Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
   

Что будет если переключить автомат на ходу?

yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 2 февраля 2009 15:03 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Чуть чуть не так:
Цитата: grom
положения N, D, 2 не заблокированы

Цитата: grom
положения R,1 заблокированы

Цитата: grom
В другой раз ехал, жена у меня случайно толкнула ногой на N, а я еду и не пойму куда тяга пропала

Было у меня такое в поездке на юга, я тока на обгон, а тахометр в красную зону ai Сразу мысли появились, что так и не увижу море ag
Зато ноги научил на место ложить сразу ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 2 февраля 2009 19:15 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Я как-то ехал, а на полочке панели (где обычно у всех закрывающийся бордачек) стояла бутылка 0,5 с пепси. Чуть топнул, бутылка полетела и переключила селектор на 2. Ехал в пределах сотни, машина зарычала, сколько оборотов было не смог посмотреть, т.к. нет данного девайса в базовой комплектации. Сразу подумал, а что было бы если бутылка свалилась бы на 150 или выше.. Почему не блокируется 2-ая?
Теперь про заднюю - пробовал случайно на 2109 включить R при движении вперед, т.к. 1-ая и R включаются похоже, но кроме звука шестеренок ничего не услышал, передачу неудалось воткнуть. Думаю получилось бы только если очень хорошо постараться.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 17 марта 2009 23:37 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Бывало, толкалась рукоятка на хороших скоростях - ничего страшного, конечно, не случилось. Но неприятно. На N несколько раз было - но это как педаль жать. А вот на 2 включал только специально, либо кик-дауном, либо рукояткой. И считаю, что самолета из моей машины никак не получается, только ресурс гробить :(

Добавлено спустя 53 секунды:

А на 2109 заднюю во время движения вперед включить никогда не получалось (несколько раз ошибался по раннему) - хрустит, но не включится. Даже не втыкается.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Trogvar |   Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 24 марта 2009 16:03 |  

Гости

А если O/D переключить на скорости допустим 40-120 км\ч что-нибудь плохое произойдет или можно?
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 24 марта 2009 17:16 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 1
Trogvar,
o/d, это выключатель повышенной передачи!!! Что плахого пролизойдет если ты на этой скорости ограничишь верхнию передачю третей! Ничего!!!! Если включена вторая ни чего и не почувставешь, если четвертая заметишь переключение!!!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 24 марта 2009 17:23 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Я всё время зимой отключаю o/d при спусках по скользкому и затяжных крутых спусках.
А также находу летом частенько втыкаю нейтраль.Пока проблем небыло никогда,а это непервая машина
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Storm |   Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 24 марта 2009 18:26 |  

Гости

chipars больше не втыкай на ходу нейтраль. 1. ты нисколько не сэкономишь на топливе 2. запортачишь коробку на высокой скорости, потому что максимально рекомендованная скорость движения машины на нейтрали 40-50 км. Перегреешь коробку и все.
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 24 марта 2009 18:30 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Storm,
А где это написано я в мануале не встречал, может не внимательно читал я??
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 24 марта 2009 18:32 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Storm,это при буксировке,а на заведёном движке с давлением всё в порядке
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Storm |   Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 24 марта 2009 18:58 |  

Гости

chipars вот отрывок из статьи о АКПП и у любого ремонтника можно спросить.
Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 .....км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. ,замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF - как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

+ в догонку по мимо масляного голодания вот еще что:
АКПП вредит именно переключение с позиции N на позицию D (или вообще на любую другую) при непогашенной скорости и чем больше при этом скорость - тем больше износ и вероятность выйти из строя в "прямо сейчас" для пробеговых АКПП. Рекомендация не использовать N в пробке и на светофоре связана с тем, чтобы уменьшить количество переключений коробки "за единицу времени", при этом продлеваем жизнь клапанам и вискомуфте (на ударах переключения) но забираем немного у насоса, вискомуфты и фрикционов первой передачи (за счет обычного износа на ХХ). Если где-то прибыло, значит где-то убыло, закон жизни...
___________________________
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 25 марта 2009 15:04 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Storm,
+100
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 25 марта 2009 19:04 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Storm, спасибо, очень доходчиво и верно написал.
Полагаю, что и у вариаторов примерно так же.

кстати, чуть выше алекс писал
Цитата: алекс
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Я как раз считаю, что паузу при переключении делать надо, чтобы сбросить давление жидкости в системе до момента подачи на лопатки, пока они окончательно не приняли противоположное положение. Отсюда как раз наоборот, не выработка ресурса коробки из-за "сброса", а сохранение ресурса за счет "меньших гидравлических ударов по лопаткам в переходном положении".

Впрочем, я не специалист по коробкам и могу тупо и смешно ошибаться :) Надеюсь, меня поправят.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 9 мая 2009 02:33 |  

Гости

При торможении задним ходом, воткнул паркинг, был резкий рывок, в последстивии: машина грубо работала, пока я ее не перезапустил, с трудом снял с Р. У кого такое было и на что это может повлиять в дальнейшем?
___________________________
  Цитировать  
sanchello555 |   Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 11 мая 2009 23:06 |  

Гости

Здравствуйте! Однажды двигаясь по городу (Произошло всё зимой при темп.окр. возд. -28-30 град.) ощутил, что а/м стал тупо трогается и очень долго разгоняться, но на больших скоростях - езда похожа на обычную. Меня это очень сильно насторожило и я уже представил себе внутренности коробки в которых ковыряется спец из сервиса. Тут меня посетила одна идея, что нужно заглушить двигатель и компьютер считает неисправность с коробки в виде подмигиваний O|D. Я на скорости 50-60 км/ч выключил зажигание ( коробка была в положении D ) и включил зажигание обратно, мотор после того как заглох снова завёлся с толкача и на панели O|D начинал мигать, но я не смог сосчитать все вспышки т.к. двигался в потоке.Сразу после данной процедуры все глюки у автомата пропадали и трогание происходила в обычном режиме. Знающие люди сказали, что автомат погрузился в "аварийный режим" в котором трогание происходит на третьей передаче (лишь бы доехать), что в принципе всё объясняло. В этот же день, после работы, история с даунизмом АКПП повторилась и я повторил процедуру завода авто с толкача. Друзья были в шоке (на спор выиграл пиво), а я насчитал 5 вспышек, пауза и снова 5 вспышек. В книге этот код описывается как 55 и означает ВСЁ ОК! Но глюк посещал во время движения и при запуске мотора до езды его не было, и после выключения зажигания ошибка пропадала.
Скажите пожалуйста опасные моменты данных действий?
Механизм повторного пуска двигателя?
___________________________
  Цитировать  
Falcon_z |   Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 9 июля 2009 22:38 |  

Гости

А на 2109 заднюю во время движения вперед включить никогда не получалось (несколько раз ошибался по раннему) - хрустит, но не включится. Даже не втыкается.
Тоже была 2108 задняя не включается на ней синхронизаторов нету. =) На скорости не включишь ее.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Коробка автомат
  • На ходу заглохла и не заводится
  • Проблемы с переключением передач. Скачки на холостом ходу
  • Плавают обороты, пинается автомат
  • автомат взамен механики
  •  
     
    Новое сообщение - Что будет если переключить автомат на ходу?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON