С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
grom,
Жаль. Чтож япы такой тонкий коридор под настройки сделали, нонсенс какой-то. Может мы ещё чего неучитываем. И почему теку 3 не помог тоже не понимаю. Какое-то непостоянство.
Я на тойоте чуть ли не нахожу все откручивал и отключал, ничего не происходило, и ничего обучать ненадо было, а тут перемудрили с электроникой однако. Срочно японца с нисана в студию, не поможет , пусть делает харакири. :)
Сообщение отредактировано 22 января 2014 22:38. Редактировалось 3 раз(а)
Tovarih, Да совершенно верно,просто по щупам выставил,уже неделю улыбаюсь ,у меня дпдз новый оригинал может у тех кто не может настроить он просто убит,я поспршивал некоторых у нас на форуме многие его даже не проверяли а там может сопративление плавает при открытии Д.З если так то такой дпдз невозможно выставить будет всегда плавать оборот!
Заскочил сегодня в гараж к ребятам поменял ролик натяжителя конщиционера (перепрессовал подшипник), заодно поковырял ДПДЗ. Выставил по напряжению 0,44В (было 0,38), обучил ХХ. Проехал пару км до дома. Итог - переключение АКПП почти незаметное, своевременное (было затягивание 1-2). Дроссель НЕ ЧИСТИЛ, просто эксперимент провел с настройкой. НО! Теперь на ХХ не могу поймать обороты в интервале 800-2200. Проверил по щупам, получилось 0,2 есть контакт, 0,25 нет контакта. Завтра покатаюсь километров 20, по ощущениям отпишусь. П.С. можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?
Впринципе можно, отключаешь МАФ и заводишь, сначала подергается- но заведётся, обороты будут высокие, на газ отклик вялый. Снимай гофру и мой. Но я бы зимой не стал, особенно жирными чистилками типа wd40. Может клапан после ночи прихватить. Пгсле оденешь Все на место сбрось ошибку МАФ!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Друзья! Вопрос не в тему. Последние 3 дня заметил, что при включение ближнего света или при включение стоп сигналов появился дикий провал оборотов на 2-3 секунды, аж мотор колбасить начинает, восновном на слабо прогретой машине градусов 60-70. Потом проходит. Два раза было на хорошо прогретой и поезженой машине. Напряжение 14,2 бортовое.
Сообщение отредактировано 24 января 2014 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Впринципе можно, отключаешь МАФ и заводишь, сначала подергается- но заведётся, обороты будут высокие, на газ отклик вялый. Снимай гофру и мой.
Не, проще стяжку открутить, завестись и потом гофру сдергивать. Делал так на саньке. Вопрос то в то, достаточно ли удобно с точки зрения "подлезть" и прочистить нормально. Мою только карбом джонсвеевским - в торговых центрах порядка 120 рублей бутыль.
TORROR, Вообще я против такого метода... Почему не хочешь снять ДЗ? Там делов на 10ть минут! Если на, не снятой ДЗ, мыть, представляешь, сколько гов..на натечёт во впускной коллектор?! ведь сам впуск.коллектор, то же прилично загажен!, и вот всё это потечёт вниз, по коллектору... а там заслонки завихрителя, далее впускные клапана, далее сами поршня! И второе, клапан кхх и термопластина в нутриях ДЗ, всё равно так не промоешь, они по прежнему останутся загаженным!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Вообще я против такого метода...
Я тоже сторонник чистки узлов и агрегатов с полной разборкой. Осенью именно так и чистил, однако если сниму - чистить придется на улице при -20 совсем не айс. А если на заведенном двигле, то просто вытяжку на выхлоп и маслай скок хош.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Я просто хочу восстановить зазор заслонки для адекватной настройки ДПДЗ, как вчера настроил это не есть правильно, за несколько месяцев с последней чистки уже подзасрался впуск. Все, я ушел в рейд по магазинам, вечером отпишусь по ощущениям от новой настройки.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Не, проще стяжку открутить, завестись и потом гофру сдергивать.
Сразу заглохнет и не даст завести, т.к. через маф воздух не идёт, а датчик подключен и исправен.
Цитата: Tovarih
вот всё это потечёт вниз, по коллектору... а там заслонки завихрителя, далее впускные клапана, далее сами поршня!
Не совсем так. Скорость потока всасываемого воздуха на 2500- 3000 тыс. оборотах ДИКАЯ, при распылении карбклинера на таких оборотах отрывает все на ура как Карчер, ничего нигде не течёт, а пролетает со скороостью звука :) отмывая все на своём пути: клапан кхх, заслонку, полость выпускного колеектора частично, саму завихрюшку воздуха с заслонками, частично наконечники распылители форсунок, обдувает выпускные клапана, слегка нагар снимает с поршней. Проверено на прошлой тойота :). После этих процедур проверял состояние поршней и выпускного коллектора с помощью камеры - зонда. А когда менял прокладку под головкой посмотрел на клапана , как зеркало :) Так что, изредка эту процедуру имеет смысл делать. Но обороты держать не меньше 2500 иначе толку мало, да и мотор захлебываться начинает.
Сообщение отредактировано 25 января 2014 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Но обороты держать не меньше 2500 иначе толку мало, да и мотор захлебываться начинает.
Так и делали. Один обороты держит высокие, второй пшикает.
Покатался я сегодня. Ну и морозяка, на дворе -27! Двиг рычит пуще обычного. Ну так от, о главном: после прогрева коробки, километров так через 10, переключения мягкие, 1-2-3 почти незаметно, кикдаун вроде своевременно включился, но потестить нормально не было возможности - народу в то время на дорогах дофига было (ездил около 4 минут 40, потом столько же в 9 вечера. Ну куда анрод ломится в это время в субботу?! На холодную подпинывает все равно, затягивает 1-2.
Если кто желает попробовать вот инструкция по настройке. 1. Двигатель прогрет, заглушен, ключ в положении ON, вакуумник заблокирован (не должен воздействовать на заслонку). Строго говоря можно и на заведенном двигателе если сканер подключить и смотреть напряжение на ДПДЗ. 2. Смотрим напряжение на ДПДЗ любым доступным способом. У меня было 0,38В 3. Если напряжение ниже 0,42 или выше 0,48, регулируем. Ослабляем винты, вращаем ДПДЗ и смотрим на напряжение. У себя я выставил 0,44 как у DJaI911, но эталон ли это не знаю. Затягиваем винты и если интересно, можно запустить автомобиль, обороты ХХ будут далеки от нормальных. 4. Проверяем напряжение, убеждаемся, что оно не изменилось (0,44 или сколько вы себе поставили) производим обучение ХХ. У меня, авто в подписи, обучение происходит по книжке с первого раза, а именно: на заглушенном двигателе переводим ключ в положение ON-OFF со скоростью 2-3 раза в секунду на протяжении пары секунд. Заводим, радуемся нормальным оборотам ХХ.
Теперь еще два интересных момента. Когда я изменил положение ДПДЗ и добился нужного мне напражения, датчик ДВДЗ постоянно показывал разрыв, в моем случае это были повышенные обороты ХХ, компьютер думал, что я нажал на педаль акселератора. Произвел обучение ХХ, проверил ДВДЗ. Теперь он показывал контакт, при этом проверил по щупам, контакт сохраняется при толщине щупа 0,2 и разрывается при толщине щупа 0,25. Еще мне не удается в положении АКПП N-P поймать обороты в диапазоне 800-2200 (либо ниже, либо выше). На других положениях АКПП все ровно.