Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вот странный момент. разобраться не могу - - в инструкции написано после того как потухнет выключите зажигание и выждите 3 сек - на форуме написано выждите больше 3-х секунд - на видео парень заходит в диагностический режим nissan sentra (там же на ютубе есть несколько подобных видео, например, для альтимы такое же)
не понятно, в итоге какой из трех вариантов правильный?)
Сообщение отредактировано 4 апреля 2012 01:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
отвечу сам на свой вопрос: мне помог способ на видео: Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания следующим образом: 1) Поверните переключатель зажигания в "On". 2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд, поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек. 3) Ждите больше чем 3 секунды. 4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза. 5) Поверните переключатель зажигания в "On". Единственное что я не ждал в п3 - 3 секунды а сразу из положения off переводил в положение On (в п1) на четвертый раз лампочка не загорелась
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
эта лампочка по любому должна мигать при включении зажигания? у меня она вообще не горит. даже когда подушку приходилось снимать, тоже не горела, не в каком из положении ключа. думал что лампочка сгорела. а там оказывается светодиод стоит, так что врят ли он сгорел. что может быть?
у меня она вообще не горит. даже когда подушку приходилось снимать, тоже не горела, не в каком из положении ключа. думал что лампочка сгорела. а там оказывается светодиод стоит, так что врят ли он сгорел. что может быть?
заклеили дырку черной изолентой или просто выкусили диод. пока панель не разберешь - точно не узнаешь. но не горящая лампочка srs - это плохой признак.
проблем с тем что лампочка вообще не горит решилась отклеиванием изоленты)) теперь появилась другая. проводил опыты с замком зажигания и результат такой: раньше лампочка мигала просто, с переодичностью 1 сек, теперь 1раз горит долго и 2раза мигает, что это может быть?? преднатяжителей у меня нет, там просто разьемы закручены изолентой еще заводской.
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 40 секунд:
agent23,
ситуация изменилась... пропаял шлейф под рулем, там кривые руки до меня лазили. теперь после диагностики она 7сек горит 7сек не горит и так далее. может кто сталкивался?? помогите!
Добавлено спустя 1 час 38 минут 53 секунды:
короче разобрался я со своей бедой. контакт на датчике плохой был в добавок к шлейфу. метод диагностики зажиганем помог. ошибки больше нет.
Сообщение отредактировано 14 апреля 2012 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всех приветствую-раеьше было сказано-я так же подтягтвал гайку центр руля-раскрутилась-но перед этим акб отсоединял-потом все сорбрал и тогда только подсоединил акб-все было окей пока не проехался-через полкилометра-может гдето руль до упора вывернул-загорелась лампочка аэрбэга и пропал сигнал-ясно что проблема или в контакте или в шлейфе=-т нащываемом спиральном проводе-может его оборвал при повороте-так как когда ставил все на место особо не заморачивался с установкой этого блочка с э тим проводом спиральным-завтра буду прозванивать...
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания следующим образом: 1) Поверните переключатель зажигания в "On". 2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд, поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек. 3) Ждите больше чем 3 секунды. 4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза. 5) Поверните переключатель зажигания в "On". Единственное - ждал не 7 сек. а смотрел на лампочку и как только она гаснет выключал.. с первого раза получилось что она стала моргать реже, а со второго вообще перестала моргать..завел все ок!! ___________________________
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, у меня тоже не работает лампа аирбэга вообще, ни при включении, никак. Обратил внимание при покупке, но решил что разберусь как-нибудь, а сейчас вот думаю с чего начать. В любом случае ехать к электрику? Зачем заклеивают изолентой? А если подушек нет вообще, что будет с лампой? мигать начнет или гореть?