Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
У меня все еще есть мой оригинальный 17-летний фильтр.
поэтому я хотел почистить его. после удаления я попытался продуть фильтр, он был очень свободен. Воздух течет без какого-либо сопротивления.
Я попытался встряхнуть это, и что-то было потеряно в фильтре.
Я собрал все как есть.
Я попытался найти разрезанный фильтр и что-то нашел на drive2.ru. Как я уже писал выше.
Я понял, что элемент фильтра потерян, и мой фильтр больше не работает.
Я получил встроенный фильтр и прикрепил его, как указано выше. Я заметил очень большое улучшение ускорения, и когда я нажимаю на акселератор после отпускания акселератора, почти нет рывков.
Фильтр, который я использовал, не работает дольше. Поэтому я буду использовать фильтр Honda очень скоро, пока не получу фильтр Murano. Но я все еще думаю, что фильтр Honda лучше.
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.
Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.
Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана. по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.
Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще одна проблема решена.
Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.
1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.
2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.
3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.
4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.
5. Соберите все в обратном порядке.
Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.
Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
потрясающая динамика и мощь
Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
мой уровень коррекции топлива по-прежнему составляет около 0%, что очень хорошо. Я думаю, у меня было только -20% раньше из-за утечки топливного насоса в картер.
Вчера я проверил свои впускные клапаны на углеродные отложения и все без углерода.
Вроде нет. До замены ТНВД на ХХ стабильно показывал ~6. Сегодня уже немного ездил, наблюдал. Пока все так же -- на ХХ давление от ~1,8 до 4,2 в движении до ~8. Двигатель работает без перебоев.
Можете ли вы показать код, напечатанный на насосе? какой год производства?
по какой-то причине ваше давление слишком низкое. У меня было давление ~ 6Mpa с моим старым и новым насосом
если ваш регулятор заблокирован, давление должно увеличиться на 10 МПа и выкинуть код. Я уже сталкивался с такой ситуацией и писал на форуме.
Только после того, как мое давление упало до 4 МПа после повреждения ремонтных уплотнений (10x18x5 NOK).
Будьте осторожны, всегда следите за уровнем масла. Не должно пахнуть бензином. С моим новым насосом я не пахну бензином, сейчас даже нет слабого запаха
вероятно, имеете ввиду, выгнать воздух из системы? Мне кажется, для этого нужно наоборот, открыть рампу в самом конце, там, где датчик давления. Воздух выйдет вместе с топливом. Хотя я несколько раз снимал тнвд, потом ставил его, пустой абсолютно. Он пищал секунд 5 после запуска и все.
не. Когда я поставил свой насос, я разобрал и почистил поршни. В противном случае со временем образуется коррозия, и уплотнения будут повреждены.
Итак, я предварительно залил масло и бензин в насос перед запуском. Я никогда не хотел сухих уплотнений и поршней при запуске.
Я говорю об этом принте. Если он не будет плотно соединен со стенкой насоса, бензин под давлением попадет в другую камеру и снизит давление в выпускном канале.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Впрочем, у меня тоже беда приключилась. В магаз приехал, заглушил. Заводить, а нет. Я тут же согрешил на тнвд, так же крутила и не схватывала. Но, покрутив секунд 5, завелась, но тахометр 0 показывает. Когда тнвд ссался, она после запуска заглохнуть пыталась и работала с перебоями, а тут нормально работает. Вобщем, ошибку показала 0335, эт датчик коленвала. Сам датчик у меня есть, дилемма в другом теперь, как до этого датчика добираться. Может кто нибудь доставал его, там стартер, привод надо снимать, или так можно достать?
Вы можете добраться до него снизу машины. Вам придется поднять машину вверх. Не нужно ничего снимать, кроме болта на 10 мм датчика. Я изменил это таким образом.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Цитата: Serjik
У нового насоса закрашены болты корпуса и регулятора давления. Видимо, в целях обеспечения гарантии. То есть заменить регулятор давления на свой не лишившись гарантии я не смогу.
Я думал, что вы поставили свой старый топливный регулятор. Я говорил о зажиме (с двумя проводами), а не о двух болтах
кстати, перед установкой я очистил свои новые поршни насоса, потому что наросты коррозии в поршнях не очень хорошие
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цитата: Serjik
Очередное обновление моей истории с насосом. Сегодня снимал показания давления "по проводу", т.е. на порядки чаще, чем по bluetooth. Давление на новом насосе держится стабильно, но в пределах 5,5--6,5 на холостом ходу. Вернул обратно свой насос. На холостом ходу давление ниже 6,0 за двадцать минут экспериментов опускалось всего раза два, и то где-то до 5,8--5,9. Графики буду строить чуть позже. Пока склоняюсь к тому, чтобы вернуть/обменять насос по гарантии, т.к. смысла для меня в нем нет, если он давит меньше, чем тот, который у меня был.
Мой тоже иногда падает до 5,5Mpa. Я думаю, что теперь ты ведешь себя нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Имейте в виду, что если сетка в вашем старом топливном регуляторе загрязнена, она может показывать большее давление, чем новое.
проблема в том, что мы не знаем точное правильное давление насоса.
Что касается двигателя DD, воздушно-топливная смесь высокого давления впрыскивается непосредственно в цилиндр, и соответственно увеличивается напряжение свечи зажигания. Мы провели испытание на долговечность с указанными пробками. Мы не рекомендуем вам использовать вилки, отличные от указанных, так как мы не можем гарантировать производительность и безопасность.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата: Serjik
ничего себе... а я-то думал ездить на своих свечах вечно... )
если электроды изношены, попробуйте согнуть их и приблизить к центральному штифту. Я сделал их такими.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.
в жаркие дни, когда я сижу в пробке, температура на входе поднимается до 65 градусов по Цельсию. Сейчас 55 градусов Цельсия. 10 градусов Цельсия. нет заметной разницы в производительности.
однако, если я паркую машину под солнцем, когда я начинаю двигаться первым, когда машина горячая, она сбрасывает обороты и вибрирует. Эта проблема, кажется, решена.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Я хочу, чтобы вы сказали одну вещь. Расход топлива немного увеличился, давление топлива увеличилось до 6,8 МПа в хх, и регулятор давления топлива в топливном насосе начал издавать шум.
Я снял регулятор и почистил сетку. Это было полно грязи.
Попробуйте обслуживать ваши насосы тоже. Не позволяйте грязи накапливаться в плунжерах и сетках. Ганк в поршнях повредит уплотнения.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
22,000KM воздушный фильтр
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение отредактировано 25 августа 2019 19:55. Редактировалось 1 раз(а)
произошла другая поломка. Мой старый корпус дроссельной заслонки X-Trail вышел из строя.
автомобиль не разгоняется плавно, его скорость увеличивается с рычанием.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
не было ошибок. Все данные были в пределах спецификации. MAF, O2 и данные настройки топлива.
Я заменил свой оригинальный корпус дроссельной заслонки, и проблема решена.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Итак, я решил разобрать неисправный корпус дроссельной заслонки и проанализировать неисправность.
нет ничего, что могло бы сломаться.
Потенциометр можно носить. но это не так (19 лет X-Trail)
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
мотор тоже в порядке. но его нельзя разобрать. сварные моторные пластины.
Единственное, что может произойти, это накопление ржавчины на большом механизме и его движение с трудом.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
если вы слышите тикающий звук при встряхивании, это нормально, потому что механизм движется свободно.
моя проблема была найдена. дроссель не освобождается свободно после полного закрытия из-за скопления грязи по краям пластины. это продолжает придерживаться.
Вобще никаких ошибок я вот и говорю как машина прогреется все в норме но бывает такое иногда что газ в пол нажимаешь вылазит чек и обороты падают и педаль перестает реагировать глушу опять завожу и все чек исчезает и все норм я уже сам голову сломал 😓 уже незнаю на что думать
Включена ли сигнальная лампа вашего двигателя, и двигатель больше не реагирует на педаль?
Обороты не превышают 2000?
P0172 or P0175?
Если так, то у вас неисправный инжектор или что-то в этом роде.
Я попробовал поискать его в каталоге для своей машины 2001 года выпуска. Получил сообщение, что у меня он не используется. (Не получается прикрепить картинку)
у меня есть это
Я получаю 5V и заземление к разъему. Датчик сначала читает 2.2K, и это увеличивает сопротивление после включения кондиционера
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Цитата: Serjik
Отлично получилось!
Получилось хорошо
Сообщение отредактировано 22 марта 2020 15:27. Редактировалось 1 раз(а)
если ты помнишь, https://sylphy.ru/forum/post/147695.html#147695
Я уже пробовал это ровно 2 года назад.
Основная проблема этих уплотнений заключается в том, что они прилипают к поршню при повышении температуры двигателя. и как-то оторвется кромка сальника.
возможно потому, что эти типы уплотнений не предназначены для плунжера (он движется вверх и вниз)
Если оторвать одну или несколько губ, вы залите двигатель газом и получите серьезные травмы.
не рискуй!
(If you remember, I already tried this exactly 2 years ago. However this is not going to work because these type of seals are not designed for a this kind of operation. Because the plunger moves up and down many times very quickly. Seals get hot and stick with the plunger, some day the lip of the seal will be ripped of like mine. Few minutes are completely enough to flood the engine with gasoline after a damaged seal. If you face this, it will be lots of damages to the engine. For me, I got about 4 liters of gasoline in the engine oil.)
Продал машину год назад. Я все еще вижу машину и хорошо езжу. Однажды я снова смог на нем ездить. Он по-прежнему запускается нормально и работает без сбоев.
Если бы я знала, заслонки это или нет…я даже не могу пока найти автосервис, кто решит эту проблему( Куда не позвони, как узнают, что двигатель QR20DD, говорят можете даже не приезжать…если бы был DE то взяли бы…
После покупки своей старой машины я ничего не знал о двигателе QR20DD. В конце концов, я многому здесь научился и все отремонтировал дома. Оба двигателя QR20DE и DD почти идентичны, за исключением топливного насоса высокого давления и форсунок.
Вы можете попытаться прислушаться к шуму и определить местоположение.
Просто припаркуйте машину и попросите кого-нибудь увеличить скорость. ??
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Возможно из-за шума срабатывает датчик детонации и задержка опережения зажигания или что-то в этом роде. Сначала попробуйте определить источник шума.