Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема такая: Вчера собирался ехать на учебу в соседний город. Буквально только отъехал от дома, как заметил, что стрелка датчика температуры подскочила почти до самого предела. Срочно остановился, открыл капот и увидел что в расширительный бачок выдавило антифриз. Такая проблема была уже раньше, но после того как я остановился пару раз и пожал патрубки, проблема сама собой решилась. но не в этот раз. Стоило только отъехать, как температура снова начала подниматься. Такими темпами я проехал еще пару км и уже конкретно встал. Решил возращаться домой, заехать на круглосуточную СТО и рушить проблему. Развернулся, проехал с десяток метров и снова поднялась температура. Постоял, позвонил нужным людям, которые дали дельные советы по быстрой диагностике своими неопытными, в плане автомобилей, руками. Пришли к некоторым выводам. В итоге, посоветовали проверить патрубки, крышку радиатора, запах в расширительном. Ни один диагноз не подтвердился. Все указывали на термостат. Ведь действительно, проблема появилась впервые после замены термостата на китай и антифриза. Приехал на СТО, купил японский термостат. Сняли старый и сказали, что его действительно заклинило. Ну думаю классно как, причина найдена и проблема решена. Ну да ладно. Все собрали, прехал я до дома, это примерно 5 км. Все здорово, полет нормальный. Покушал, и решил снова ехать на учебу. Проехал буквально минут так 15 и снова закипело. Причем так не дурно. Иногда она даже на холостых не остывала. Вентиляторы работают, опускается. Остановятся - поднимается стрелка. В общем дотянули до стоянки возле дома, там и оставили. Поехал утром на автобусе. Теперь вот не знаю в чем и проблема то. Давайте разбираться по порядку. Задавайте вопросы, я отвечу, вдруг что добавить забыл. Может сообща поставим диагноз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMLprk
Может сообща поставим диагноз.
юзай тему "ГБЦ", и радуйся если не оно
ставь скрепку под крышку радиатора(на холодную), мордой машину вверх и на холостых пусть работает, если воздух(мелкий) всё время идет не переставая то ГБЦ!!!(печку не включай, чтоб мотор быстрей прогревался)
найдёшь причину, напиши, чтоб народ не паниковал, если не ГБЦ
Цитата: sasha_93rus
Может есть смысл проверить помпу....
А что с помпой? как проверить? она либо бежит, либо подшипник разбивает......что с лопатками то может быть? машине не 20лет....
может кто фото видел на сайте разобранной нашей помпы? ссылку киньте)))))))
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
если на трассе греетесь и надо доехать, включай печку на всю, кондер и по возможности снимите термостат!!! и газу как можно поменьше
Кстати, когда стоишь в пробке с включенным кондером, двигатель по "мультику" больше 85-87С не подымается, в обычном режиме до 101С, это так для познания)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Смысл то в том, что недавно, когда я с печкой заморачивался, можете прочитать в ветке соседней, в теме про печку, я на СТО проверял на приборе прокладку. Подключали компрессор и дули в свечные каналы. Воздуха в радиаторе не было. так что я вообще х3 что думать. Просто вчера когда термостат заменили, добавили антифриза и довольно много воздуха в расширительный давило.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда у меня был соболь, который грелся в пробках как окаянный, я просто выбегал, открывал капот, снимал клемы с размыкателя цепи вентилятора (хрень такая ввернута в радиатор, которая при нагреве ее от ОЖ замыкает контакт, через вентилятор идет ток и он от этого вертится). Была даже мысль вывести кнопку в салон, чтобы самому "командовать" вентилятором. На силфе принудительно включать вентилятор можно также - только внимательнее с пальцами по отношению к лопастям вентилятора.
А вот включение кондиционера - это ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА на двигатель. А что происходит с двигателем при нагрузке? Правильно - ускоренный прогрев. Так что совет по теме включения кондиционера - прямо противоположный целям топикстартера. С одной оговоркой - при включении кондиционера включаются оба вентилятора ДВС и действительно, идет интенсивный ОТВОД тепла от радиатора.
А вообще исправный QG18DE даже в часовых пробках при +40С не должен уходить со стрелкой температуры ОЖ в красную зону.
Сообщение отредактировано 7 марта 2012 23:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, у меня опять проблема с двигателем. Температура ползет. В тот раз приехал в Прокопьевск, загнали машину, мужичок один посмотрел, сказал что вроде не прокладка. Долили антифриз, я 2 недели ездил в порядке. Сегодня поехал заправляться, опять такая херота. Открыл капот, в рпсширительном бурлит и давит, патрубки надутые, патрубки печки вообще холодные, термостат видимо не сработал вообще, т.к. нижний был еле теплый. Что за ерунда, уже слов нет. Думаю снять термостат вообще и промыть систему с заменой антифриза. А то мне последний раз наделали делов. Промыли обычной водой систему.
З.Ы. Может есть кто Кемеровский. Куда обратиться лучше?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMLprk
Промыли обычной водой систему.
ну я промывал дистиллированной водой, от старого не понятного антифриза...........не влияет это на твою проблему, если постоянно бурлит в бачке расширительном и холодные шланги на печку ГБЦ 100%
перегреешь движок: хана кольцам и масло съемным колпачкам и тд. и тп. а тебе это надо.........?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)