При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет. Хотел спросить. У кого есть мультитроник? у меня стоит такой Multitronics VG1031U так вот там есть показания как "напряжение на датчике кислорода" это имеется в виду лямда или дмрв? кто подскажет? судя по напряжению это не может быть дмрв, ведь у него показания от 1 до 1.1В должны быть. показания начинаются после завода 0.4 и доходят до 0.8 на холостом ходу. Недавно была проблема, что холостые вообще не держала, глохла на светофорах, как только отпускаешь газ и тд. После диагностики подшаманили дмрв и пока работает норм, сейчас буду менять дмрв. Так вот когда машина работала не стабильно показания были 0.9-0.95. Сейчас по меньше. Как только забрал после ремонта показания колебались 0.6-0.7 сейчас уже 0.8. стоит дмрв от двенашки, у кого нибудь стоит такой дмрв?
"напряжение на датчике кислорода" это имеется в виду лямда или дмрв?
Лямбда.
Цитата: Fireand
судя по напряжению это не может быть дмрв, ведь у него показания от 1 до 1.1В должны быть. показания начинаются после завода 0.4 и доходят до 0.8 на холостом ходу
Нормальные показания лямбды - синусоида от 0,4В до 0,8В на прогретом двигателе с частотой от 1 Гц и выше при 2000/мин. Подробнее про лямбду в соответствующей теме. Условно-нормальные показания для ДМРВ - ~1,5В на стартере, ~1,3В на ХХ при прогретом двигателе и ~1,5В при 2000/мин. Условно-нормальные - потому что данные из книжки для машин с двигателями на 1,5, 1,8 и 2,0. В других книжках указаны несколько другие данные. Об этом говорили в этой теме раньше. Боюсь, сложно будет сказать без поиска на какой странице искать.
Цитата: Fireand
стоит дмрв от двенашки, у кого нибудь стоит такой дмрв?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
приветики! на выходных снял клапан vvti и увидел, что он заклинен в одном положении. развальцевал, почистил, тудэм-сюдэм, короче заработал он. все собрал обратно и надеялся увидеть разницу в работе движка\динамики. но ничего не заметил. так вот вопрос: на что именно влияет этот клапан? зы: цепь грм у меня растянута. возможно клапан не будет прально работать при растянутой цепи?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
на что именно влияет этот клапан? зы: цепь грм у меня растянута. возможно клапан не будет прально работать при растянутой цепи?
клапан влияет на время момента впрыска, не длительность, а именно опережение или запаздывание. в нашем случае не впрыска горючей смеси, а воздуха. т.е. в зависимости от оборотов и, как следствие, давления в масляной системе, vvt регулирует опережение или запаздывание открытия впускных клапанов. соответственно, если цепь растянута - толку от этой регулировки никакой.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Serjik, понял. спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Друзья подскажите мне какой патрубок с радиатора печки левый или правый присоединяется к металлической трубке выделена желтым цветом. если верить схеме и как у меня подсоединены патрубки то правый должен быть подача в печку(выпускной двигателя). а левый обратка(впускной двигателя). Вот что то у меня сомнения правильно ли у меня патрубки сидят. может кто глянет у себя?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
если сверять со статьей то что-то не сходится статья
Всем привет! резко вырос расход топлива в городском режиме 10 литров на 60 км хватает сделал диагностику все датчики в норме а вот насос давит в 3 раза больше положеного(((( Подскажите что может помочь уменьшить расход???
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Железная трубка это обратка, на фото помпу воткнули наоборот, будешь брать помпу только бошевскую! Простые быстро начинают течь, там стоит маслосьемный колпачок от классики))) я ставил в машине жарищщщщщща была)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.