При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 2
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
DeeEz,
Так, что ищи проблему в другом месте.
- to Immlogic
Shturmavik,
........зачем же вы в эту тему пишите?????? если у вас всё нормально
все нормально - это касательно радиатора печки :)
У моей птицы прокладка ГБЦ оказалась виновата, уже месяц стоит - делаю по тихоньку, вчера головку с вп. колектором обратно поставил, завтра наверно дособираю.
___________________________ ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ДА НЕТ ЖИЖА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!карочи снял подачю на пчьку!на заведеном двиготеле о циркуляции нет!!!!!нажимаеш на шланг подачи в блок жижи с родиотора, в блоке булькает и маленька лется черис снятый шланг!!!!ЗНАЧИТ МОЕЙ ПОМПЕ ПРИШОЛ ПИПЕЦ ЦЫРКУЛЯЦИИ НЕТ!!!!и как всегда на улице мароз а гарожа нет!!!прдетя в сервис ехеть
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поможет ТОЛЬКО замена радиатора печки на БОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ. Толщина нашего 25 мм. Помпа помогает, но не может изменить тенденцию - все равно холодно, только зависимость от оборотов двигателя почти отсутствует.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
Подскажите тут уже наверно многие термостат меняли ,проблема такая из под него давит антифриз хочу поменять прокладку (если она там есть )и вот вопрос надо наверно всё полностью сливать иле нет ???
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: крон
Подскажите тут уже наверно многие термостат меняли ,проблема такая из под него давит антифриз хочу поменять прокладку (если она там есть )и вот вопрос надо наверно всё полностью сливать иле нет ???
а что так трудно по гуглить по саиту 2 слова??? "менял термостат"?????? сто раз обсасывалось тык и тык по отдельности резинку не видел чтоб продавалась, себе брал фирмы "масума", он был с резинкой по самому большому диаметру, она стоит, на картинках увидешь в общем, а вот фирмы "тама88" был без неё, ставил старую..........
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
крон, отвечаю тебе здесь последний раз, тема все таки "Печка не греет!" а не замена термостата зачем усложнять с герметиком??? и волноваться побежит или нет....... покупай термостат на 82 и чтоб был с прокладкой(смотри в магазине сразу), лет 5 будешь точно знать что там все Ок,........ если лень лезть под машину и снимать защиту пластиковую, чтоб слить через краник антифриз, я делал ещё так: сливал с печки антифриз, подставляя бутылку под шланг, здесь я уже писал при установке помпы, потом брал шланг от капельницы и шприцом откачивал из радиатора, далее снимаешь хомут на шланге радиатора верхний и ныряешь туда шланчиком в патрубок по ближе к термостату, сольёшь(откачаешь) где то 2 литра, после откручиваешь термостат и там выльется с блока немного.......не критично..........можешь бутылку подставить разрезанную пластиковую чтоб как можно меньше потерять, но на доливку все равно купи 1л, себе брал зелёный антифриз "За рулем"(100р) термостат на нашу машину стоит не дороже 400р, подходит от тоёт......в продаже распространен...... скачай книгу с сайта там все данные заправочные есть, если её почитаешь, много вопросов и лишних движений отпадёт))))
Цитата: крон
иещё вапос а сколько там лмтров ???
меньше 8)))
P/S так как я сегодня в настроений даю тебе номер телефона офигительного магазина запчастей и очередей в г.Красноярске №2913813 "МЕТРО" адрес и режим работы сам по тел, узнаешь, ехать в него надо или очень рано, или за час перед закрытием
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
Shturmavik, меня тетмостат вобще не интересует ,у меня течёт от туда антифриз я спрашивал только про прокладку и как её поменять то что ты дал ссылки, спс .А про то как устранить течь ничего ,просто сборка и разборка ,я посмотрел в книге там стоит какоето резиновое кальцо !!!я уже спрашивал можно без затрат посадить на герметик вы же уже разбирали !!!
Помпу смотри. А может и банальная мелочь ( крышка радиатора). Так было на старой Альмере, купил неродную крышку-начал двиг кипеть. А кто бы мог подумать.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
Я вотдаже не знаю что случилось с машиной вчера поставил датчик лямда зонд поездил чек так и не погас ,на ночь снял аккумулятор думал комп обнулится ,сегодня завёл на улице -20 чек так и горит но что меня удивило (я уже писал что антифриз капает из под термостата ) когда машина прогрелась из печки дует аж ногдти прижигает в машине жарищя !!!когда капот утром открыл вроде всё сухо (а то обычно вся каробка в антифризе )мне вот интересн что могло случится что заработало ???