Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
25.12.2010 Вчера поставил на зад C4N43412 к установленным в августе стойкам KYB 341279 — зад поднялся на палец. Что и планировалось. Теперь с двумя человеками будет терпимо. А для меня одного вообще ништяк. Попутно заменил пыльники — MR 10101. Предыдущие Febest — в хлам за неполные 5 месяцев, вероятно, из-за пружин. Посмотрим… Управился за 1,5 часа с обеими. Заменил в двиге — 5W30 ESP от Mobil. За 5 тыс. стало страшнее, чем с дизеля — солидол, короче говоря. Б/у причем. Надо полагать, моет хорошо — смывает остатки от предыдущего владельца. Нехорошо вспоминал конструкторов из-за расположения фильтра. Поставил 152089F600 — резьба немного глубоко — завернулся максимум на 1,5 витка. Должно хватить, но всё равно как то… Хотя и написано на коробке, что для QG15DE, QG18DE, правда, для UK. До этого был PitWork AY100NS004 — резьбы с избытком. Большим. В морозы Transmax Z рулит, ATF320 переключает (было достаточно прохладно — -32-35 днем). Проблем не заметил. Правда с 1 на 2 жестко подпинывает, но это было и летом, только чуть слабее. После поездки в 350 км. запинов не ощущалось вовсе. Надо плиту помыть. Летом.
Добавлено спустя 43 секунды:
30.12.2010 Поменял подшипник натяжного привода генератора-кондиционера. Свиста стало меньше. Надо на кондее поменять. И ГУР посмотреть - шумно как-то от них. Поставил термостат на 88 и новый антифриз (G12) - теплее стало не намного. На лето запланировал чистку радиатора печки.
Добавлено спустя 59 секунд:
31.01.2011 Наконец-то заменил гремящую жуть как правую переднюю стойку. KYB 333310. Я в раю - тихо и появилась приятная жесткость в подвеске. Что еще для счастья надо? Правильно, заменить левую - тоже что-то там побрякивает. Рулиться стала по-другому. Наконец-то рулевое колесо встало прямо. Стабилизатор, как навязчивая идея - долбит мозг все сильнее. Поменял заднюю ступицу. Поставил Tjb JBH-9038. Но пришлось перебить кольцо ABS со старой. Оно было большего диаметра, чем нужно. Кстати, вороток Force - изумительная штука. Даже с полуметровым рычагом в виде трубы нисколько не сыграл - гайка сразу щелкнула. Не в пример "советским" ключам, так активно расхваливаемых всеми, которые как пластилиновые "завязываются в узел" при наступании на них ногой. Мобиловский ESP 5W30 при 10-11 км/ч почему-то уходит. Попробовал Magnatec 5W40 от Castrol - не уходит. Но расход поднялся до 9. Наверное, останусь на Мобиле.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Вчера поставил новую стойку - теперь ничего не стучит. Поставил новую дверь. Пока петля нижняя через шайбы - ремонт буду делать после получения денег. Теперь не дует. Крыло молотком поправил - все равно на замену.
Сегодня поменял подшипник на кондиционере - поставил 32BD4718T12DDUKCG26. 35BD219T12DDUCG21 не подошел. Видимо, на рестайлинг ставится другой компрессор.
Заменил воздушный фильтр
Он не меньше, просто так лег. Рамка металлическая, площадь больше, чем на том, который стоял (не знаю, какой). По ощущениям и по запаху - с пропиткой.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Поставил ветровик на место - теперь почти как новая, за исключением крыла и стойки Переставил замок со старой двери и обивку. Заменил салонный. До этого стоял B41009GWC от JC
Как же не хватало этих самых поролоновых уплотнителей на предыдущем. Приходилось самому резать-клеить. Площадь, опять же, больше, чем на предыдущем.
Сообщение отредактировано 13 марта 2011 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Sky, Отчёт неплохой-практически статья-уверен пригодится для народа-молодчик-но чёт может я туплю-что значит само название темы-БОРТОВИК ??? И как мне кажется лучше бы статьёй оформил для главной-с фотами-- Но на наши машинки по дверям и крыльям на рейстайлинг я сталкивался-лично для меня с полпина было чтото по приличным ценам найти проблематично-попробуй пообзванивать методично-мож кто и с форума знает Недавно делал оценку в ГАРАНТЕ на интернациональной в Барнауле-насчитали 31 рубль при стоимости ремонта 15-16. В общем нормально. В бийске не знаю- давай дружиже-дерзай-И все бу...о?кей
Бортовой самописец на самолетах. Птица - летает Тут в статью нечего еще брать. Здесь повисит.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Небольшой комикс по замене подшипника кондиционера.
Труба упирается в пол для фиксации муфты от проворачивания
Муфта снимается руками. Если нет - брызгаем WD-40. ждем, снимаен руками. Не помогает - повторяем еще раз. Не забываем про регулировочные шайбы под муфтой.
Не забываем про стопорное кольцо.
Как же я рад, что купил его (съемник).
Сравниваем и радуемся, если видим одинаковые подшипники (у меня в первый раз не получилось). Дальше про фотки забыл. Но все просто - срубаем заточенной отверткой выступы (подшипник закернен), выпрессовываем (здесь - кто как изловчится - я использовал тиски). Запрессовываем или делаем так, чтобы сам упал - нагреваем шкив до 150 (я дальше не стал - как выяснилось - хватило), подшипник в холодильник на полчаса, достаем его, опускаем в шкив. Здесь самое главное - не перегреть подшипник. Сборка в обратной последовательности.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Кстати, печка стала дуть намного лучше. Так может - ставьте фильтры нормальные и будет тепло?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вчера прокатился до Барнаула. Хорош автомобильчик. Жаль, только подвеска слабовата - нужно про пружинки передние подумать. Что-то покажись - поджирать стала и подтупливать. Надо подумать. У вас там лето что ли уже - рыть начинают? Как в августе прям. Ээээх.... Когда же я переберусь туда...
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вчера сгонял в Бийск, сегодня в Барнаул. Добил заднее левое колесо - грыжа, аж машина прыгает. Переобулся в летнюю. Ищу теперь зимнюю комплект шипы или не шипы - вот в чем вопрос. Неоригинал все же фуфло - шаровые Akitaka застучали через 5 тыс. км. Причем, заметно даже рукой. Буду искать оригинал. Пыльники на стойках пока живы, несмотря на то, что передняя правая постоянно его долбит. Скоро пружины придут.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Mobil 1 ESP 5W-30 "Это синтетическое масло, разработанное с применением самых передовых достижений, чтобы обеспечить исключительную защиту дизельных двигателей и сохранить их работоспособность на начальном уровне." А вообще можно использовать такое ? :)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не знаю, откуда ты нарыл это, но в TDS вот что - SL/SM, CF. Так что и для бензиновых тоже. Единственное, что смущает, так это слишком уж широкий список спецификаций и одобрений.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Это на официальном сайте mobil1.ru , но я немного не дочитал , для бензиновых двигателей тоже подходит. Там просто надпись бросается в глаза такая : ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Думал - счас поставлю и всё. Полдня ставил. А суть-то вот в чем. В предыдущий раз поставил Akitaka, чтоб руки поотсохли у китайцев. В общем, с "насечкой" они и диаметр, как уже догадались, больше, чем нужно. Металл рычага мягкий. Дальше думаю, понятно. Еще тогда я почуял, чем это может "пахнуть" в будущем - так и вышло. И вот эти самые полдня работал молотком, чтобы новая шаровая как и положено, запрессовалась в рычаг, а не болталась в нем. Так что попадос как минимум на контрактный рычаг, 2 штуки. Если не считать этой "мелочи", то как там и была. Ничего пилить-точить не нужно. До ШРУСа еще пара миллиметров остается. Если кто ставил уже шаровые с "насечкой", то вам почти наверняка не подойдет без спец. упражнений. Если не ставили, то, возможно, она встанет как надо. В общем, пробуйте, у меня левая пока еще чуть-чуть жива, поэтому менять не раньше лета буду.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Втулки стабилизатора RBI7 N2132F - 50,36 Втулки линка LONGHO 5740905 - 51,64 Линки CTR CLN1 - 541,23 Болты скоб NISSAN 544590M01A - 159,60 Скобы NISSAN 546144M400 - 574,60 Шайба втулки линка NISSAN 5611350Y0A - 163,20 Лом - 1000,00 от Винга в 11-м кузове (хапнул чисто случайно, в Барнауле). Итого: 2540,63 руб. Вставил один. И не нужно было ни наконечники снимать, ни "подпихивать" под тяги. Все само легко встало на место. Алгоритм у меня был следующий: снимаем колеса - руль вправо - стойки под шаровые опоры - откручиваем сзади лыжу - слева заносим лом (уши на 6ч.) - проталкиваем до балки - поворачиваем уши на 3ч. - оттягиваем балку и проталкиваем лом дальше (левое ухо должно быть за тормозным диском) - поворачиваем на 11ч. и проталкиваем докуда можем (у меня застрял между вертикальной частью подрамника и рулевой тягой) - руль прямо - тянем за правое ухо и радуемся. Я проводил всю эту процедуру с одетыми втулками (чтобы не резать). Фото, к сожалению, не будет - работал один и нужны были 2 руки.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сгонял вчера в Бийск - стабилизатором остался доволен. Более приятные ощущения от вождения. Не так мордой виляет в поворотах на неровной дороге, да и по прямой (неровной) тоже приятнее идет. За одно потестил масло на угар - 12-13 км/ч старался держать. Как мне показалось - тоже немного угарает (при нормальной, разрешенной скорости не уходит ни грамма). Но двигатель в целом работает тише, только клапана чуть лучше слышно стало.
Впереди предстоит переборка насоса ГУР - мокрый стал. А на АКПП, скорее всего, забью - Нафиг оно надо. Работает - не лезь.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну