Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дело такое приключилось и признаться стыдно). Вкратце, менял масло, заметил, что толстенный провод массы коробки оборван (или отгнил), причем давно. Но беда не в этом, он со стороны двигателя продублирован, поэтому она и заводилась нормально. Изготовил замену, полез менять и наткнулся на еще один провод, тоненький, который тоже оборван, и вспомнил, что я его уже видел, когда проводку у катушек перетряхал. Он уже тогда в воздухе болтался, то есть машина так мне и досталась, его до меня кто то обкусил. Ну тогда я его скрутил аккуратно и спрятал, что бы его никуда не намотало, типа потом разберусь. Ну а "потом" я благополучно забыл о нем (хорошенько спрятал!)). Дело в том, что на схеме от qr20de этого провода нет, на схеме qg18dd тоже не нашел, видимо, он только на наших движках есть, а схемы на наши движки нету((. Провод этот выходит в индивидуальной гофре из косы, что идет от ЭБУ. Иначе, пластиковая коробка, в которой ЭБУ сидит-горюет, из нее выходит толстенная коса проводов, ответвления пучков проводов, и вот среди этих ответвлений одинокий проводок в отдельной гофре, синий с желтой полосой уходит вниз... Позже прикреплю фотки. Я его наверх вытащил и скрутил. Вот хотелось бы мне помощи получить в виде указаний, куда этот проводок прицепить, ежели задача окажется незатруднительной. Есть вариант, что такого провода вообще ни у кого не окажется, может быть это от сигналки неиспользуемая линия, но похоже, что заводскую косу в том месте не трогали, так что навряд ли это сигналка. А то, что она и без него ездит, не значит, что его не должно быть, мож она не так должна ехать вовсе, мне ж сравнить то не с чем.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, есть еще маловероятный вариант, что с 2000 по 2001 год были штатные изменения в проводке, но подтвердить это можно только найдя машину 2000 г.в. на которой этот провод будет.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, В общем, этот провод идет на ЭБУ, сегодня его там нашел. Сначала по цвету, потом цешкой вызвонил, точно он. И я скажу, кто то там уже ковырялся и вызванивал этот провод до меня, видно, что в разъем, подходящий к ЭБУ тыкали чем то, как раз в этот провод. Его просто выдернули из косы, вот он и идет снаружи. А куда он идет теперь нереально понять, найти другой конец провода это надо всю проводку вскрывать, все косы. Похожего цвета провод нашел на блоке управления АБС, том, что в ногах у пассажира переднего (это не вариаторные мозги, оказывается), но он чуть отличается оттенком. Вот не знаю, то ли под капотом подвыцвел, то ли это разные провода. А просто подцепить его туда, так можно и дел натворить. Как вот теперь его искать? Косу покупать и там его вызванивать? Или менять косу моторную полностью? Есть коса, но с ДЕшного двигателя. Там совсем все по другому.
Всем привет подскажите пожалуйста! Меняли прокладку гбц и оборвали провода на Маф, до меня там поставили датчик от ваза и все на проводах и скрутках, есть схема или хоть что то куда какие провода тянуть!? А то можно сказать откапиталили двигу ехать надо а тут эти скрутки ((((и машина больше 2000 тысяч обороты не поднимает пишет ошибка 0100 и 0110
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Роман, Если что сегодня скину по цветам, в какой где пин втыкается провод, если цветовая гамма стреляет
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Андрей Васильев, В общем я отписываюсь об той загадочной проблеме с хх! Я не ездил на осциллограф, не откручивал шланг картера, а просто поехал на пляж и заморочился по поводу фишки дмрв, она мне не давала покоя, поскольку она решала проблему! В итоге когда прикосался к 2 левым проводам, птица и ход теряла и потом глохла! Было очевидно что где то в ней проблема (давал фишку перепаявать, там изоляция вся засушилась) в итоге съездил в контрактные запчасти и взял фишку эту правда там было 4 пина, но не беда воткнул со старой один, жаль что не было паяльника, так их на совесть скрутил и посадил на термоусадку, и на этом проблема ушла, так скажем отделался малой кровью простите что сразу не отписался