При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Люди, а какой ресурс вообще у фильтра? Как определить, что фильтр пора менять?
Я себе сакуру поставил. С одной стороны почти черный, с другой идеально красный. Это за 6 тыс пробега. Вот надо отдать должное, в жигулях фильтры так никогда не засирались. Менял через 10 тыс и старый от нового отличался небольшой запыленностью. А на Ниссане вон за 6 тыс черный! Буду думать, что это из за того что он ооочень хорошо чистит. :)
типа с ней пыль лучше задерживается? имхо, фильтры и так пыль держат, а вот запахи иногда нет-нет, да и проходят в салон, особенно если перед тобойц икарус советский))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 53
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ресурс зависит от места и режима эксплуатации. Чем хуже условия эксплуатации (пыль,грязь), тем чаще замена фильтра. Рекомендуется менять через 10 000 - 30 000 км.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Пользую красную сакуру с пропиткой. Меняю с заменой масла в движке. По поводу использования аэрозольной пропитки - не для наших машин. Конечно, если нет турбины...