1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Привет всем! К сожалению,в теме с этой проблемой полная тишина,потому не пинайте сильное за то что создал вторую тему. Вот такая проблема с АКПП. При включении R, периодически выдается вибрация или даже больше похоже на глухой стук, в районе ручки переключения под машиной,остальные передачи работают нормально,без каких либо заметных неисправностей. Декстрон светлый,но в ближайшем будущем собираюсь менять,ибо машина куплена пару месяцев назад. Двига QG18. Помогите если кто сталкивался с данной проблемой,что это может быть,где искать проблему. Думаю через недельки полторы-две заехать на диагностику компьютерную,но в нашей деревне, спецы такие,что им даже порой "гужевую повозку страшно доверить,чтоб деревянное колесо посмотрели почему скрепит". ___________________________
Съездил сегодня к спецу по коробкам. Спросил меня диагнозы и сразу без раздумий сказал, скорее всего глушитель бьет о дно авто,ищи там проблему. При включении задней передачи,двигатель наклоняется вперед, соответственно глушитель поднимается вверх. Будем искать проблему там. Тему можно закрывать.
Ребят. Вобщем обшарил весь глушитель. Причину стука нашел. Долбит по защите дна на самом деле сам глушитель, в месте где заднее сидение находится. В этом же месте стоит пружина,которая как я предполагаю должна немного оттягивать от дна и гасить все вибрации и прочие, но она свои должностные обязанности фигово выполняет. Пробывал из аллюминьки поверх трубы глушителя пусть,тем самым отогнув трубу от дна, но получилось только хуже,звук усилился, снял пластину, сантиметра на 3 укоротил пружину и поставил ее же обратно, стало тише,но шум остался. Кто что может подсказать,как трубу отогнуть от дна. Есть мысль каким нить прочным,огнеупорным (или термо устойчивым), но мягким материалом обмотать и прикрепить к болтам по бокам трубы, но какой материал взять-не знаю. Помогите советами. Уже не знаю как с ней воевать...