При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Ну мне так в сервесе сказали (зато трещину увидели ) Продам по твоей цене (реальной), сальник в подарок (советую заодно поменять). Только как забирать будешь? Пиши в личку... а то от админа получим...
Не поменять её так. А купил цепь, натяжитель, успокоитель три звёздочки (одна которая с гидрокомпенсатором (кажется так называется) самая дорогая- 5 т.р.), прокладку под голову, сальник вала передний. Сегодня купил контрактный двиг. Короче буду продавать шатуны с поршнями, коленвал, распредвалы ну и остальное.
Пипец поподалово... Купил новую цепь и всё что ещё необходимо, включая прокладку под голову. После снятия головы открылась жуткая картина - между 4 и 3 цилиндром трещина в перегородке блока! Всё! Приехали! Начинаю искать блок... грустно...
Да, у меня стоит одна тоненькая металическая прокладка. Попробую убрать. Отпишусь.
Цитата: Tovarih
оф-топ: с инструментом вообще как? Жигули чинили?
товарищ у меня по Жигулям спец, смотря что... Ездил сейчас к мотористу в соседний город. Да, цепь одна. Говорит, что перескачить не должна. В районе нижней звёздочки есть отлив, из-за которого перескочить не возможно. На верхних тоже не факт, не хватит места. С понедельника вроде как на ремонт берёт. Но сказал, что будет разбирать весь верх. Обороты не убавляются, как бы не из-за принудительно открытого клапана завихрения. Или я ошибаюсь?
Вчера был у диагноста. И вот такой вердикт. По всем датчикам ошибок не выявлено. Колдовал с машиной часа 4. Основной версией недуга считает следующее: по какимто причинам цепь перескачила на одном из распредвалов на один зуб. К такому выводу пришёл после просмотра кривых с датчиков положения коленвала и поршней. Фаза вместо 0,59 показала 0,22. Проще говоря, как сказал специалист, на 1 зуб не соответствует открытие клапана с положением поршня. Электронный регулятор (или как его там) положения распредвала работает нормально. Как я понял он работает от давления масла. Предстоит большой ремонт. Основной гемор, по его словам, с выставлением меток, ну или посмотреть положение обоих распредвалов, по кулачкам сразу будет видно. Что вы по этому поводу думаете? Неужели такое возможно? И не навредил-ли я катаясь уже месяц. Зимой в морозы был случай, что через маслянный фильтр немного погнало масло. В мастерской сказали, что такое бывает в сильные морозы (когда масло густое). Может это и была причина, густым маслом толком не сработал натяжитель и в результате провисания цепи был перескок. Хотя у нас цепи две...
да помоему никак ни повлияло, в среднем 10 л. Шаговый работал через раз. Отсоеденил его от тяги клапана, тягу на проволочку, чтоб не закрылся от тряски, с шагового отсоеденил штекер и обмотал целофаном. Задолбался со стуком пальцев. Причём, как уже говорили выше, стучят в натяге, в районе 1800-2500 об. Топнишь в пол, стука нет. После замены прокладки КХХ всеми способами пробовал учить "голову" холостым оборотам - нифига не получается. Держаться в районе 1500. SOS - предстоит поездка в Краснодарский край, а Нюська хворает!
Мужики, ну такая же фигня. Решил поднять тему. Свечи поменял, масло поменял, прокладку КХХ поменял (хотя была нормальная, теперь не могу снизить обороты), фильтр топливный поменял. Отключил шаговый двигатель клапана завихрения, после нагрева переставал открывать, хотя вручную проворачивается нормально. Диагност сказал, что нужно лезть глубоко в мозги, лучше ехать к официалам. Может кто что нового накопал?
Привет всем! Поменял фары на альмеровские. Есть пара родных, ксенон, с приводами корректора. Левая с небольшой проблемой корректора и запальника ксенона. После замены на новые есть вполне ходовой левый амортизатор (правый убит). Отдам за "сколько дашь". Машина 4 года.
ДТП и ударов не было. Началось спустя неделю как переобулся на летнюю резину. Резина новая на 15. На шинке похоже перекачали скаты. Проездил неделю, проверил, показало 3 очка. Приспустил до 2,2 и буквалбно в этот же день появился шум. Поднял морду, попросил жену нажать на газульку (были подозрения на подшипник ступицы). Начиная с 40 км/ч слышится шум в районе коробки. Сервисов в пределах 140 км. нет, только диагносты. И фиг знает что делать...
Та же проблема (Bluebird Sylphy 2004 г.), ездил вчера на диагностику. Показало код ошибки 08. Мастер сказал регулятор давления масла g/v в АКПП. Чо делать дальше пока не знаю. Гул начинается от 40 км/ч. Причём иногда сильный, иногда слабый. На скорости ощущается мелкая дрожь на руле.
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 22:35. Редактировалось 1 раз(а)