Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Люди, а какой ресурс вообще у фильтра? Как определить, что фильтр пора менять?
Я себе сакуру поставил. С одной стороны почти черный, с другой идеально красный. Это за 6 тыс пробега. Вот надо отдать должное, в жигулях фильтры так никогда не засирались. Менял через 10 тыс и старый от нового отличался небольшой запыленностью. А на Ниссане вон за 6 тыс черный! Буду думать, что это из за того что он ооочень хорошо чистит. :)
типа с ней пыль лучше задерживается? имхо, фильтры и так пыль держат, а вот запахи иногда нет-нет, да и проходят в салон, особенно если перед тобойц икарус советский))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ресурс зависит от места и режима эксплуатации. Чем хуже условия эксплуатации (пыль,грязь), тем чаще замена фильтра. Рекомендуется менять через 10 000 - 30 000 км.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Пользую красную сакуру с пропиткой. Меняю с заменой масла в движке. По поводу использования аэрозольной пропитки - не для наших машин. Конечно, если нет турбины...