Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Всем доброго времени суток. Прочитал я много тем по этому вопросу и окончательно запутался. Суть проблемы в следующем, заменил в четверг в сервисе КХХ, убедили что обучили после замены, но мне кажется что все таки нет. Проблема в том что обороты при прогреве в районе 700 и вообще всегда 700. Купил я машину уже с умершим КХХ по этому не знаю как должны правильно вести себя обороты при прогреве но явно не так как сейчас. И заводится стала плохо,что бы двигатель завести надо стартер крутить не менее 5 секунд(не важно горячая или холодная), а иногда очень редко заводится с пол пинка. Хочу услышать ваши мысли по поводу сложившейся ситуации.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
OlegG, Вакуумный корректор - это всего лишь опция некоторых двигателей. Так же как и наличие/отсутствие клапана ЕГР, так же как широкополосной лямбда зонд (датчик содержания кислорода) и кожаный салон и т.д. Одним словом, если нет вакуумного корректора, то это почти ничего не меняет. Возможно, БДЗ не имеет в этом случае биметаллическую предпусковую заслонку. Но понять это можно сняв БДЗ. Снаружи этот элемент закрыт овальной крышкой, прикрученной одним винтом. Открутив его можно снять все элементы этого узла: заслонку, биметаллическую пружину.
На этом фото крышка расположена в правом верхнем углу и прикручена на один винт:
и ещё фото:
Некоторые фотографии принадлежат zyxXxa, M@rcoPolo, Insert, Winger (форум дрома)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Да, у меня эта заслонка имеется я ее разбирал ни где не прикусывает, и проверял работоспособность, при охлаждении она открывается при нагреве закрывается, все правильно.(при -20 градусов она открыта не полностью, сомневаюсь в правильности установки пружины) И вопрос по средством, какого узла осуществляется подъем оборотов до 1300-1500 в момент пуска двигателя? Проблема в том что при пуске холодного двигателя не происходит этого подъема приходится при заводке нажимать на педаль акселератора (отпустив педаль сразу глохнет, приходится немного прогреть с педалькой), при пуске горячего двигателя все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
И вопрос по средством, какого узла осуществляется подъем оборотов до 1300-1500 в момент пуска двигателя? Проблема в том что при пуске холодного двигателя не происходит этого подъема приходится при заводке нажимать на педаль акселератора (отпустив педаль сразу глохнет, приходится немного прогреть с педалькой), при пуске горячего двигателя все в норме.
По сути это решает вакуумный предстартовый "натяжитель". У двигателей, на которых его не предусмотрено, полагаю, это реализуется шаговым двигателем, а точнее другой логикой работы ECU. Существует вероятность, что Ваш комп не от вашего мотора. Но это так, притянуто за уши, но ИМХО.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
sl, Я отключал, разъем с шагового двигателя, запуск происходит также с подъемом оборотов на 1300-1500 (на горячий двигатель). Предстартовый натяжитель у меня точно отсутствует. Больше меня интересует почему на холодный пуск не поднимаются обороты и приходится держать педаль.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Я отключал, разъем с шагового двигателя, запуск происходит также с подъемом оборотов на 1300-1500 (на горячий двигатель).
Любое отключение разъёма при включенном зажигании переводит комп в режим работы - "без понятия о нулевом положении педали газа". Процедура "10-2-10-2" как раз обучает комп этому.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
sl, Что за процедура "10-2-10-2"? И если комп работает без понятия о нулевых положениях педали газа, может ли не быть прогревочных оборотов и не возможность запуска холодного двигателя без нажатия на педаль газа? (Дроссель не электронный)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
И если комп работает без понятия о нулевых положениях педали газа, может ли не быть прогревочных оборотов и не возможность запуска холодного двигателя без нажатия на педаль газа? (Дроссель не электронный)
Сложно понять вопрос Скажу одно, что с троссовой заслонкой обучение ХХ методом указанным выше, или хорошим сервисменом ОБЯЗАТЕЛЬНО после ЛЮБЫХ плясок около.
Важно понимать, что обучение по указанному методу может получится, а может и нет, лишь из-за ошибки во времени или последовательности.
заметил, что в жаркую погоду стоя на перекрестке обороты подают до 500, в остальном холостой работает четко (завод-1200, плавный прогрев, потом 650-700 как на табличке) в чем может быть проблема??? перенаправте пжста если уже обсуждалось, заранее спасибо
зы: антифриз не менял три года, тока долив, датчик темп стоит как вкопаный по центру шкалы