Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
на днях при движении в горку обратил внимание на стук пальчиков, звук характерный - звонкий металлический, сначала решил что показалось или просто свечки после пробки загадило, на следующий день после поездки по трассе решил специально послушать, проехал в горку 2 раза один раз не газуя, во второй педальку немного прижал; в результате - в первый раз всё гуд, а вот с газком (причём жал не сильно, только чтоб ехать с набором скорости) явно слышно простукивание пальцев - по обочине забор строительный стоит движку хорошо слышно. Первое начал грешить на бензин, в баке 5 литров было с неизвестной заправки - съездил на проверенную залил 20 литров 92 и 5 95, на следующий день повторил пробег - ничего не изменилось, проверил свечи (BKR6E-11 , у нас жарко щас +30-40) - изоляторы на внутреннем электроде белые чистые, только на резьбе и на внешнем электроде немного сажи которую легко снял ветошью, заглянул в колодцы - там всё одинаково - небольшой(как показалось) нагар. Компрессию тока ещё не мерил, боязно)))). Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой и только когда есть от чего отражаться, на пустой дороге не слышно. Я в движку пока ещё не лазил, только по ходовой немного поднаторел ну и прокладку КХХ менял, подскажите с какой стороны к этой проблем подходить, а то через 2 недели в Севастополь ехать, не охота в незалежной ремонтом заниматься.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
а что именно для замены цепи купил то? самому скоро туде же лезть придется мож, забрал бы чего за цену адекватную вот только непонятно зачем голову скидывал - цепь ведь и так поменять можно
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Не поменять её так. А купил цепь, натяжитель, успокоитель три звёздочки (одна которая с гидрокомпенсатором (кажется так называется) самая дорогая- 5 т.р.), прокладку под голову, сальник вала передний. Сегодня купил контрактный двиг. Короче буду продавать шатуны с поршнями, коленвал, распредвалы ну и остальное.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
как это не поменять?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ГБЦ на месте остается, распреды внутри, звездочки - под лобовиной снаружи блока () цепь, 2 звезды (распреда выпускного и колена, третья не интересна - у меня дорестайл), натяжитель, успокоитель продашь?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну мне так в сервесе сказали (зато трещину увидели ) Продам по твоей цене (реальной), сальник в подарок (советую заодно поменять). Только как забирать будешь? Пиши в личку... а то от админа получим...
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Вижу, уже давно забытая тема, но все таки спрошу вдруг кто откликнется. Та же проблема что и у создателя этой темы, прочитав всю ветку, понял что менять можно кучу всего и не добиться ни какого результата. Может кто нибудь решил сие проблему? Клапан завихрения работает, все проверял, фильтр топливный новый.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня с потепления застучали после прогрева и кушала бензин нестеснялась маф мерил показывал все в норме но решил подкинуть другой и все проблема ушла пока неслышно стука. расход значительно упал.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
датчик массового расхода воздуха - да маф контрактный не вариант ставить или родной или бош вазовский втыкать я 116 поставил только фишку паралельно вазовскую поставил робит нормально
Сообщение отредактировано 7 мая 2017 13:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Makap, возможно калильное зажигание от нагара, увеличивающего СЖ, или от масла в цилиндрах (масло жрёт?). нагар без разбора двига не почистишь, масложор тоже не устранишь. Можешь попробовать свечи более холодные (электрод более короткий) поставить, если говоришь на жаре стучат.Ну и ещё вариант, бедная смесь. Может воздух подсасывает где-нибудь после мафа, может прокладка задубела м\у коллектором и головкой, или может насос не справляться- неплохо бы производительность и давление проверить. Вот как то так.
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ragamuffin, был вчера у местного, народного умельца. Сказал что форсунки надо мыть и причем только жидкостью) Сказал 100% проблема уйдет. По результатам отпишусь) И еще после замены MAFа начали плавать обороты( может знаешь что не так? Но все равно спасибо за совет))))
Сообщение отредактировано 19 июня 2017 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Makap, да кстати, форсунки могут недоливать. На прогретом двигателе за хх отвечают лямбды, пока холодный- по мафу ориентируется. Вроде так должно быть. Попробуй протереть его безворсовой салфеткой, тока сильно не дави и металлом не лезь туда. Я не знаю, какой у тебя маф, у меня там 2 пластинки и терморезистор. Слышал, что есть с нитками, там вообще аккуратно надо. Есди на прогретом плавают, можно лямбды отключить на время, хотя бы верхнюю. А вообще, конечно, лучше на диагностику хорошую, с осциллографом. И машину в подпись поставь, а то не ясно, че за авто.