В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня примерно так же, только на P u N обороты в норме и не глохнет, а если стоишь на D или R то обороты падают на 2 деления и примерно за час пару раз на светофоре глохнет. Завтра еду на диагностику смотреть, а случилось это сразу почти после заправки в Газпромнефть
Сообщение отредактировано 20 января 2011 21:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
shell, я после снятия аккума тоже парюсь, ХХ забывает, держу педаль пока не прогреется, потом сама обучается. Процедура обучения которая есть на сайте не работает для меня
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: shell
привет подскажите проблема на подобе .раз такое было прошло сейчас опять. в обоих случаях перед проблемой снимался акомулятор.машина работает нормально потом раз и заглахла завел работат и опять глохнет чекне горит
Обороты плавают или резко падают и машина глохнет? У меня наподобие была проблемка, (правда в то время Аккум не снимал!!!), както завел ее она поработав мин.2-5 заглохла, затем опять завел - заглохла без всяких дерганий (как будто зажигание выключаешь), на третий раз завел усе нормально... на следующий день на ходу заглохла, раза с третьего-четвертого завел (все это время холостые обороты были в норме) Чек не горел... Решилась проблема заменой датчика положения коленвала... P.S. Хотя может дело в какомнибуть датчике ХХ...А лучше на диагностику съездить!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: andytomsk
Завтра еду на диагностику смотреть
Все посмотрели, комп диагностика ничего не показала, сказали что все норм. Посоветовали доездить этот бенз, залить 95 и поездить. Кстати отъехал от диагностики пару км, и на переезде(поезд проезжал) снова заглох. Но далее ехал до дома минут 30, все норм. Что за хрень. Еще глохнет интересно, обороты не плавают все норм, раз и резко глохнет, как будто ключ повернул. Заводится с пол оборота. Че делать хз
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня примерно такая же проблема: заводиться, обороты около 2000 примерно. Когда греется и обороты опускаются примерно на 800-1000, начинается. Стоит стоит, обороты резко падают, машину всю трясет. Через секунду поднимаются. И так несколько раз может. Но это не всегда (!), что напрягает еще больше, ибо на СТО не могут диагностировать проблему. Заметила такую закономерность - если завести на холодную, не дождавшись полного прогрева проехать, то такая беда начинается. А если дождаться полного прогрева, то все нормально (тьфу тьфу тьфу). Подтвердилось 3 раза. Хотя, может просто совпадение....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброе время суток. Опишу свою проблему. Завожу машину когда она холодная- все нормально, работает как часы. Начинаю движение- тоже все пормально, но только заглушил, вышел в киоск за сигаретами, завести уже проблема. Стартер крутит,заводиться, но обороты падают и она глохнет. Приходиться пытаться раз несколько завести ее. В кокой-то момент двиготель начинает держать обороты и все нормально. К диагносту еще не ездил. Может посоветуете, с чего я сам могу начать проверку?
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: andytomsk
У меня примерно так же, только на P u N обороты в норме и не глохнет, а если стоишь на D или R то обороты падают на 2 деления и примерно за час пару раз на светофоре глохнет. Завтра еду на диагностику смотреть, а случилось это сразу почти после заправки в Газпромнефть
после диагностики(которая так ничего и не показала, продолжала глохнуть на D в пробке. Сегодня поменяли в сервисе топливный фильтр, просканировали ошибок 0. И все равно глохнет. Бывает за 2 часа все нормально, а бывает и в 20 мин по 2-3 раза. Повторюсь на N u P все нормально. Есть еще варианты? Свечи? Датчик положения коленвала?(но тогда показал бы сканер), МАФ дохнет? ХЕЛП плиз!!!
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Когда я ездил на диагностику, мне знакомые парни на СТО со сканера программировали оборты ХХ, причём на Ниссанах они программируются как под нагрузкой, так и без нее. То есть сначала устанавливают обороты на P или N, после чего ставят селектор на D, включают практически все мощные потребители(дальний свет, кандюк и т.п.) и устанавлювают обороты под нагрузкой.
На капоте должна быть этикетка, где прописано сколь оборотов должно быть под нагрузкой и без неё(у меня 700/700).
andytomsk, Возможно у тебя провален этот параметр.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2011 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем спасибо за помощь, проблема решилась. Точнее 4 дня проездил ниразу не заглохла. После замены фильтра глохла в течении часа пару раз, за лил полный бак на Лукойле вместе со смесью очиститель топливной системы( вытесняет влагу, прочищает и т.д) и все. Сегодня 4й день проехал после последней проблемы, все ок. Надеюсь так и дальше будет. Итог ГазпромНефть не всегда идеальная заправка))
Сообщение отредактировано 3 февраля 2011 18:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pavel_016
Обороты ДВС прописывают со сканера в двух режимах, под нагрузкой и без
Это чушь, каждый раз при езде на скорости свыше 70 км\ч комп настраивает обороты автоматически, даже если коротнет кхх и выгорит микросхема, комп будет работать по обходной схеме которая на этот случай в нем предусмотрена, при работе по обходной схеме обороты плавают примерно от 650 до 900 но при этом на машине можно ездить и она не глохнет. Это все из личного опыта я сам менял кхх, а микросхему мне друган перепаивал, обучается элементарно как в книге написано. Сканер не нужен!!!!
Похожая проблема. Пробег 158 000 км. С утра завел, она через пару секунд заглохла. Схватывает, но не заводится. Свечи мокрые, искра во всех четырех, такая, что завалит и слона. Снимал топливную рампу с форсунками, при вращении стартером форсунки подают бензин. Менял свечи. Пробовали завести эфиром. Никак. Ошибка не горит. Что делать? Подскажите пожалуйста! Четвертый день мучаюсь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите что это - на горячую заводится и глохнет. Пока не надавишь на газ когда схватывает не будет работать?
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!