Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
den2115 максимально точно предположил во 2-ом комменте.
У боьшенства светодиодов (СД) очень узкий угол рассеивания (до 20 град). Обусловленно это лишь малым количеством светового потока, который он излучает (большенство классических СД). Поэтому его "головку" делают в виде линзы с очень малым радиусом изгиба. Но есть другие СД. Например сверхяркие. Должен сказать, что технология их изготовления оставляет жедать лучшего... У них очень большое колличество выделения тепла от кристала. Соответствено их нужно монтировать на радиаторы и ток, который они потребляют срадни с лампой накаливания.
Вернёмся вновь к классическим СД: угол делаю маленьким (линзообразной поверхностью СД) только для того, чтобы "собрать" всё кол-во света в один пучёк. Ведь если увеличть угол, то понадобится бОльшее кол-во света, чтобы обеспечить прежнюю освещённость. Поэтому, любой стачивание ("заоваливание") головки СД конечно же даст значительный прирост в угле распостраниния, но вы сразу же потеряете в интенсивности освещённости. Не стоит забывать ещё об одном ваэжном параметре - расстоянию от кристала до поверхности СД. Чем они больше, - тем меньше угол рассеивания. Идеальным может быть стачивание головки СД под прямым углом, и уменьшение вышеупомянутого расстояния. (не забывайте, что сточенную поверхность нужно очень тщательно шлейфивать после сточки!) Тема обработки пов-ти СД очень тщательно мной изучалась ещё в школе и заслуживает отдельного внимания! Кому интересно, можно обсудить на форуме.
Androl а так одевать проще крышку... шутка конечно... А правда, как будет правильнее? И С чего, Androl решил что так не правильно? ИМХО, сальник будет работать и так и так...
Единственное, что при таком (как сделал Xelix) варианте, он получается как бы "закрытый". Но есть ли смысл опять же..
Пока не делал но собираюсь, задуцмка такая запитать подогрев на Разворачивание зеркал, ведь у этой кнопки есть еще среднее положение где все отключено, Останется выработать привычку оставлять кнопку в этом положении
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить... Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ. А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.