на следующей недели, жду =) Наверняка в интернете появиться много официальных источников с правилами оформления мелких ДТП, всем советую изучить. Как говориться волков бояться - в лес не ходить, а я люблю природу =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|