Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
16 декабря 2024 17:30 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #196 | Добавлено: 5 января 2010 14:03 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: leto
а уровень масла оказался двойным

Из-за множества попыток заводки получилась
Цитата: leto
бензомасляная смесь

Замена масла тебе поможет ab И пересядешь опять с 6-ки на птиц i-love-s
Цитата: leto
Люди! Не глушите непрогретый двигатель!

Что-то связи не уловил af

ЗЫ: И это... Двигатель в подпись поставь ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #197 | Добавлено: 5 января 2010 14:35 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Ну опять 25. В каждой ветке где есть слово зима одно и тоже. Повторюсь... японские двигатели не хуже наших и должны заводиться. Да японцы определили критическую точку 24-25 А ниже дороже себе машину гробить.... Но если..., и свечи здесь не самый решающий фактор, Двигателю дать возможность приготовить топливную смесь которую он реально сможеть поджечь Он не скажет вам спасибо, но заведется. Датчик температуры О.Ж котрый является основополагающим фактором выдает команду на шаговый который далее и готовит Т.В.С.и закидывает столько, сколько нужно для того чтобы преодолеть Все препятствия зимнего запуска, А это густое масло, силы трения. За собой надо потянуть застывшую коробку. А в реалии что получается... Перебор Холодной Т.В.С. без паров бензина не загораются. Вот если бы добавили паров Эфира То ДА. Можно обмануть датчик Т. О.Ж. Грубо переткнуть фишку с датчика на запасной который будете держать в руке, лучше в воде Движек получит в камеры, покрайней мере не перебор, и начнет схватывать. Вот такой опус. А лучше поставить "СЕВЕРС" и не мучить мотор. Замечу что нагретый обогревателем движек может не завестись по причине недостаточно полученного топлива в камеры сгорания Чтобы тянуть за собой холодную коробку.И тупо надо подгазнуть. Я себе поставиг обогреватель, Недорого вышло, А вот погнутые при зимнем запуске шатуны я видел. И ремонт в копеечяку.... С новым годом!
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #198 | Добавлено: 5 января 2010 14:40 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Сегодня эпопея leto vs Silphy обрела, в общем, успешное продолжение. Двигатель запустился, проработал, чадя, минуты четыре, затроил и заглох. Спустя некоторое время снова запустился с новыми свечами и снятым шлангом сапуна, и более не глох. Выпущеным в течение 15-ти минут дымом можно было бы, наверное, прикрыть наступление роты солдат. Из сапуна шли густые пары бензина. Лампочка "проверь..." так и не погасла. Дальнейшие разборки начнутся после выходных. Вопрос: подтёки антифриза в области дроссельного узла - это та самая прокладка КХХ?
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
сергей2 |   Ссылка на пост | #199 | Добавлено: 5 января 2010 18:16 |  

Гости

сегодня с утра завелся прогрел выключил через час пришел и..ноль крутит бодро но не заводит даже не пыхает

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

да хотел добавить в японках я чайник
___________________________
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #200 | Добавлено: 5 января 2010 18:21 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

leto,
Я думал у меня не все гладко с запуском в- 30 ,но почитав твой пост понял что все отлично , советую тащить на станцию или теплый бокс для детальной диагностики потом дороже будет! Сам на неделе ставлю гидроник.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
сергей2 |   Ссылка на пост | #201 | Добавлено: 5 января 2010 18:41 |  

Гости

прочитал здесь похожую историю там дело было в эл.бензанасосе пишут что он под задним сиденьем
пробовал снять не смог подскажите как снять заднее сиденье
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #202 | Добавлено: 5 января 2010 19:31 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: leto
снова запустился с новыми свечами и снятым шлангом сапуна, и более не глох. Выпущеным в течение 15-ти минут дымом можно было бы, наверное, прикрыть наступление роты солдат. Из сапуна шли густые пары бензина. Лампочка "проверь..." так и не погасла. Дальнейшие разборки начнутся п

САПУН (дыхательный клапан - суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром.
В цылиндры уже попало много топлива которое не хотело сразу загореться, Далее оно ушло в картер Далее из картера уходит через этот самый сапун В полость под клапанную крышку. И далее очень нужна в полости клапанной крышки и распредвалов Маслоотражательная пластина О которой Час назад я писал в теме" как поменятиь сальники свечных колодцев". Именно там и стоит тот самый фильтр. Дали задышать машине она и завелась. Кстати в картере может создаться такое давление что может и бабахнуть....

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Очень хроше рассказал Слава Sl В теме выдавило сальники Или двануло масло .
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #203 | Добавлено: 5 января 2010 20:46 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Alex708,
Респект ay тебе "человек тщательно описывающий заморочки", хотелось бы в теме получить ответ на написанные тобою слова.
(Ну опять 25. В каждой ветке где есть слово зима одно и тоже. Повторюсь... японские двигатели не хуже наших и должны заводиться. Да японцы определили критическую точку 24-25) Вопрос! ; "как они определили эту критическую точку, т.е. каким образом все это обусловлено на наших силфах. Каков сей девайс ?"
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #204 | Добавлено: 5 января 2010 22:39 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: nautilus
Каков сей девайс ?"

Да никакого девайса. А откуда взяли что один зимний запуск равнозначен пробегу N.......Км или Nному количеству летних запусков????? Каждый производитель опытным путем и для себя решает каков предел возможности их двигателя. Если только ниссаны сегодня прописались в мастерских значит рисковали а Тойотки прстояли на приколе""сегодня" А завтра аплодисменты. Все относительно. хотя то что сейчас сказал никак Не подходит РУССКОМУ, Японец или немец зная "этот" предел не станет крутить двигатель. А мы если знаем что есть ограничение V на 180 то обязательно будем добиваться чтобы снять ограничение. А че классная тачила попрет ведь.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
ssvicd |   Ссылка на пост | #205 | Добавлено: 6 января 2010 07:10 |  

Гости

Вообще не понятно зачем постоянно заводить машину в -25, -30? Сам пробовал - жуть, машину жалко. Решил вопрос со стоянкой в мет.гараже - накрываю капот до земли чтобы не поддувало - и заводится с сиги по температуре. По расходу бенза думаю сопоставимо с тем что мучить двиг в лютый мороз.
___________________________
  Цитировать  
сергей2 |   Ссылка на пост | #206 | Добавлено: 6 января 2010 13:09 |  

Гости

сегодня завелась как ни в чем не бывало я ее прогрел поездил пару часов не глуша посмотрю часа через 3-4 заведется или нет
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #207 | Добавлено: 6 января 2010 17:27 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Alex708,
Приветствую всех Так и не понял ответа или просто на вопрос не было ответа. Тогда поставлю вопрос по другому. У нас что температурный ограничитель, может уж так понятней будет. Конкретный вопрос конкретный ответ, ато вокруг да около наш народ очень любит ходить с демогогией. Если , что не так попьем пивка.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #208 | Добавлено: 6 января 2010 20:03 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: nautilus
Если , что не так попьем пивка

Как бы я хотел попить сегодня пивка. Одним, словом всеравно не ответиш Да и хоккей щас будет. Тут думаю нужна другая ветка, типа " Машина и наши доработки" Думаю порешим такой вопрос с администрацией. Мне есть чего сказать,и польза будет. давно занимаюсь чем нибуть эдаким. А пока посмотри пока это.https://sylphy.ru/forum/post/24217.html#24217 az
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #209 | Добавлено: 7 января 2010 01:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

у меня стоит автопрогрев на темпу движка -20, греется - нормалек, ток когда на дворе было -38, то сигналка блокировала почему-то заводку (думаю потому что в инструкции написано что есть ограничение по кол-ву автозапусков в сутки). В итоге - автозапуск замерзал. За ночь машинка замерзала, и в итоге - заводки нет. На утро сам выходил - 1) дальний свет фар секунд на 10 для разогрева аккума, 2) заводка с тапкой в пол (100% помогает) - в большинстве случаев заводится. Бывает что крутит медленно и не может схватится. Тогда после двух попыток завести - не сажу дальше аккум и не мучаю двиган - вытаскиваю аккум, выкручиваю свечи (они в бензе как всегда), несу домой - аккум в теплую вану, свечи на очистку, через часик - вставляю, вкручиваю - заводка - 100% - ок, не было еще случая что после прогретого аккума и чистых свечей не заводилась. Так что у кого не заводится, прежде чем просить других вас прикурить или что хуже - везти машину на шнурке до теплого бокса, попробуйте прогеть аккум и прочистить свечи (после двух-трех неудачных попыток завести - они точно в бензе и шанс завестись даже прикуренным =0).
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
DekSter Не в сети |   Ссылка на пост | #210 | Добавлено: 8 января 2010 12:49 |  
DekSter
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 152
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: leto
Вопрос: подтёки антифриза в области дроссельного узла - это та самая прокладка КХХ?
Да, это она. Менять обязательно и срочно.. Ездить так нельзя. Комп сгореть может)) У меня тоже протекала прошлой зимой, еще бы чуть чуть и мне нужен был бы новый комп)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном...
Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON