При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Сегодня друг мне менял прокладку дросельной заслонки и КХХ, все по схеме и пошагово. Холостые встали 1300-1400, через примерно минуту движку начанало потрясывать, пытался обучить по инструкции не получалось.... Приехал я заберать авто, тут такой проблемс... Были у него сомнения в какойто штуковине, он решил снять все заново, отключил датчик ДМРВ и оцепив воздушный фильтр, я не видя темы, сидя в салоне завел авто... Выключив зажигание по крикам друга через 1-2 сек получил ошибку ЧЕК, горит постоянно, обучить оборотам не получается, самодиагностироваться не хочет, держит на режиме Р или N 1300 а на всех остальных норм 800. Напрягает горящая лампа ЧЕК.
Уважаемые подскажите, чего делать? как стрехнуть? как наладить обороты?
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200.Вопрос-стоит ли страдать х.......ней и меть такие заморочки.теперь по любому денег заплатишь не меньше чем если бы сразу отдал спецам делать.Согласен с Иваном- тащи на сто к электрику грамотному, там дел немного
Если все исправно, и чек загорелся из-за снятого разъема ДМРВ, он погаснет через некоторое время.
Цитата: Enrage
как наладить обороты?
Я два раза чистил КХХ и менял прокладку. Сам ни разу не смог обучить холостым, пробовал все методы которые нашел. Обороты ниже 800 не опускались. Оба раза ездил обучать на сканер ( и снять чек, случайно снял разъем ДМРВ), цена 500, обороты после сканера меньше 700.
Цитата: Немо
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200
Чек тухнет через 80-100 км езды это точно, если всё в норме. Обучение проще паренной репы, фишку скинул на 3 сек коричневую, потом одел и заглушил мотор, потом завёл и усё! Ну если не помогло, проделываем ещё раз, пока не получиться! Я раза 3-4 делал так.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Самодиагностику пробовал разными способами, и педалированием и в соответствии с офф. книженцией скидывал коричневую фишку не более 5 секунд раз пять... ни чего не помогает, в режим диагностирования не входит, Чеком не моргает... чек "тупо" горит... Пробовал обучение, тоже кучей способов, анналогично не помогает...
Как еще можно сбросить Чек? Обучить холостым? И провести самодиагностику?
Что надо замыкать и где на диагностической колодке?
ПОПРОБУЮ НА ИЗНОС ПО СОВЕТУ МИШАНИ - mixxasik МУЧАТЬ, ПОКА НЕ СДАСТСЯ)))))).......
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А товарища моего, прошу не выражаться... Ни кото не в праве судить о других, пока не научится судить о себе... Вы даже не вкурсе каккие и как он машинки делает в своих частных золотых руках... Я думаю у всех впервые бывает не все ровно...
Завтра же позвоню узнаю сколько сейчас стоит это дело!!!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: Enrage
Самодиагностику пробовал разными способами, и педалированием и в соответствии с офф. книженцией скидывал коричневую фишку не более 5 секунд раз пять... ни чего не помогает, в режим диагностирования не входит, Чеком не моргает... чек "тупо" горит... Пробовал обучение, тоже кучей способов, анналогично не помогает...
вполне может быть где-то ошибся случайно.............или по времени или шаги перепутал
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Цитата: Enrage
Как еще можно сбросить Чек? Обучить холостым? И провести самодиагностику?
Дружище без обид а к сервисменам не проще ли обратиться...........................
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Немо, Я способов уже десять самодиагностики и обучения делал раз по 10-15, чередуя Такое ощущение что меня игнорят...) Ща просто праздники и норм диагностов сложно найти, некоторые отдыхают... А хочется очень ща, э та лампа как дополнительная нагрузка увеличивает расход))))) Да и слишком светло в салоне из-за нее... Обороты напрягают, и на Парке вроде движка не ровно чуток дышет, в интервалах 3-5 сек икает разок...
Сообщение отредактировано 30 апреля 2012 22:05. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 51
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Иван дружище, я поначалу тоже пытался сам все делать что касаемо электрики и электроники но пришел к единственно верному выводу- в этом деле надо полагаться на спецов и нехер самому лезть если не знаешь (это я про себя говорю). да я понимаю что хоца прям щас........................банально скинуть клемы на ночь насколько я знаю нифига не помогают
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
KiR, А я накавырял библию по моей машинке, так там подтверждается самодиагностика... но вот метод обучения оборотам совсем другой... тупо на горячей движке скинуть клемму коричневую на 3 сек, включить, ждать 20 сек, загасить движку и зажигалку.
KiR, Мне очень интерестно почему на Парке и Нейтрали 1300-1400 а на остальных 700-800 это норм? может я просто сам туплю....
Просто у мя до вмешательства было и там и там максимум 600-650 оборотов, кароче на первой белой мелкой риске.
Немо, Серега, сам же понимаешь что значит принцип для русского... гложет и беспокоит меня, даже пива ни грамму не принял...
подмастерье
Возраст: 51
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да я понимаю сам все хотел разобраться блин но не обладая знаниями и оборудованием понял давно что экономить малое количество денег в данном случае неразумно
Добавлено спустя 55 секунд:
Хотя с завидной регулярностью пытаюсь полазить в своем пепелаце