По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет. Хотел спросить. У кого есть мультитроник? у меня стоит такой Multitronics VG1031U так вот там есть показания как "напряжение на датчике кислорода" это имеется в виду лямда или дмрв? кто подскажет? судя по напряжению это не может быть дмрв, ведь у него показания от 1 до 1.1В должны быть. показания начинаются после завода 0.4 и доходят до 0.8 на холостом ходу. Недавно была проблема, что холостые вообще не держала, глохла на светофорах, как только отпускаешь газ и тд. После диагностики подшаманили дмрв и пока работает норм, сейчас буду менять дмрв. Так вот когда машина работала не стабильно показания были 0.9-0.95. Сейчас по меньше. Как только забрал после ремонта показания колебались 0.6-0.7 сейчас уже 0.8. стоит дмрв от двенашки, у кого нибудь стоит такой дмрв?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Fireand
"напряжение на датчике кислорода" это имеется в виду лямда или дмрв?
Лямбда.
Цитата: Fireand
судя по напряжению это не может быть дмрв, ведь у него показания от 1 до 1.1В должны быть. показания начинаются после завода 0.4 и доходят до 0.8 на холостом ходу
Нормальные показания лямбды - синусоида от 0,4В до 0,8В на прогретом двигателе с частотой от 1 Гц и выше при 2000/мин. Подробнее про лямбду в соответствующей теме. Условно-нормальные показания для ДМРВ - ~1,5В на стартере, ~1,3В на ХХ при прогретом двигателе и ~1,5В при 2000/мин. Условно-нормальные - потому что данные из книжки для машин с двигателями на 1,5, 1,8 и 2,0. В других книжках указаны несколько другие данные. Об этом говорили в этой теме раньше. Боюсь, сложно будет сказать без поиска на какой странице искать.
Цитата: Fireand
стоит дмрв от двенашки, у кого нибудь стоит такой дмрв?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
приветики! на выходных снял клапан vvti и увидел, что он заклинен в одном положении. развальцевал, почистил, тудэм-сюдэм, короче заработал он. все собрал обратно и надеялся увидеть разницу в работе движка\динамики. но ничего не заметил. так вот вопрос: на что именно влияет этот клапан? зы: цепь грм у меня растянута. возможно клапан не будет прально работать при растянутой цепи?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igor2002
на что именно влияет этот клапан? зы: цепь грм у меня растянута. возможно клапан не будет прально работать при растянутой цепи?
клапан влияет на время момента впрыска, не длительность, а именно опережение или запаздывание. в нашем случае не впрыска горючей смеси, а воздуха. т.е. в зависимости от оборотов и, как следствие, давления в масляной системе, vvt регулирует опережение или запаздывание открытия впускных клапанов. соответственно, если цепь растянута - толку от этой регулировки никакой.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, понял. спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Друзья подскажите мне какой патрубок с радиатора печки левый или правый присоединяется к металлической трубке выделена желтым цветом. если верить схеме и как у меня подсоединены патрубки то правый должен быть подача в печку(выпускной двигателя). а левый обратка(впускной двигателя). Вот что то у меня сомнения правильно ли у меня патрубки сидят. может кто глянет у себя?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
если сверять со статьей то что-то не сходится статья
Всем привет! резко вырос расход топлива в городском режиме 10 литров на 60 км хватает сделал диагностику все датчики в норме а вот насос давит в 3 раза больше положеного(((( Подскажите что может помочь уменьшить расход???
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Железная трубка это обратка, на фото помпу воткнули наоборот, будешь брать помпу только бошевскую! Простые быстро начинают течь, там стоит маслосьемный колпачок от классики))) я ставил в машине жарищщщщщща была)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.