Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня примерно так же, только на P u N обороты в норме и не глохнет, а если стоишь на D или R то обороты падают на 2 деления и примерно за час пару раз на светофоре глохнет. Завтра еду на диагностику смотреть, а случилось это сразу почти после заправки в Газпромнефть
Сообщение отредактировано 20 января 2011 21:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
shell, я после снятия аккума тоже парюсь, ХХ забывает, держу педаль пока не прогреется, потом сама обучается. Процедура обучения которая есть на сайте не работает для меня
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: shell
привет подскажите проблема на подобе .раз такое было прошло сейчас опять. в обоих случаях перед проблемой снимался акомулятор.машина работает нормально потом раз и заглахла завел работат и опять глохнет чекне горит
Обороты плавают или резко падают и машина глохнет? У меня наподобие была проблемка, (правда в то время Аккум не снимал!!!), както завел ее она поработав мин.2-5 заглохла, затем опять завел - заглохла без всяких дерганий (как будто зажигание выключаешь), на третий раз завел усе нормально... на следующий день на ходу заглохла, раза с третьего-четвертого завел (все это время холостые обороты были в норме) Чек не горел... Решилась проблема заменой датчика положения коленвала... P.S. Хотя может дело в какомнибуть датчике ХХ...А лучше на диагностику съездить!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: andytomsk
Завтра еду на диагностику смотреть
Все посмотрели, комп диагностика ничего не показала, сказали что все норм. Посоветовали доездить этот бенз, залить 95 и поездить. Кстати отъехал от диагностики пару км, и на переезде(поезд проезжал) снова заглох. Но далее ехал до дома минут 30, все норм. Что за хрень. Еще глохнет интересно, обороты не плавают все норм, раз и резко глохнет, как будто ключ повернул. Заводится с пол оборота. Че делать хз
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня примерно такая же проблема: заводиться, обороты около 2000 примерно. Когда греется и обороты опускаются примерно на 800-1000, начинается. Стоит стоит, обороты резко падают, машину всю трясет. Через секунду поднимаются. И так несколько раз может. Но это не всегда (!), что напрягает еще больше, ибо на СТО не могут диагностировать проблему. Заметила такую закономерность - если завести на холодную, не дождавшись полного прогрева проехать, то такая беда начинается. А если дождаться полного прогрева, то все нормально (тьфу тьфу тьфу). Подтвердилось 3 раза. Хотя, может просто совпадение....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброе время суток. Опишу свою проблему. Завожу машину когда она холодная- все нормально, работает как часы. Начинаю движение- тоже все пормально, но только заглушил, вышел в киоск за сигаретами, завести уже проблема. Стартер крутит,заводиться, но обороты падают и она глохнет. Приходиться пытаться раз несколько завести ее. В кокой-то момент двиготель начинает держать обороты и все нормально. К диагносту еще не ездил. Может посоветуете, с чего я сам могу начать проверку?
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: andytomsk
У меня примерно так же, только на P u N обороты в норме и не глохнет, а если стоишь на D или R то обороты падают на 2 деления и примерно за час пару раз на светофоре глохнет. Завтра еду на диагностику смотреть, а случилось это сразу почти после заправки в Газпромнефть
после диагностики(которая так ничего и не показала, продолжала глохнуть на D в пробке. Сегодня поменяли в сервисе топливный фильтр, просканировали ошибок 0. И все равно глохнет. Бывает за 2 часа все нормально, а бывает и в 20 мин по 2-3 раза. Повторюсь на N u P все нормально. Есть еще варианты? Свечи? Датчик положения коленвала?(но тогда показал бы сканер), МАФ дохнет? ХЕЛП плиз!!!
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Когда я ездил на диагностику, мне знакомые парни на СТО со сканера программировали оборты ХХ, причём на Ниссанах они программируются как под нагрузкой, так и без нее. То есть сначала устанавливают обороты на P или N, после чего ставят селектор на D, включают практически все мощные потребители(дальний свет, кандюк и т.п.) и устанавлювают обороты под нагрузкой.
На капоте должна быть этикетка, где прописано сколь оборотов должно быть под нагрузкой и без неё(у меня 700/700).
andytomsk, Возможно у тебя провален этот параметр.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2011 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем спасибо за помощь, проблема решилась. Точнее 4 дня проездил ниразу не заглохла. После замены фильтра глохла в течении часа пару раз, за лил полный бак на Лукойле вместе со смесью очиститель топливной системы( вытесняет влагу, прочищает и т.д) и все. Сегодня 4й день проехал после последней проблемы, все ок. Надеюсь так и дальше будет. Итог ГазпромНефть не всегда идеальная заправка))
Сообщение отредактировано 3 февраля 2011 18:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pavel_016
Обороты ДВС прописывают со сканера в двух режимах, под нагрузкой и без
Это чушь, каждый раз при езде на скорости свыше 70 км\ч комп настраивает обороты автоматически, даже если коротнет кхх и выгорит микросхема, комп будет работать по обходной схеме которая на этот случай в нем предусмотрена, при работе по обходной схеме обороты плавают примерно от 650 до 900 но при этом на машине можно ездить и она не глохнет. Это все из личного опыта я сам менял кхх, а микросхему мне друган перепаивал, обучается элементарно как в книге написано. Сканер не нужен!!!!
Похожая проблема. Пробег 158 000 км. С утра завел, она через пару секунд заглохла. Схватывает, но не заводится. Свечи мокрые, искра во всех четырех, такая, что завалит и слона. Снимал топливную рампу с форсунками, при вращении стартером форсунки подают бензин. Менял свечи. Пробовали завести эфиром. Никак. Ошибка не горит. Что делать? Подскажите пожалуйста! Четвертый день мучаюсь!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите что это - на горячую заводится и глохнет. Пока не надавишь на газ когда схватывает не будет работать?
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!