Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Мой опыт эксплуатации термобуд ...
    28.03.2025 sl
    sl-фото
    Термобудка тема, у отца была рабочая, мы в ней даже как то на рыбалку ездили... ab
  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.

Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
Сегодня в 21:05:53 arkady
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
19 марта 2025 13:08 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.

Автор: lexx007

присылайте свои советы нам в ЛС


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года». Контрактный двигатель Nissan можно приобрести на сайте garant-motor.ru.
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 2 шт. (1 до нейтрализатора, 1 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.

Устройства контроля эмиссии двигателя QG18DE включают в себя различные компоненты и системы, разработанные для уменьшения выбросов вредных веществ в выхлопных газах. Вот основные устройства контроля эмиссии, которые используются в двигателе QG18DE:

  1. Каталитический конвертер: Это устройство устанавливается в выхлопной системе и предназначено для конвертации вредных газов, таких как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и оксиды углерода (CO), в менее вредные составляющие, такие как азот, вода и углекислый газ.

  2. Система впрыска топлива: Эффективное управление впрыском топлива помогает обеспечить более полное сгорание топлива в цилиндрах двигателя, что уменьшает количество невыгоревших углеводородов в выхлопных газах.

  3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR): Эта система возвращает часть отработавших газов обратно во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру горения и уменьшить образование оксидов азота (NOx).

  4. Датчики кислорода (О2): Датчики кислорода мониторят содержание кислорода в выхлопных газах и передают эту информацию в управляющую систему двигателя. Это позволяет системе корректировать соотношение топлива и воздуха для оптимального сгорания.

  5. Система управления двигателем (ECM): Эта система контролирует работу двигателя и всех устройств контроля эмиссии, чтобы обеспечить оптимальную эффективность работы и минимизацию выбросов вредных веществ.

Устройства контроля эмиссии в двигателе QG18DE играют важную роль в соблюдении норм экологической безопасности и обеспечении более чистой работы двигателя.

 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 153, голосов: 41Средняя: 3.7
Раздел: Библиотека | Просмотров: 123674 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | 1 июля 2020 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#21 написал: Svyat (22 марта 2009 16:17)

dbv43 имхо сборка такая мексиканская у них, мог бы так же ездить на японском QG18 =) Вчера про копейки 75 г.в. историю слышал, что они по 400 т.км ходили, а 76 г. не больше 100 т.км, без капиталки, потому что запчасти все русские стали, и сборка тоже =) И тут та же ситуация.


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#22 написал: Serje (9 июня 2009 22:24)

Спасибо, было интересно
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#23 написал: Shturmavik (2 августа 2009 23:44)

вчера с Акордом 1.8 по трассе зарезался ничем ему наш движок не уступил))) было две попытки вровь шли... на пол корпуса всего, он один раз ток выскальзывал при разгоне (при скорости меж100-120).....до 170 разгонялись))) а мне говорили Акорд оборотистый и мощней)

ток сука прокладка все портит(((


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#24 написал: nkb (23 августа 2009 14:03)

Похоже, мой QG18DE круче всех - в техталоне 131 л.с.
Кто больше?


--------------------
QG18DE/2WD/QG10/03_2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.08.2008 | Город: Омск | ICQ: --
#25 написал: sentra (4 октября 2009 20:26)

Nissan Sentra QG18DE 127 л.с.
И кстате у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE
не изатого что мексиканская сборка двига а просто надо масло заливать то которое рекомендует завод изготовитель т.е. --w30 и обезательно энергосберегающее а не европейское --w40 и не энергосберегающее для двига QG18DE это медляная но верная СМЕРТЬ.


--------------------
B15 GXE QG18DE
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Воронеж | ICQ: --
#26 написал: eeg3000 (26 ноября 2009 10:33)

у меня такой же движок
по ПТС - 120 л.с.
спасибо что 120, а не 121 или более - страховка попадает в диапазон 100-120лс ae


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2003год, 18Vi, наклейка
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.07.2008 | Город: Челябинск | ICQ: --
#27 написал: Chuvakes (9 декабря 2009 11:32)

то что щас делают для россии и потом у дилеров продают - топоры посравнению с этим. прочитал аж охренел сколько всего там понаделано - незря технологией года обозвали
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#28 написал: qazed (10 декабря 2009 12:04)

Весьма познавательно, спасибо :)


--------------------
Nissan Blurbird u14 1996
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.02.2008 | Город: Оренбург | ICQ: --
#29 написал: Nifilim (3 апреля 2010 02:11)

позновательно


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 13.03.2010 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 487461931
#30 написал: ZAUBER (27 июля 2010 12:44)

Порадовался за свой движок!!! ay А в ПТС стоит 125 л/с


--------------------
zzz
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.07.2010 | Город: Красноярск | ICQ: --
#31 написал: Katochimoto (26 августа 2010 11:06)

у меня в ПТС 105 ксюш стоит, но это в МРЭО накосячили стопудово... а про жор масла европеек ИМХО в самих же отзывах можно расшифровать: расход масла около 3 литров на 15 тыщ пробега, я вот больше 8 тыщ на одном масле не езжу, нафиг надо, а особенно если это хвалёный кастрол магнатек, так он после 5-7 тыщ пробега начинает улетучиваться, а если его превратить в гудрон за 15 тыщ пробега, то естественно мотор и будет умирать рано, отсюда и цепи износ повышенный, и поршневая...


--------------------
Bluebird Sylphy 2003 18Vi был
Almera Classic 03.2012 комплектация "нищеброд"
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 2.04.2009 | Город: Томск | ICQ: 447832063
#32 написал: MartynovV (26 августа 2010 20:41)

Katochimoto,
Об особенностях кастрола,эт ты зря. Может в томске такой кастрол. Я лью уже не в первую машину 5W40 и никакого улитучивания. QG вапще не жрет масло, сколько залил столько же и в отработке, 10 000 пробега от замены до замены


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303
#33 написал: Rentgen (2 ноября 2010 06:54)

да, двигло что надо
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#34 написал: cаня (4 марта 2011 23:02)

мужики у меня примера 99г.в хочу поинтересоваться подшипники в генераторе какого размера стоят?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#35 написал: АКМ (4 января 2012 18:32)

Nissan Avenir QG18DE 2000 года...пробег 215000...масло не жрёт ни грамма (Motul Eco-nergy 5w30 летом, 0w30 зимой)...в ПТС 125лс...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#36 написал: uay (28 сентября 2012 23:25)

Цитата: dbv43
Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км


У меня этот один прекрасный момент случился на 260 тыс. при этом по городу как кушала 8,5 литров бензина так ничего не изменилось и динамика в норме была.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#37 написал: Asif (8 августа 2013 06:37)

Кто подскажет где можно достать мотор для Ниссан Блюберд Силфи можно и б/у в хорошем состоянии
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#38 написал: MartynovV (15 августа 2013 19:12)

Asif,
Тут посмотри http://carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&page=0 . Покупал у них несколько раз. Не реклама, личные впечатления. Отцу на АДшку дверь, ветровики от винга, и так по мелочи. Работают оперативно, без обмана. Однажды перевел денег и немного не хватило, манагер позвонила так мол и так не зватает 300р, я ей на телефон кинул, она все оформила тутже.


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303
#39 написал: alex_zone (4 октября 2013 20:33)

Отличная движка, много положительных отзывов о нем читал!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.10.2013 | Город: Сургут | ICQ: --
#40 написал: Gleb_SM (8 ноября 2013 17:45)

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, в чем разница между японским и европейским QG18DE ?
Хотелось бы поставить японский(Например с Sylphy или Pulsar) QG18DE на альмеру н16? Возможно ли это?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON