…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет! Долго не писал на форум, не было ни повода, ни событий)) Машина всю зиму отслужила верой и правдой, большое ей за это спасибо! А вот когда стало потеплее на Алтае преподнесла подарок, которого не ожидал….Неделю назад, возвращаясь с работы, стоя на светофоре, просто заглохла, отключилась и все… секунд 5 вращения стартером завелась, но стрелки спидометра и тахометра на нулях лежат, спидометр ожил пока до гаража ехал, а когда поставил в гараж, машина 2-ой раз заводиться отказалась напрочь, маслает как ураган, без эффекта. Считал ошибки и.. 0335 датчик коленвала. Купил контракт за 1000 руб., инженерам Ниссана большое спасибо, что вы его разместили в таком доступном месте))) Меняли с домкратом, снимая правое переднее колесо, не было ни ямы, ни подъемника, за 3 часа с горем пополам, мы смогли его поменять, но не смогли его зафиксировать болтом, сил уже не было. На следующий день заехал на яму в сервисе, прикрутили, решил заодно переобуться на лето, и когда сняли перед, увидели что тормозной диск правый треснул, пришлось покупать новые, взял Nipparts 3000 руб. за 2 шт., отзывы разные, посмотрим в эксплуатации. На данный момент машина полностью исправна, каждый день радует, единственное, надо заменить сгоревшие лампочки в приборке, на одометр и ECO (эта очень часто загоралась). Всем удачи на дорогах и с наступающими майскими праздниками!
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет птицеводам! В общем долго я борюсь с силфиком, где то июня прошлого года. Купил его по весне, все было хорошо, но летом в пробке начала хандрить по оборотам (теперь думаю не мромыл ли прошлый владелец форсы перед продажей ???) в общем уже сил нет. Машина ПЕРИОДИЧЕСКИ теряет хх, эта периодичность может быть 2 раза в день или 1 раз в 3 дня. Как на холодную так и на горячую. Редко бывает что стрелка тахометра просто заваливается в 0, когда газ отпускаешь и в накат едешь. В основном падают на 500 и чуть ниже потом бряк до 800-900и резко вниз до 300, так пару раз и бывает глохнет. Соответственно дикая вибрация (подушку тоже надо менять) менял все фильтра, свечи, каталажные (тыс 7 пробега на них), выпускной коллектор (swirl давал подсосу), все штекера к катушкам менял ( коса засушилась) так же к дмрв, релюшку для свечей поставил, масло 5х30, катушки вроде живые, не где нет следов пробоев, бенз только 95 прайм, без каких либо присадок. Пользуюсь econ tool и nds2, ошибок нет, лямбды прыгают до 0.9 обе, так же отклик их 7 за 10 сек где то (педалью проверял) дмрв 1,04 на хх 1,3 в среднем, на хх тнвд 6,300. Под зиме были ошибки на богатую смесь. ( может быть из-за старого дмрв) в общем то все. Из того что я знаю что есть это заклинивший регулятор давления на тнвд, снимал на днях чистил "сеточку" порвана она и как будто сломано что то, конец этого регулятор а что-ли, ( диагност говорил что он заклинил) ну и цепь немного растянута. Но думаю не критично. Когда начинается эта проблема долгосрочная и краткосрочная коррекции уходят в приличный минус. И самое интересное что это лечится путем кратковременным отключением фишки с дмрв. У кого какие нибудь мысли будут буду признателен
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Андрей Васильев, по всем показателям выглядит нормально. Я, наверное, посмотрел бы в сторону цепи повнимательнее. Может, еще датчиков распред- и коленвала. Диагност осциллограмму с этих датчиков не снимал? Насколько я понимаю, в норме должно быть что-то похожее на левую часть картинки
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Андрей Васильев
чистил "сеточку" порвана
я с такой же сеточкай года два ездил. Если бы клапан заклинил, то давление бы не поднималось. Обороты плавают и коррекции в минуса значит богатит смесь оч сильно, а это либо форсы либо тнвд. Когда подобное происходит, если на тормоз понажимать, обороты растут немного. Когда попробуй шланчик вентиляции картера передавить или перегнуть, если он не задубевший, тот, который в коллектор идет ближе к клапанам, не тот, кторый перед дросселем заходит. Уйдёт ли проблема с хх? Если шланг задубевший, его снять сложно будет. Я его разрезал и заменил другим. вот здесь почитай, похожая беда, мало ли.
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 19:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Хорошо спасибо! Не могу, найти с осциллограмой, не хотят браться с такой периодичностью проблемой ещё
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Ragamuffin, Хорошо, сегодня попробую! Да я тоже об этом подумал когда при езде посмотрел что давление то, повышается! Но дело в том, что видно механическое повреждение, на том торце чем вставляется регулятор. Но так же если было бы дело в нем, то тогда постоянно было это? Такой же вопрос, если форса льёт, то тогда она бы постоянно лила??? Ещё склоняюсь что может быть кз где нибудь в проводке?
Добавлено спустя 11 часов 40 минут 3 секунды:
Ragamuffin, Слушай, правда перегибаю шланг этот (он же перед дроселем, правильно? И в картер?) в той теме про эту беду?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Serjik, Распред менял в конце зимы! Ориг
Добавлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды:
Ragamuffin, При нажатии тормоза обороты не меняются, и со шлангом совпало. Не помогает. Масло немного отдаёт бензом, уровень не меняется
Добавлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:
Ragamuffin, Ясно, не тот зажимал. Он просто под косой, я его только сейчас увидел. 2и 3 свеча в нагаре, 1 и 4 ещё не чего
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, ну точно, 2 и 3 свечи чернеют в первую очередь, когда нальёт побольше, тогда все чернеют уже. Сними тнвд, разбери. Где то на сайте статья была про разбор его. Там шарики мелкие высыпаются, когда разбираешь, смотри не потеряй. И плунжера местами не путай, они притерты каждый к своему месту. Сальники проверь, они должны плотно прилегать к плунжерам и быть мягкими. Не затягивай, как я, зимой вылезет проблема и машина встанет, на морозе гораздо менее приятно там копаться в бензине. Зимой резина дубеет еще сильнее, усугубляя проблему.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Андрей Васильев, Я нашел только один сальник, который подошел бы, а надо 3. Пробовал ставить по 2 односторонних вместо двустороннего, но их выдавило через 200 км. Идея есть переделать кое что там, но пока что некогда. Думаю, что должно сработать. Больше, насколько я знаю, никто здесь об успехе не докладывал.