При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
в том то идело что в прошлом году мне тоже проверяли после отстоя машины на морозе в течении нескольких часов все параметры били в норме только обороты завышены и все маф в поядке тмпература двигла тоже норм даже орасход норм
говорят что к х х надо менять и снимали его и чистили и обучали, такие ну вот ведь все обучилась без проблем , окей, а ночь прошла на холоде и снова началось обороты 1100-1200
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
знаешь. просто надо поменять этот черный моторчик на дроссельной заслонке. будет все окей , а купить его отдельно негде, надо с дроссельной заслонкой. а это цена уже приличная
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот поэтому и думаю что просто через эту заслонку воздух лишний прет и комп непонимает в чем дело а когда перезапускаеш горячий двиг он уже принимает во внимание лишний воздух а кхх тут причем ? при нормальной температуре он свою фунцию выполняет нормально а он либо работает либо нет им управляет комп тоесть получается либо комп дает неправильный сигнал ему изза какого то датчика либо что то с бдз нетак
Сообщение отредактировано 5 ноября 2009 22:58. Редактировалось 1 раз(а)
Я и говорю ,что с бзд в нем клапан холостого хода стопорит, т.е. до конца не залазит, т.к. при запуске на холодную срабатывает (обороты поднимаются до 2000, потом уменьшаются и в свою очередь этот клапан был открывшись доконца не может залесть ,ну посмотри на нашу 10-ку точь в точь такая же система. ничего нового..Скажу больше сняли клапан. присоеденили через разьем к карманскану подавая сигнал на него он по шагам(тоесть на сканерекнопку нажимаешь) должен залазить обратно, а он в свою очередь пропускает каждый второй шаг. так и в дроссельной заслонке он до конца с холодного положения не может залезть. Я практически уверен на 99%, только вот преобрестиего пока не имею возможности. В то время как на 10-ке у меня обороты тупят, я ничего не диагностирую и не кипишу , а беру тупо в магазине датчик холостого хода и ставлю.принцип работы как в нашем тазике по большому счету. Фу высказался .ашь 2раза покурил
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
блин в том то и дело что у меня проверяли этот самых моторчик ниче он нестопорит нормально ходит на форуме вингроадов написано паренек вообще весь узел бдз менял с датчиками и со всем и не помогло хотя я неотрицаю твоей версии но проверить тоже пока не могу
Добавлено спустя 49 секунд:
надо пошукать на форуме тут у людей горели ити кхх они потом их меняли вот и надо спросить как было и как стало
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
и если бы это был клапан хх то даже если бы он был неисправен то возможно хоть изредка срабатывало бы нормально хотя бы раз из 10 запусков а тут засада вообще неработает когда холодно даже через раз
еще хочу сказать.что машина бывает иногда и при отрицательной температуре в норму становиться ,но очень редко, как буд-то с ума сошла.,тогда я радуюсь , но обычно всегда огорчаюсь. лечу перезапуском через 15 секунд ровно.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
кстати незря ты упомянул насчет десятки дак вот у друга как раз на десятке недавно была такая хрень тоже оборотыпрыгали только в основном находу дак вот вылечилось это чисткой бдз потом я сездил к этому же мастеру на свой типа посмотри он говорит хз врядли тут вообще узел бдз виноват
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и что интересное порылся по форумам насчет этой всей хрени и обратил внимание что страдают ей в основном только аши машинки 4 вд вроде как лишены этого недостатка во всяком случае никто не жалуется да и альмеры нестрадают этим
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще хочу сказать.что машина бывает иногда и при отрицательной температуре в норму становиться ,но очень редко, как буд-то с ума сошла.,тогда я радуюсь , но обычно всегда огорчаюсь. лечу перезапуском через 15 секунд ровно.
Мною в прошлую зиму замечено при температуре от +3 до -20 - 23 градусов обороты повышены и приходится перезапускать двигатель чтоб встали на место, а при температуре от -23 до -29 и так далее (без прогрева ночью) обороты нормально сбрасываются. Замечено раз 5-7 за прошлую зиму.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Товарищи у кого проблема с оборотами при холодном пуске давай те перечислим кто что менял, начну с себя я сначала чистил КХХ о обучал комп, затем менял клапан вместе с железкой к нему и опять обучал комп не помогло, ИХМО кхх я исключаю из возможных неисправностей. ALEKSANDR82, менял датчик температуры тоже не он, я надеюсь методом исключения выйти хоть на что нибудь. Собираюсь поменять MAF, посоветовали на форуме WINGROAD, кто нибудь с нашей проблемой менял MAF?
скажу следующее пробовал кислородник отключить перед запуском холодного движка , помогло обороты опускаются до нормы , делал уже так 2 раза , думаю играет какую то роль при прогреве датчик кислорода . Кто что скажет
Жека в кислороднике стоит срираль нагрева, при холодном пуске подогреваеться какое-то время а затем вроде отключаеться, возможно проблема с кислородником, а как машина себя ведет когда ты его тключаешь? когда обратно подключаешь его?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
и еще вопрос который кислородник ты ортключал я как понимаю который под капотом на коллекторе перед радиатором ? чек горит нет при его оключении как машина едет?
Добавлено спустя 50 минут 18 секунд:
вообщем посмотрел по схеме вы правы скорее всего датчик топливо воздушной смеси влияет на обороты при запуске насколько я понимаю при запуске видимо недостаточно он подогревается и вследствие чего есу дамает что двиг недостаточно прогрет и дает еще больше бензина изза чего обороты и выше нормы а при перезапуске он уже видит что двиг теплый и все ок видимо есу адаптируется каждый раз под новые показания этого датчика. Хотелось бы спросить у Жеки насколько быстро потухает чек после того как снова подцепляешь датчик этот?
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
вообщем посмотрел я все сколько это стоит лямбда оригинал передняя от 14 нашел вроде как аналог от бош- 0 258 007 057 он стоит от 2500 но у него надо разъем переделывать есть желающие эксперементировать ? у друга в автосервисе вроде шкода с запоротым сцеплением какая то стоит ждет запчастей дак там похоже такая как раз и стоит завтра спрошу может джаст попробовать
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
еще подумал еще пишу вот почему на вэдэшных машинах и нет такой проблемы онже вроде как не евро 4 и у них стоит только один датчик кислорода а здесь изза того что евро 4 он скомбинирован с датчиком температуры выхлоных газов подогревом и самим датчиком топливовоздушной смеси вообщем гребаная экология нас похоже подводит
Приветствую всех . МАФ менял(стоит новый), лямбду отключал, попеременно отсоединял от дрос. заслонки фишки на к х х , и положение дрос. заслонки. Короче и так и так заводил и на холодную и на горячую, во всех из перечисленных вариантах. Ничего, воз и ныне там. И правильно заметили,что при минус от 18 до30 мороза. обороты нормализуются. Как буд-то там ,что-то перемерзает и машина одумавшись (выражаясь фигурально) ведет себя хорошо(сбрасывает обороты)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
соглашусь с nautilus притемпературе от -18 до -35(холоднее небыло) все работает нормально , но еще заметил небольшую странность при этом если машину завести прогреть то обороты падають только до 1000 если перезаведешь то до 750 как положено если машина после того как заглушишь отстынет ниже 50-60 примерно градусов то обороты снова подают только до 1000 и снова приходится перезаводить