Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вообщем судя по форуму, лучше я так понял не заливать присадку TBE!!!!! Или все сначала прочистить и промыть, а потом только лить эту присадку.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Мужики, подскажите....сегодня включаю зажигание и начинает моргать CVT (16 раз моргнуло)....завел, перестал. Прогрел и поехал....не мегает....Выхожу на прямую и обороты поднимаются до 3-4 тыс. и еду всего 20 км/ч...Встал, зажигание выключил подождал... завел поехал и опять такая же песня...что это за фигня, раньше такого не было...Может из-за морозов (хотя сам понимаю, что это бред)...сегодня -15 градусов.....ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Подскажите, сейчас почитал темы про лямду, т.е. получается, что оригинал левый лямды 22690-6N201 и 22690-6N204 (обновленный), Если стоять ЛИЦОМ к машине?! А вот про аналог Bosch я не нашел номера???!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Алексей757
Мужики, подскажите....сегодня включаю зажигание и начинает моргать CVT (16 раз моргнуло)....завел, перестал. Прогрел и поехал....не мегает....Выхожу на прямую и обороты поднимаются до 3-4 тыс. и еду всего 20 км/ч...Встал, зажигание выключил подождал... завел поехал и опять такая же песня...что это за фигня, раньше такого не было...Может из-за морозов (хотя сам понимаю, что это бред)...сегодня -15 градусов.....ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
обычно так замерзает степ-мото, лечится как правило перезапуском двигателя если же это не помогает то возможно степ-мотор вышел из строя.
я вот тут в прошлом году панику навел по этому вопросу:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Спасибо Денис!!!!Почитал сейчас, что у тебя было в 2011 году точь в точь....только у меня лампочка мигает 16 раз, как только завожусь...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
DenASD, Также я прочитал тебе писали, что из-за морозов глючит моторчик этот!!!!Может такое быть, что когда потеплеет, все придет в норму или уже однозначно менять надо????????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Алексей757, Съезди на диагностику вариатора, сканером снимут ошибку и скажут. У меня тоже фигня такая была, вариатор уходил в авраийный режим и ручное переключение не работает. У меня как оказался верхний датчик скорости в вариаторе.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Алексей757
Может такое быть, что когда потеплеет, все придет в норму или уже однозначно менять надо????????
ни этот глюк решался тем что глушишь машину и заводишь и всё начинает нормально ехать (у меня так вообще все это происходило по весне, тепло было, так что не в морозе дело). если в твоём случае это не так то тут либо степ-мотор или один из датчиков. Вообщем езжай на сканер не гадай они увидят ошибку.
Добавлено спустя 27 секунд:
NataN, привет, ну шо ты завелся как ? в чем проблема была ? как действовал ? рассказывай вообщем )))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Алексей757
начинает моргать CVT (16 раз моргнуло)
значит, все-таки моргает...
Самые распространенные проблемы на наших вариаторах - это выход из строя степ-мотора или какого-нибудь из датчиков. Про порванный ремень я не говорю - тут и так все понятно.
По-хорошему, действительно надо диагностироваться. В принципе, на вариатор тоже есть самодиагностика, так же, как и на двигатель. Подробнее читай
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. И обрати внимание на ошибку "9" - это не ошибка ;)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Всем день добрый но для меня он сегодня стал кошмарным((( диагност подтвердил мои самые страшные кошмары... первая форсунка льёт прямо ппц вторая не дорабатывает (виснет) в первом цилиндре нагар огроменный надо снимать голову чистить, надо менять форсунки короче делов и баблов просто уйма должна уйти... кто-нибудь сталкивался с заменой форсунок можно ли их реально поменять по отдельности от топливной рейки и потом возможно ли их будет обучить чтобы впрыск был нормальный у всех, и вообще есть смысл заморачиваться или проще контрактный двигун взять. Живу почти в кемерово. Выслушаю все советы... спасибо
DenASD, Пока холодно, жду выходных, обещают около -20. В выходные с другом будем пробывать. Как раз пока делать буду акум зарядим от его джипаря, а то на моем сигналка кажет всего 12В.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
knvnikolas, Проходили такую же байду Если форсы менять то в сборе с рампой топливной, там вроде как датчик стоит какой-то и менять все 4 сразу. Я когда менял себе то можно сказать повезло, нашел контрактный двиг qr20dd в разбор который шел (масленый поддон повредили при перевозке) и мне обошлось 4 форсы и рейка топливная эта в 8000 р. Самый прикол их еще менять потом. Чтобы до них добраться это пипец надо наверно пол двигателя разобрать, поэтому работа тоже не дешевая.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2012 10:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
NataN, Короче говоря буду менять двигатель скорее всего просчитал топливная рейка которая отходила на движке как говорят 18тыров чето хз бред мне кажется, плюс разборка двигателя плюс чистка сборка масла фильтра и т.д. 42000 тыс.р. контрактный двигатель который в Японии отходил 28тыров хз может и правда плюс установка масла фильтра и т.д. 42000 тыс.р. Кто подскажет что лучше)))
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
NataN, ну это у тебя конкретно замена топливной рампы и сама топливная рампа а мне еще надо головку снимать и чистить первый цилиндр как минимум (ну конечно же все надо будет чистить), и топливная рейка с форсунками и датчиком давления топлива мне обойдется в 22000 вот так вот... дешевле ни то что нет, а просто тупо нету ни где все обзвонил только движки ппц купил машину....
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да вот дилема! Дык лучше двигло взять! Снять потдон всё проверить для успокоения! и Деталей запасных останется!knvnikolas, А ты давление тнвд мерил? может и из-за него плохо распылять! А форсы и по отдельности меняются! Но походу новый движок светит! Я свои и промывать пробывал, тока в итоге бестолку это! Тока донор! Движки у нас хитровые....аные!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Kolmakos, со всеми остальными системами все в порядке ТНВД в норме лямбды обе живые ДМРВ в отличном состоянии, нужны форсы плюс головку вскрывать и удалять грязь из первой камеры сгорания, ну это так диагност сказал. Я ему верю! Но вот сам думаю что лучше двигло поменять и продать потом по запчастям! Вот и ремонт в принципе окупится))) Все буду ставить новый двиг нашел за 32 деревянных рубля!