Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
igor2002, сбрасывать у нас, кроме ошибок, в принципе нечего, а обучать ХХ имеет смысл тогда, когда с ним, с ХХ, наблюдаются проблемы. В принципе, можно после любого действия переобучать - машине хуже от этого не будет, а у владельца выработается стойкий навык вхождения в сервисный режим :) благо педальный метод никаких финансовых затрат не предполагает.
Но скорее всего Kolmakos прав - если машина себя ненормально ведет с б/у ТНВД - скорее всего с этим ТНВД уже не все в порядке.
Цитата: igor2002
на холодную спокойно едет
- это характерно для перепускающих сальников. Причем не столько "на холодную", сколько при повышенных оборотах. Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина. Впрочем, я эту фразу говорю настолько часто, что уже самому смешно :(
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина.
поглядываю туда периодически и масло меняю через 5-7 тыщ. вроде норм, уровень не растет и не падает. немного попадает масло через свечные колодца. вот хочу на выходных устранить это. и еще вопрос: сделал вчера скан с помощью "лаунча". вылетело несколько ошибок. подскажите что означают Р1320-сигнал зажигания первичный, Р 1232-регулятор давления, Р 0110-датчик температуры воздуха?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Весьма актуальные ошибки сухозимья) Уставший МАФ не любит низкой температуры, и начинает сбоить) Его отогреть и проверить снова, можно вольтметром. Клапан регулятор давления это ТНВД, проблема начинается с механической части, т.е забивается сетка клапана, пропускает частички грязи которые работают между плунжером и сальником как абразив. В итоге клапан не выдает нужного давления, надо его почистить аккуратно. не забыв про насос в топливном баке. Перебои с поставкой топлива в КЗ это основная причина нестабильной работы ДВС, начиная от пуска, заканчивая форсажем)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброй ночи,птицеводы!помоги плиз!На третий катушке нет искры,в следствии чего машина с трудом заводится,и глохнет если не подгазовывать!Грешил на катушку,кинул её на 4 свечу,искра отличная,ставлю обратно..реакции ноль..проверили проводку..всё нормально,друга провода с третьей катушке так ударили током,что теперь ходит с обожженым пальцем!Помогите куда смотреть?На что обратить внимание?посоветовали проверить реле,мол могло залипнуть..только что-то не нашёл я его..какие мысли будут?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну если друга шарахнуло с третьей, значит смотри изолятор где пружинки, там бывает очень сильно окисляется! На катушки вроде сразу с мозгов идет управление, ищите распиновку контактов!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
devl1,Kolmakos немного не уточнил про пружинки, разбирай катушку (отсоединяй все что резиновое), вытаскивай "потроха" и зачищай окисленные детали. Обычно это 2 пружинки и помехопадавляющие резистор.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: devl1
на холодную движку заводится нормально,но стоит тока движке прогреться,всё обороты не держит,глохнет
странная зима в этом году выдалась... никогда раньше я не говорил так часто про необходимость проверки наличия бензина в масле двигателя. devl1, а с чего вы взяли изначально, что проблема именно в катушке третьего цилиндра? Check Engine горит? Ошибка есть? Что за ошибка? Бензин в масле есть?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,провод на третей фишке отлетел,поставили другую фишку,провода подключили так же как и было..как я понимаю без 3 цилиндра она и должна глохнуть без подгазовки?или все таки на двух цилиндрах она держит обороты?бенз в масле..хм,не проверял..да,кстати,масло черное(может всё таки попробовать поменять масло?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,фишку поменяли,катушку проверили,всё рабочее,а искра так и не появилась,масло менялось 2 месяца назад,даже до сто доехать не могу,только нагревается движка и все,глохнет и не заводится..