Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Он тебе нужен? Этот датчик? От него движку ни холодно ни горяче. Горящая лампочка на панели приборов разве что напрягает. Не лей больше в движок 95й бензин. И не используй никакие присадки типа Castrol TBE
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Привет всем. Подскажите... где посмотреть рабочие показания всех датчиков... а то на диагностике распичатку дали... а с чем сравнить показания у них на мою птицу нет...???
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
так и не раскрыли ...в этой теме.. какие же лямбды подходят к движке QR20???
pavelshark, я заказал себе лямбды из эмиратов. оригинальные. аналоги... думаю, обычные универсальные циркониевые трехпроводные лямбды должны подойти, но, по очевидным причинам, не экспериментировал.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Один провод на массу кинуть!Который сигнальный! Два сигнальных,два подогрев,у нас два подогрев один сигнальный, Вот и получится, как у нас! Хотя точно неуверен, просто много пишут что потом может чек загорется! Почитай темы про лямбды там много всего!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Один провод на массу кинуть!Который сигнальный! Два сигнальных,два подогрев,у нас два подогрев один сигнальный, Вот и получится, как у нас! Хотя точно неуверен
Вот-вот, что не уверен :) На трехпроводной - два провода на обогрев, один сигнальный; на четырехпроводной - два на обогрев, один сигнальный и один масса. Само-собой сигнальный на массу заводить не стоит. Для обогрева полярность безразлична, имеет смысл сопротивление обогрева. Оно бывает разным, нужно подбирать в соответствии с родным.
у тебя оба датчика вылетили ? если да то как определил ?
Нет, у меня оба датчика живы, вот только "подустали" - дают показания в два раза реже, чем должны. Здесьa2a писал про диагностику лямбд тестером, а чуть дальше по той же теме написано как это сделать через самодиагностику.