Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Всем привет. Вчера не завелся- акк новый, стартер крутит меделенно, но масло не замерзшее. после долгих мытарств (сушка свечей, прогрев, дозаряд акка) понял что причина в стартере. Пока было тепло- проблем не было, а тут видимо клинить начал. Начитался в инете как его снять, но через верх в такой мороз, думаю, нереально. С удовольствием проделал бы все в яме, но ее найти надо и доехать. Может кто имеет опыт снятия стартера снизу на поддомкраченной машине? Нужен совет что делать лучше и как. Еще мысль- хочу дождаться небольшого потепления (хотя бы до -15) и попробовать завестись. Машина в понедельник (край вторник) нужна.
Alan, Я вот тоже купил осенью новый аккумулятор MUTLU 60Ah, индикатор заряда (окошко) горело и горит зеленым по сих пор. Сделал вывод что он был заряжен. Осенью крутил без проблем, вот с наступлением морозов крутит вяло, хотя заводит, и стартовый ток неплохой вроде, и масло жиденькое 0W30. Люди рекомендуют разрядить его и зарядить снова. Так и хочу сделать.
Так что на стартер я бы не грешил, подклинивший не так себя ведет. Опыт снятия стартера нет, ездил к знакомому стоял рядом и все видел, там конечно хрен подлезешь, нагорожено все.
Советую делать в теплом боксе, т.к. провода дубеют и можно сделать хуже чем есть сейчас (или изоляция сломается или провода)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Alexx, Вчера для чистоты эксперимента взял соседский аккумулятор. Тоже новьё. На его машине крутит как бешенный. На моей- те же симптомы- крутит ну очень медленно. Так что я все таки грешу на стартер.
Машина машине рознь. Какой у него авто ? Какое залито масло ? Какое у тебя масло ? При какой температуре наружного воздуха у него крутит как бешеный ? Где стоит его машина на улице или в гараже ? Потому что разница есть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Ну вот и я не завелся... аккумулятор крутил еле, искры не было. Наверное залило свечи. Ночью было -38. Масло похоже на кисель (Mobil 0W30), с щупа капало нехотя...
Все потому что автозапуск вломы было настроить, сам виноват.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня пока славу богу все хорошо проблем нету...но пока не радуюсь зима тока началась посмотрим что будет дальше...
Alan, Были такие проблемы..поначалу ели ели а потом схватовало и все норм, бывало с третьего раза... Был один раз что свечи целых 3 сдохли за 3 ночи морозов под -36 поменял и завел а сначала решил замерзла аж потащил греть ее...
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Не, ну я понимаю когда он крутит, но не заводит. Акк старый, замерзший, свечи залитые и т.п. Но я ставлю новый, отогретый в квартире акк, масло не замерзшее и он еле еле крутит, и доходит до щелчков реле. Тут может быть либо контакт плохой на клеммах либо стартер... На клеммах контакт хороший, на стартере его не посмотришь- надо снимать. Ну это мои мысли. Вобщем жду потепления хотябы до -15. Попробую завести. А там в тепло и снимать стартер.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Alan, Во точно может реал контак плоховат ну если честно причин может быть куча))))и найти причину сможет тока истинный специалист в этом деле)))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Тут узнал что ниссаны плохо заводятся в морозы (по сравнению с тойотами). Как мне показалось мой сначала аккум еле крутил, потом залило свечи и последняя надежда искры потухла. Потом я его отогрел, и снова стал пытаться заводить, крутило гораздо бодрей, но искра так и не появилась в итоге там наверно полные цилиндры бензина. В среду потеплеет, пойду снова судьбу пытать. Щас главное завестись, а там уже настрою автозапуск...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Всё нормально!! Запуск через каждые 4 часа, по 15 минут!!!! Проверенно Прошлой зимой ни разу не подвёл))) А вообще пару дней назад 2 раза ночь стояла, без запуска при-30 со второго раза заводилась,только газку надо подбавить когда схватываеться!!!! Иначе счастья не видать!!!!
Вот вот. Газку подбавить. чтото я уже стал бояться его добавлять :). А вдруг свечи залью. Первая зима на бензинке. Раньше на дизеле зимой ездил. Совсем другая песня.
Я тоже сегодня не завелся. Подвела сигналка, запуск по температуре сбился, бывает у меня в очень сильные морозы. В 23-00 завелась, а в 6-00 утра уже никак не хотела. У меня то вообще нежный двиг QR20DD. Кто в среду в часов 14-15 прикурить сможет?))))