Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Robertio
Сталкивался с такой проблемой месяц назад,много мастеров,много советов,потратил тысяч 5 а толку 0 а всё дел в МАФ-датчике,всего лиш один проводок оторвался =(
Случайно не зеленый провод оторвался ? У меня такая же проблема была, то едет, то не едет, потом вообще стала страшно сильно дергаться... на что только не думал, ездить было невозможно, и вдруг при сдергивании разъема с ДМРВ задел зеленый провод и он оторвался. Пришлось перепаивать все провода в разъеме. Пару дней ездил на скрутке... Дерганья и нестабильность пропали. Езжу до сих пор.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата: Amedeya2008
Перечитала все формы в инете (дергается Ниссан Альмера), многие советуют поменять МАФ, только что это нигде не написано. Это воздухомер?
MAF он же МАФ он же ДМРВ это одно и тоже название датчика массового расхода воздуха, выглядит так:
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
7prof7, Только вчера занимался решением этой проблемы (на кочках подушка постукивает). Вынимается бардачок, затем откручиваются 4 винта в верхней части черной пластмассовой рамки (2 из них на железной петле где защелкивается бардачок). Петля тянется вниз и вынимается. Затем аккуратно вынимаем черную пластмассовую рамку (на ней закреплен разъем подушки безопасности.) То место где закреплен разъем, аккуратно отгибается (там все сделано специально для этого) Опосля отделяем (не отсоединяя) разъем подушки от пластмассовой рамки. После этого видно два болта на 12, которые крепят подушку. Немного ослабить их и закрутить снова. Подушку вынимать нежелательно, но если хочется то нужно откинуть "-" клемму АКБ. Если не понятно, попробую завтра фотки сделать...
Сообщение отредактировано 6 сентября 2010 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: incognitosw
Перепробывал оба способа обучению ХХ проблема осталась
То есть на хорошо прогретой машине (лучше после поездки км на 20-30) сдернул коричневую фишку и что было далее ? Обороты изменились (плавали) ? Дроссельная мытая ?
Сообщение отредактировано 31 августа 2010 23:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Проблема решилась, вернее сначала она усугубилась, тем что машина вообще перестала нормально ехать, только дергалась, даже если прибавить газу, обороты не поднимались 2500. И это при том что за 2 дня до этого я уже заменил ДМРВ, по причинам описанным мною выше..
В общем скажу причину: переломился зеленый провод на разъеме ДМРВ, причем визуально это не было заметно, пока не дернул немного. То есть контакт то был то не было, вибрация однако. Скрутил концы провода - машина завелась и заработала как надо. Два дня на скрутке ездил. Вчера разобрал я разъем (японцы грамотно все сделали), обкусил перед ним все 5 проводов, и заново припаял к нему. Перематерился весь, убил на это 2 часа (притом что я радиолюбитель) работа ювелирная... но результатом доволен Пришлось конечно пару раз переобучать компутер ХХ, но сейчас все нормально.
Сообщение отредактировано 30 августа 2010 22:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: incognitosw
мож но ли лить в Автомат герметик
Не совсем понятно что ты имел ввиду... в Автомат льется только трансмиссионное масло.
Я так понимаю проблема только на холостых ? То бишь сел поехал проблема пропала ? Если эта проблема случилась сразу после подсоединения шланга вентиляции картера, то процедура обучения ХХ тебе в помощь, т.к. изменился объем подачи воздуха...
Подозреваю тебе продали машину с неисправным ДМРВ
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
anddd55, Самый простейший способ - подложить 10 копеек между соединением (гайка) трубы выпускного коллектора и клапаном EGR. Проходили это, комп видит неправильную температуру датчика EGR и зажигает чек. Ко всему прочему прирост тяги минимальный (субъективно 5-10%), но нарваться на детонацию - можно легко, регулирование угла зажигания имеет свои пределы, комп не справляется с этим.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Первым делом хочу проверить: дроссельную заслонку, топливный фильтр, свечи, вакуумный усилитель (при движении как будто что-то катается за приборной панелью, звук какой то появляется оттуда, при трогании с места, при нажатии на педаль) На MAF меньше всего грешу, потому как и до него были проблемы но так явно.
Redd, Спасибо :) ниче полезного я и не ждал услышать
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Короче ситуация пи*ц ! Заменил MAF (старый убил при чистке). Машину конечно не узнать, исчезли рывки при переключении, увеличилась приемистость двигателя, даже звук двигателя изменился.
Но радость моя была недолгой. Вчера машина начала дергаться, ехать буквально рывками, иногда прям глохнет. Это было выражено и до смены MAF, но не так сильно, видать смена датчика усугубила
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: grom
внешне абсолютно один в один...
Не понял, внешне один в один и ты решил что он 6N21A ? Я просто к тому веду, где посмотреть то какой датчик стоял. Потому что купил я 6N11A и он тоже один в один с моим, снизу так же диод впаян...
Кстати после смены MAF ошибка сбросилась сама через примерно 100 км. До этого и отключал клемму АКБ на долгое время, и че тока не делал, горела лампочка. Хотел было ехать на сервис сканером сбрасывать и тут бац сама потухла...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: grom
в сервис на обучение сканером я думаю... я купил тоже N21, но у меня изначально прям в точности такой же и стоял, в итоге замена прошла без проблем, и обучать не пришлось.
И где это было написано что у тебя такой же и стоял. Я обыскал весь старый датчик, ничего нет.
Короче, протер я свой ДМРВ, машина зажгла чек и заглохла. Незнаю какой у меня был номер MAFa. Купил новый MAF 22680-6N11A, машина поехала нормально, толчки исчезли, чек пока горит. Ну машину не узнать конечно...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Приглашаю всех в тему результатов сканирования сканером https://sylphy.ru/forum/sylphy/ecu/2008-09-11/rezultaty-testirovanija-kompjutera-skanerom/ высказывайте свои предложения, версии, что с машиной не так...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Тема заглохла что-то. Неужели ни у кого нет больше результатов сканирования ? Выкладываю свои новые результаты. Машина работает не в полную мощь. Может кто мысль стоящую скажет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вчера купил Турецкий MUTLU 60 Ah. До этого тоже был MUTLU, 4 года отработал (2 из них у меня), нареканий нет, удобный глазок для оценки заряда. Очень хорошие отзывы слышал о TOPLA, вроде Чехия/Словакия.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
-Satana-, Я так понял у них акция какая то. Меня тоже в пятницу тормознули. А на стекле был приклеен старый талончик, сроком по июль. Новый лежал в бардачке. Ну я его показал - проблемы решились, поехал дальше.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
mixxasik, У меня есть доступ к сканеру (за деньги). Но пользоваться им можно хоть два часа самому. Узнать бы какой пункт отключает вторую лямбду. Я недавно все пункты в сканере облазил, проверил все параметры, сделал все тесты, очень занятная вещь...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот у меня тоже херня какая то с оборотами. Пару раз на ровном месте машина на ходу глохла, потом обороты плавали. Табло показывало ошибку. Однако сканер ее не видит. КХХ чист. Все тесты по сканеру проходит на ура. Разгон сейчас не очень, в том году было 12 сек до 100 км/час. До сих пор проблема не устранена. Бывает (не понятно от чего) машина начинает зверски ехать, едва прижмешь газ. Педаль тормоза становится очень чувствительной. Наверно нормальная машина и должна быть в таком состоянии. Потом все проходит, и карета превращается в тыкву (овощевозку)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
rinat, Как машина держит холостые обороты ?
NoComment, Сильно часто даже каждые 30 тыс. Проверено людьми, что за такой пробег ничего с прокладкой не случается. Так что менять ее надо между 50-100 тыс.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми