Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Tovarih, Хорошо,с чеком ещё что то понятно, по крайне мере есть уже что то.кхх менял примерно в июне,на сто, весь процесс наблюдал, все делали аккуратно,по мимо новой прокладки, ещё герметик наложили,я не думаю что из за нее такое может быть,а лезть проверять, это не вариант,ибо новую прокладку и заново весь процесс :(
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Здравствуйте сильфоводы. Несколько дней провисел мой вопрос в топе конкретно посвященном мафу, но ответ ни кто ни чего не дал, потому прошу прощения за оффтоп, но надо решать проблемку. Вот такой вопрос. Поменял свой маф,ибо что стоял, решил скончаться. купил новый, оригинал, поставил, обороты в норме,провалов нет. Check engine остался, ошибка сама уйдет, или надо к спецам через комп снимать ее или клемами просто сдернуть на некоторое время? Когда к диагносту ездил по чеку,он пробовал снять ошибку, не смог с имеющейся неисправностью мафа. Так же после замены мафа, уже два раза встретился с проблемой, что во время езды на прогретой уже машине, она просто глохнет во время движения, при этом зажигание остается включенным,это за 4 дня с новым мафом. Один раз глох еще летом, маф был старый. Вообще, маф на это может влиять? Или как вариант мог забиться топливный фильтр, слышал что тоже может быть это причиной. Помогите, голову уже сломал... Да, когда во время движения машина глохнет, на парковку коробку ставлю и все как обычно, с пол пинка заводится и продолжается движение как обычно, как ни в чем не бывало.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Одноклубники, к Вам вопрос, сегодня поменял свой маф,ибо что стоял, решил скончаться. купил новый, оригинал, поставил, обороты в норме,провалов нет. Check engine остался, ошибка сама уйдет, или надо к спецам через комп снимать ее или клемами просто сдернуть на некоторое время? Когда к диагносту ездил по чеку,он пробовал снять ошибку, не смог с имеющейся неисправностью мафа.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Несколько дней назад менял термостат. Залил антифриз, по форсировал. Вроде нормально, печка греет класс по крайне мере сейчас при нашей температуре -5 - -10 на первом режиме. Сегодня загорелся чек, поменял свечи на иридевые, воздушный фильтр чист....Ушел ломать голову...тут меня осенило, дай по трогаю патрубки верх и низ и получил такую картину, верхний патрубок сжимается с каким то усилием,чувствуется жидкость, а вот нижний, почти без усилий и не чувствуется жидкости, качал качал... ни фига не прокочал пробки, давай снимать нижний патрубок, снял, не так много с него выплеснулось на горячем двигателе...Завтра поеду через пробку воздух стравливать. Как вариант думаю может тоже такая проблема у кого либо встретилась и не знает где копать. Завтра постараюсь выгнать пробки,если поможет убрать чек, отпишусь, нет, поеду к диагносту.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
knsm92, привет. [url=http://s018.radikal.ru/i505/1210/ee/d938c5d2aff5.jpg]Фото релюшки[/url] Нужна вот эта релюшка вместе с корпусом в котором она стоит, шлейфы подхядищие к ней,не надо.Находится под левым бардачком, около печке. Есть? Цена вопроса?
Сообщение отредактировано 10 октября 2012 05:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Shturmavik, вообще проблем с оборотами не имею вроде, двиг работает стабильно.КХХ тоже у серваков менял, но они настройку заслонки вообще не трогали и после сборки двига работала в обычном режиме. Они не скачут, не завышено, машина на холостом работает тихо и ровно. Единственное что замечено, расход топлива огромный просто. 15 литров лью, еду км 70 и это летом в обычном режиме. Потому думаю врялли обороты виной являются, вчера в смешанном режиме по городу по ездил, сегодня по газовал немного, реле держит одну примерно температуру, еле еле теплая...а вот вариант с топа(что ссылочку приложил), люди пишут про печку, при обдуве ног, но опять же. Реле может выйти из строя, но при этом ни каких изменений не заметно чтоб было? Сама печка просто не реально чтоб растопила пластик и закоптила реле, там явно был какой то огонек, без него не могут быть такие повреждения... Еще что в голову приходит,это КЗ, еще до меня, может быть чел лазил в электрике, закосячил что то, она вот подгорела, вовремя заметил,затушил. ибо на коврике при снятии пола пару дней назад, не нашел капель отдельного пластика ни на коврике, ни на железе. Но чел у кого брал, вообще автоэлектрик, но вот на сколько хороший, ничего не могу сказать...
Сообщение отредактировано 9 октября 2012 21:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
не могу выложить фото.пишет "не удалось загрузить файлы на сервер", в чем причина не пойму. может есть возможность, кому нибудь отправлю в лс или на мыло, чтоб по весили в пост? кондер и печку не чистил, воздуховоды тоже не трогал,если только до меня.сегодня по ездил в смешанном режиме, реле тоже не грелось сильно, так же примерно как и при обычной езде. в чем причина не могу понять и главное, у меня ли это случилось или до меня.так же, можно ли ее меня и какую ставить, может аналоги какие есть. А то как бы страшнова то немного что ли
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Удалось найти вариант как вставить. Собственно на фото все видно теперь.
Сообщение отредактировано 9 октября 2012 10:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Shturmavik, она самая. завтра сделаю фото, выложу,сегодня не смог сделать, телефон разрядился. вот эта рамка где стоит релюшка, оплавилась с большой жестокостью.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Ребят требуется помощь! Занимался ремонтом своего авто и обнаружил такую весчь. Под бардачком пассажирского кресла,т.е под торпедой, с левой стороны, висит что то похожее на какую то часть мозгов авто, далее идут провда уходящие под капот и на релюшку.Так вот,эта самая реле, заметил сегодня, подвергалась судя по всему воздействию огня, вся черная, немного оплавленная, рамка где она держится вообще плавилась какое то время, родной коврик авто даже прожгло прилично. Ранее не замечал этого,даже не знаю,после покупки у меня это случилось или же до меня. Если я правильно понял, вся эта приблуда называется ECCS. Почему могло все оплавиться? Где капать? В салоне ни кто не курит, в проводку не лазил. Стоит аккум на 70А. Может ли быть это причиной? Запах проводки ни когда не ощущал. Сегодня проехал 10 минут с включенной печкой на 2м режиме, с включенной музыкой штатной и ближний свет. Потрогал реле, была теплая немного.... Помогите кто чем может, хотя бы направление куда капать, что это такое на самом деле и за что отвечает ECCS?
Блин у меня есть где заказать, постоянно заказываю наклейки. Видимо ссылка устарела не скачивается, выложите сюда фото логотипа (не с заднего стекла, оно не ровное, а с образца) заранее СПАСИБО!
Ссылка рабочая,только что качал. Выложить не получается еще раз. Могу выслать файлик на электронку.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Привет всем. Помогите с наклейкой на заднее стекло,а то в нашем так называемом городе это невозможно, одна контора и ценник как будто из золота делают. Деньги если что сразу переведу куда скажете с учетом всего и доставки в том числе. Ася 393700974. Машин много в городе,а так называемого продвижения сайта нет, так может народ начнет оживать в городе. Буду рад помощи. Город как в регистрации указан не совпадает с фактическим,ибо не было в списке,проживаю в Якутии,город Мирный, еще та деревня :(
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
хоть и поздно отвечаю, но может кому пригодится в будущем. столкнулся с такой же проблемой после месяца эксплуатации, на холодную 1-2 секунды был свист такой же. Коллега один раз услышав, сразу сказал,снимай стартер,Смотри. Снял, разобрал. Протер все что было можно.Смазал шестеренки графиткой,собрал,поставил. 2 месяца,полет нормальный. три раза тьфу. Самое сложное снять и поставить. Процесс съема и разбора,есть на форуме, остальное думаю без фото отчета понятно.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: sobos81
Может кто подскажет от чего стук при переключении с парковки на заднюю,при чем только когда машина постоит например ночь,я так понимаю на холодную...проезжаю буквально несколько сотен метров,останавливаюсь,пробую переключать-все нормально,в любые положения и ни каких посторонних звуков....посоветуйте кто что может....
С этой же проблемой столкнулся, здесь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
описана причина моей проблемы.
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 05:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Ребят. Вобщем обшарил весь глушитель. Причину стука нашел. Долбит по защите дна на самом деле сам глушитель, в месте где заднее сидение находится. В этом же месте стоит пружина,которая как я предполагаю должна немного оттягивать от дна и гасить все вибрации и прочие, но она свои должностные обязанности фигово выполняет. Пробывал из аллюминьки поверх трубы глушителя пусть,тем самым отогнув трубу от дна, но получилось только хуже,звук усилился, снял пластину, сантиметра на 3 укоротил пружину и поставил ее же обратно, стало тише,но шум остался. Кто что может подсказать,как трубу отогнуть от дна. Есть мысль каким нить прочным,огнеупорным (или термо устойчивым), но мягким материалом обмотать и прикрепить к болтам по бокам трубы, но какой материал взять-не знаю. Помогите советами. Уже не знаю как с ней воевать...
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Съездил сегодня к спецу по коробкам. Спросил меня диагнозы и сразу без раздумий сказал, скорее всего глушитель бьет о дно авто,ищи там проблему. При включении задней передачи,двигатель наклоняется вперед, соответственно глушитель поднимается вверх. Будем искать проблему там. Тему можно закрывать.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Nerd74, Сочувствую и уважаю что не опустил руки и решился восстановить то, что 9 из 10 бы просто продали по запчастям!Респект! Родился в рубашке Лет 6 назад по не опытности и молодой глупости, усандалил ниссан марч 01 кажется года, залетел под 100 на высокий бардюр лоб в лоб, левую стойку с кузовом повело, коробку клинануло,радиатор согнул (не пробил по памяти) и так куча мелочей.Было нас двое, благо ранее не битый был марчик, падушки нас спасли. Машина была родительская. Просто продали за копейки. Сейчас бы не дай бог такое случилось бы,наверно тоже взялся бы своими силами за восстановление. Они в то время за это, меня сослали в глухой город работать (как раз только закончил учиться), так до сих пор в дали от цивилизации и работаю, только стал умнее До сих пор вспоминаю и жалею какой глупый был
Сообщение отредактировано 22 мая 2012 10:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: VLAD 03 RUS
Я на старой подвеске когда купил авто умудрился задний бампер на бордюре оставить , сейчас в самый раз !!! Дорог у нас в Бурятии , считай что нет !!!
я несколько бордюров тестил в городе,нормально было, но там дорожный уклон вверх был, но стоит выехать куда то в лес, усе, с картером и бамперами можно распрощаться :( поэтому задумался о поднятии, семью то надо не только по магазинам, на работу/с работы возить, но и на природу ездить боюсь представить,если приеду в столицу нашего города что будет, там от дорог, осталось лишь название
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: Lёlik52
я ставил вот такие KONI Almera Sedan (N16) made in Japan перед 8610-1409Sport зад 80-2838Sport
[url=http://shop.koni-rus.ru/#top]
Хмм,это получается модинг стоек за счет установки картриджей.Спасибо за номерки. Как ощущения на них? Намного приятнее родных или вообще,тех что стояли?
Цитата: below_1978
Стойки от цефиро зад поднимешь сантиметра 3-4 можешь получить проблемы со светом на санни у меня раньше не хватило регулировки пришлось смещать фары на sylphy экспериментов не ставил.
Ну судя по фото чуть выше, думаю проблем не должно быть, потому и интересно,стоит ли поставить под перед проставки и просвет увеличат и проблем меньше может возникнуть со светом.
Цитата: below_1978
И по стойкам я ставил на перед Каява 333310 и 333311 пружины передние OBK и на зад токико U-2971, стойки прокачивай обязательно не слушай некого когда говорят не надо прокачивать стойки могут застучать.
К этому тоже ссылаюсь сейчас уже. На зиму буду наверно брать кони картриджи и заниматься кулибиным. Спасибо за инфо.
Думаю топик можно закрывать. Информация получена, думаю все всем понятно, даже следующим будет
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Цитата: aksjet
А не высоковато ли? На мой взгляд перебор!Чем выше тем хуже управляемость, а если плохие дороги, то это не выход проще уазик какой нибудь взять, имхо
Ну по нашему городу нормально, он маленький как в большом городе один какой нить мкр-ой, 4 улицы и 6 дорог, а то и меньше,по всему городу ограничение скорости 40км, лежачие полицаи,чаще чем ходячие пешеходы. , особо не по гоняешь Потому я не проиграю точно с подвеской Просто с нашими дорогами с низкой подвеской ужасно, всюду картером двигателя шаркаяешь, не далеко от пробития, жду вот еще защиту и трясусь,по дворам для меня вообще езда страшная, ну и надо же еще и на природу выезжать,а там точно,если не поднят, то жди проблем или же особо не проедишь ни куда. Я смотрел у коллеги как поднята премия, зад задрали сильно, морда чуть ли не асфальт фартуком роет,но тем не менее, очень хорошо получилось и управляемость нормальная,хотя по памяти (машина продана уже), жопа там была по выше чем тут у товарища на фото.
Сообщение отредактировано 22 мая 2012 03:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: JAVEN
По поводу передних стоек от Кони на N16 - это не стойки , а катриджи в стойки. Соответственно нужно поработать руками. - нету стоек Комфорт на N16, только спорт((
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: VLAD 03 RUS
перед хочу родные поставить .
Я вот все тоже мучаюсь с передом. С задними стойками, собственно твоим постом, решился на цефирские. Перед вот не знаю теперь, монро или же каябовские, каяб наслышен если настоящие,то хорошие, а если подделка, то на пару месяцев. Про монро, вроде только хорошо пишут. Осталось определиться, какие выбрать и впасть в поиски номеров. Перед сильно ниже получается с цефировскими стойками, проставки стоит поставить для более красивой равномерности? P.S. но се равно, хочу в будущем поставить коней хотя боюсь из за некоторых их проблем если конечно к тому времени ничего не изменится
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: Stormer
Ты просто не умеешь пользоваться поиском!
дня 4 рыл инет,так и не понимал,какие именно надо нашему авто.Вчера написал двум разным магазинам вопрос, есть ли кони для нашего авто, один маг сказал, мы не имеем информации,другой, что для нашего авто коней не существует :(
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Уважаемые, помогите. Хочу полностью сменить все четыре стойки, включая все расходники+ пружины усиленные. По рекомендуйте что лучше желательно с номера? Так же проставки по кругу возможно ли поставить чтоб поднять авто,а то наши дороги,это просто испытание какое то. Прошу прощения за очередную тему, но в тех что есть,просто запутался. Разобрался наверно лишь в том, что на зад лучше стойки от цефиро поставить,но опять же,какие номера. И надо чтоб без вмешательства было дополнительного, чтоб велосипед не изобретать. Оригинал стоек пока отпадает. Хотя если удастся убедить, что они лучше всяких аналогов,буду брать оригинал. Спасибо заранее. За каждый развернутый пост с меня "+" Авто 2WD Хотел KONI стойки поставить, но блин, на наше авто их не существует :(
Сообщение отредактировано 19 мая 2012 12:28. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Привет всем! К сожалению,в теме с этой проблемой полная тишина,потому не пинайте сильное за то что создал вторую тему. Вот такая проблема с АКПП. При включении R, периодически выдается вибрация или даже больше похоже на глухой стук, в районе ручки переключения под машиной,остальные передачи работают нормально,без каких либо заметных неисправностей. Декстрон светлый,но в ближайшем будущем собираюсь менять,ибо машина куплена пару месяцев назад. Двига QG18. Помогите если кто сталкивался с данной проблемой,что это может быть,где искать проблему. Думаю через недельки полторы-две заехать на диагностику компьютерную,но в нашей деревне, спецы такие,что им даже порой "гужевую повозку страшно доверить,чтоб деревянное колесо посмотрели почему скрепит". ___________________________