На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
lexa86, а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
Koyo 6203ZZCM не подойдет! Надо брать KOYO 62032RSCM Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой. RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
lexa86, Установил термостат и электронасос. Мне не помогло. В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать. Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса. Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него. Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан? Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется? Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии. Чугунный радиатор наверно не продают.
Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .
Доброго вечера ДВС qg 18 до 2000 работет нормально от2000 до 2500 мощность падает какбудто двигатель что-то душит после 2500 все нормально чек загорелся не сразу. Что это может быть?
OS, случаем не выдавило масло через фильтр? У самого так под новый год было. Оказалось масло 5в40 на морозах выдавило через фильтр и потихоньку капало на выпускную трубу, которая как раз под фильтром проходит.
а лампочка чек не перегорела случаем? При включении зажигания горит? У меня на горячую такой эффект давал датчик положения коленвала, но он чек зажигал
Ребята всем привет! Не могли-бы подсказать что можно сделать. Nissan Bluebird 1999.г. Простоял месяц в гараже; Завёл всё нормально, прогрелся и заглох. Заводится,заводится. Но глохнет(на холостых),после прогрева! Держишь педаль газа,работает ровна(чек не выдаёт).???
lexx007, видел такое видео, не знаю где оно лежит, но может это тебе поможет: https://sylphy.ru/forum/&subaction=topic&forcat=syl phy&forum=body&topic=6308
народ помогите, уходит масло с двс, машина не дымит, подтеков не наблюдается, покупать контракт не хочется, поменял прокладку системы вентиляции картера, не помогло, клапан PCV вроде работает в одну сторону как и должен, что еще сделать хз, уже голову сломал. ДВС QG18, расход масла на 1000км примерно, литра 1,5....