В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я вот все ломаю голову, как можно реализовать так чтоб пока обороты и скорость 0 -подсветки спидометра и тахометра не было, а когла повышаются обороты и увеличивается скорость подсветка плавно ползет за стрелкой: по спидометру до 80 - зеленая, от 80 до 140 желтая, то 140 красная по тахометру до 4 зеленая, до 6 желтая, выше красная.... Очень надо, очень хочу!!!))))
sanya, Товарищи не парьтесь, согласовал, без команды - конца света не будет... кароче можно тусить...))) только необходимо предоставить подробный отчет о рационально потраченом времени...)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Чек потух сам, через 86 км, обороты потушил сканером, сразу не пробивался из-за повышеных, вручную ронял спец, потом регулировал, все ОК!!! Цена вопроса через другана 500 р.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Stormer,
Цитата: Stormer
без обид - нечего этой теме делать в форуме "электрика".
не вопрос, какие могут быть обиды, все ок, спасибо... Тему заводил в разделе "электрика" по причине того, что охранная система является частью электрики транспортного средства и практически все современные цепляются на шину CAN тем самым управление и контроль реалезуется по средством штатной проводки. То что я занимаюсь
Цитата: Stormer
Охранными системами StarLine
можно увидеть и в подписи. Так же смею заметить, ни каким образом данный факт не сказался на процесс обсуждения, исключив предвзятое отношение... Хочу обратить внимание, что диалог был открытым для всех посетителей, с теми, кто по каким либо собственным причинам не доволен имеющейся охранной системой... Если считаете правильным, пусть будет расположение в разделе "прочее".
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
DONnv, Будьте так добры, аргументируйте кривоту рейтинга, если Вас не затруднит... Если и правда имеется острый интерес, что мешает в реальном времени и своими непредвзятыми силами, провести свое тестирование? Спасибо за активность!
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Илья225,
Мало того, запущен в производственные мощности новый модельный ряд, кардинально отличающийся от предшественников, на базе модульной архитектуры... Скоро будет в продаже... ожидайте с нетерпеньем...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
alcogolic,
Цитата: alcogolic
На первой машине сам устанавливал "tomahawk 9010", а на силфике при покупке была установлена "tomahawk 9030". И за все времени пользования ни одного глюка со стороны сигналки))
Класно!!! Супер, просто у нас на них жалуются, типа глючить стали...
Сообщение отредактировано 2 мая 2012 19:40. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
star77, Поверьте,
Цитата: star77
Я лично могу сказать за Пантеру которой пользуюсь уже год.Это полный аналог Старлайна по той же цене и собрана на том же заводе.
Пантера не является аналогом СтарЛайна, возможно чисто случайные совпадения внешнего вида... Производство СтарЛайн осуществляется на производственных мощностях в Питере, ни какие другие охранные системы там не собираются, каждая система соберается практически "вручную" и каждая проходит многоступенчаный контроль на работоспособность... я присутствовал на этом производстве...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Alexes,
Цитата: Alexes
А так любую сигнализацию не считаю системой охраны, а средством дистационного запуска автомобиля.
Функции комфорта присущи всем современным системам, тем они и отличаются от штатных систем...
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
DONnv, про какой рейт идет речь? опрос выше добавил для того, чтобы понять предпочтения пользователей и по каким критериям определяли.... По поводу StarLine В9 тема отдельная... Данная линейка снята с производства более двух лет назат... Так же в то время когда она была актуальной, вспомните плиз... что происходило с другими брендовыми производителями... Как говорится раньше люди и впещерах жили, при чем все устраивало, а теперь считается некомфортным...))) Данная тема создана для понимания субъективных предпочтений...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
DONnv, Если Ваши слова о кривоте рейтинга имеют аргументацию... было бы прекрасно...
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Уважаемые друзья, коллеги, одноклубники!!!
Предлагаю обсудить тему, затрагивающую интересы и беспокойства многих из нас и всех кто не с нами... Хотел бы поговорить о охранных комплексах и системах охраны Вашего авто.
Как все прекрасно знают и понимают, автомобильная сигнализация в современное время должна реализовывать в себе и устройство охраны авто с информированием хозяина и профессиональной защитой и поддержкой, а так же помогающая дистанционно и комфортно управлять необходимыми каналами, функциями и устройствами авто. Обязательно все это должно пониматься с первого слова/раза/команды/нажатия и на максимально возможном растоянии между объектами без воздействия помех...
Данная информация будет многим полезна и необходима.
Давайте отпишемся о том, какими авто-сигнализациями пользовались, ихи плюсы и имнусы... Какие системы охраны стоят сейчас какие есть недостатки или преимущества?...
Что вы скажете на мировой топ охранных систем
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 1 мая 2012 01:17. Редактировалось 1 раз(а)
| Горит ЧЕК | #19 | Добавлено: 30 апреля 2012 22:25 |
Iv_ Водители
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
KiR, А я накавырял библию по моей машинке, так там подтверждается самодиагностика... но вот метод обучения оборотам совсем другой... тупо на горячей движке скинуть клемму коричневую на 3 сек, включить, ждать 20 сек, загасить движку и зажигалку.
KiR, Мне очень интерестно почему на Парке и Нейтрали 1300-1400 а на остальных 700-800 это норм? может я просто сам туплю....
Просто у мя до вмешательства было и там и там максимум 600-650 оборотов, кароче на первой белой мелкой риске.
Немо, Серега, сам же понимаешь что значит принцип для русского... гложет и беспокоит меня, даже пива ни грамму не принял...
| Горит ЧЕК | #20 | Добавлено: 30 апреля 2012 22:03 |
Iv_ Водители
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Немо, Я способов уже десять самодиагностики и обучения делал раз по 10-15, чередуя Такое ощущение что меня игнорят...) Ща просто праздники и норм диагностов сложно найти, некоторые отдыхают... А хочется очень ща, э та лампа как дополнительная нагрузка увеличивает расход))))) Да и слишком светло в салоне из-за нее... Обороты напрягают, и на Парке вроде движка не ровно чуток дышет, в интервалах 3-5 сек икает разок...
Сообщение отредактировано 30 апреля 2012 22:05. Редактировалось 1 раз(а)
| Горит ЧЕК | #22 | Добавлено: 30 апреля 2012 15:55 |
Iv_ Водители
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Самодиагностику пробовал разными способами, и педалированием и в соответствии с офф. книженцией скидывал коричневую фишку не более 5 секунд раз пять... ни чего не помогает, в режим диагностирования не входит, Чеком не моргает... чек "тупо" горит... Пробовал обучение, тоже кучей способов, анналогично не помогает...
Как еще можно сбросить Чек? Обучить холостым? И провести самодиагностику?
Что надо замыкать и где на диагностической колодке?
ПОПРОБУЮ НА ИЗНОС ПО СОВЕТУ МИШАНИ - mixxasik МУЧАТЬ, ПОКА НЕ СДАСТСЯ)))))).......
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А товарища моего, прошу не выражаться... Ни кото не в праве судить о других, пока не научится судить о себе... Вы даже не вкурсе каккие и как он машинки делает в своих частных золотых руках... Я думаю у всех впервые бывает не все ровно...
| Горит ЧЕК | #23 | Добавлено: 30 апреля 2012 01:45 |
Iv_ Водители
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Сегодня друг мне менял прокладку дросельной заслонки и КХХ, все по схеме и пошагово. Холостые встали 1300-1400, через примерно минуту движку начанало потрясывать, пытался обучить по инструкции не получалось.... Приехал я заберать авто, тут такой проблемс... Были у него сомнения в какойто штуковине, он решил снять все заново, отключил датчик ДМРВ и оцепив воздушный фильтр, я не видя темы, сидя в салоне завел авто... Выключив зажигание по крикам друга через 1-2 сек получил ошибку ЧЕК, горит постоянно, обучить оборотам не получается, самодиагностироваться не хочет, держит на режиме Р или N 1300 а на всех остальных норм 800. Напрягает горящая лампа ЧЕК.
Уважаемые подскажите, чего делать? как стрехнуть? как наладить обороты?
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
ZhekaBS,Огромное сори, не понял основной идеи мысли... Спасибо за поправку
Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:
Serjik, Огромное спасибо за развернутую мысль... В общем резюмируя что мы имеем... Уважаемые товарищи!!! Чтобы не путаться разложу по пунктам что есть: 1. Есть ТВ штатный Нави и навигашка Нави, при чем уже давно стоят и впаре работают, открываются кнопочкой "опен/клазет", жалко только на японском языке. Нет карт и спец диска, по этому особых эксплуатационных порывов не испытываю, кроме как дополнительный заиметь моник. 2.Есть магнитола (голова) Прологи с двумя, одновременно активными видео выходами и одним видео входом. В свою очередь которая позволяет менять выходной сигнал ПАЛ/НТС. 3. Есть ТВ Прологи, который пока сидит рядом со штатным, который выползает из панели нажатием кнопульки на Нави под названием "опен/клозет". Имеет авто прием формата входного сигнала Пал/НТС. Узлы Прологи так же дружат между собой и вполне вроде плодотворно Если бы я мог найти Вами рекомендованый тюнер, то конечно же часть проблеммы давно уже решил бы, но его там не видать блин... Вообще чего хочу и смысл задумки таков... 1. Если мне получится активировать видео вход на штатном-выезном-Нави-панельном экране, тогда я, второй телик типа Прологи перевешиваю назад для просмотра дочей всякого рода детских телебяк получаемых с видео выхода магнитолы Прологи по видеовыходу №2, так как видеовыход №1 будет питать видео-потребность штатного-Нави. 2. В случае появления нобходимости, с помощью не хитрой схемы и манипуляцией рук и паявьника, переключением тумблера/переключателя переводить ТОЛЬКО Штатный-Выезжающий из панели-Нави ТВ и только его, в режим просмотра либо сиграла с камеры обгона, установленной в левом боковом зеркале, либо просматривать сигнал поступаемый с парковочной камеры. Но если вдруг доча пересядет на переднее сиденье, оперативным нажатием волшебной кнопы перевести обратно в режим просмотра телебяки.
Да возможно мой аппетит немного извращен, но вот таков вот он
P.S. Но к огромному сожалению я все ни как не могу получить на радной-штатный-панельный ТВ входной сигнал, хотя вскрыл его и в соответствии со схемой впаялся на видео вход, может надо перепаяться попробовать на ТВ вход?
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
ZhekaBS, Ваша рекомендация, как и предполагалось ни к чему не привела...) выход конвертировал и ПАЛ и НТС родной не просыпается а приезжый даже не мигает...)))
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Люди добрые... помогите получить сигнал на родной штатный ТВ Нави... 1. А не может ли случаем быть такого: с нави нет выхода, или на ТВ вход не предусмотрен? Просто на раземе, который подходит к ТВ нет контактов сопоставимых с колодкой Видео-входа, к сожалению про ТВ не помню... 2. А если попробовать не на Видео-вход сигнал дать а на ТВ, может картинка появиться. 3. Говорят, что еще тюнер должен быть... где его найти? Подскажите плиз все возможные варианты расположения и как до них добраться?... Плиз!!! Заранее благодарен!
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
DirtySlimer, У магнитолки есть выбор пал/нтс, просто боюсь эксперимента, вдруг рабочий тв пропадет, потом чего делать... хотя ладно завтра попробую если это только от этого... Каков процент вероятности?
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
DirtySlimer, В том то вся и загвоздка, в связи с чем и пришлось впаиваться в сам моник, по конектору который идет к монику нет контактов/разъемов/проводов, которые бы попадали на видео вход руководствуясь внутренней схемой и распайкой. Если не ошибаюсь у мя там три провода, два из которых идут на тв+/- и еще один кудато не помню...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Serjik, А чего если впаяться не на видео вх, а на тв? Может у мя видео вх не активен? Или чего еще можно попробовать?