При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Сегодня друг мне менял прокладку дросельной заслонки и КХХ, все по схеме и пошагово. Холостые встали 1300-1400, через примерно минуту движку начанало потрясывать, пытался обучить по инструкции не получалось.... Приехал я заберать авто, тут такой проблемс... Были у него сомнения в какойто штуковине, он решил снять все заново, отключил датчик ДМРВ и оцепив воздушный фильтр, я не видя темы, сидя в салоне завел авто... Выключив зажигание по крикам друга через 1-2 сек получил ошибку ЧЕК, горит постоянно, обучить оборотам не получается, самодиагностироваться не хочет, держит на режиме Р или N 1300 а на всех остальных норм 800. Напрягает горящая лампа ЧЕК.
Уважаемые подскажите, чего делать? как стрехнуть? как наладить обороты?
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200.Вопрос-стоит ли страдать х.......ней и меть такие заморочки.теперь по любому денег заплатишь не меньше чем если бы сразу отдал спецам делать.Согласен с Иваном- тащи на сто к электрику грамотному, там дел немного
Если все исправно, и чек загорелся из-за снятого разъема ДМРВ, он погаснет через некоторое время.
Цитата: Enrage
как наладить обороты?
Я два раза чистил КХХ и менял прокладку. Сам ни разу не смог обучить холостым, пробовал все методы которые нашел. Обороты ниже 800 не опускались. Оба раза ездил обучать на сканер ( и снять чек, случайно снял разъем ДМРВ), цена 500, обороты после сканера меньше 700.
Цитата: Немо
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200
Чек тухнет через 80-100 км езды это точно, если всё в норме. Обучение проще паренной репы, фишку скинул на 3 сек коричневую, потом одел и заглушил мотор, потом завёл и усё! Ну если не помогло, проделываем ещё раз, пока не получиться! Я раза 3-4 делал так.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Самодиагностику пробовал разными способами, и педалированием и в соответствии с офф. книженцией скидывал коричневую фишку не более 5 секунд раз пять... ни чего не помогает, в режим диагностирования не входит, Чеком не моргает... чек "тупо" горит... Пробовал обучение, тоже кучей способов, анналогично не помогает...
Как еще можно сбросить Чек? Обучить холостым? И провести самодиагностику?
Что надо замыкать и где на диагностической колодке?
ПОПРОБУЮ НА ИЗНОС ПО СОВЕТУ МИШАНИ - mixxasik МУЧАТЬ, ПОКА НЕ СДАСТСЯ)))))).......
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А товарища моего, прошу не выражаться... Ни кото не в праве судить о других, пока не научится судить о себе... Вы даже не вкурсе каккие и как он машинки делает в своих частных золотых руках... Я думаю у всех впервые бывает не все ровно...
Завтра же позвоню узнаю сколько сейчас стоит это дело!!!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: Enrage
Самодиагностику пробовал разными способами, и педалированием и в соответствии с офф. книженцией скидывал коричневую фишку не более 5 секунд раз пять... ни чего не помогает, в режим диагностирования не входит, Чеком не моргает... чек "тупо" горит... Пробовал обучение, тоже кучей способов, анналогично не помогает...
вполне может быть где-то ошибся случайно.............или по времени или шаги перепутал
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Цитата: Enrage
Как еще можно сбросить Чек? Обучить холостым? И провести самодиагностику?
Дружище без обид а к сервисменам не проще ли обратиться...........................
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Немо, Я способов уже десять самодиагностики и обучения делал раз по 10-15, чередуя Такое ощущение что меня игнорят...) Ща просто праздники и норм диагностов сложно найти, некоторые отдыхают... А хочется очень ща, э та лампа как дополнительная нагрузка увеличивает расход))))) Да и слишком светло в салоне из-за нее... Обороты напрягают, и на Парке вроде движка не ровно чуток дышет, в интервалах 3-5 сек икает разок...
Сообщение отредактировано 30 апреля 2012 22:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Иван дружище, я поначалу тоже пытался сам все делать что касаемо электрики и электроники но пришел к единственно верному выводу- в этом деле надо полагаться на спецов и нехер самому лезть если не знаешь (это я про себя говорю). да я понимаю что хоца прям щас........................банально скинуть клемы на ночь насколько я знаю нифига не помогают
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
KiR, А я накавырял библию по моей машинке, так там подтверждается самодиагностика... но вот метод обучения оборотам совсем другой... тупо на горячей движке скинуть клемму коричневую на 3 сек, включить, ждать 20 сек, загасить движку и зажигалку.
KiR, Мне очень интерестно почему на Парке и Нейтрали 1300-1400 а на остальных 700-800 это норм? может я просто сам туплю....
Просто у мя до вмешательства было и там и там максимум 600-650 оборотов, кароче на первой белой мелкой риске.
Немо, Серега, сам же понимаешь что значит принцип для русского... гложет и беспокоит меня, даже пива ни грамму не принял...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да я понимаю сам все хотел разобраться блин но не обладая знаниями и оборудованием понял давно что экономить малое количество денег в данном случае неразумно
Добавлено спустя 55 секунд:
Хотя с завидной регулярностью пытаюсь полазить в своем пепелаце