Мои симптомы: - Заводится без проблем, с полтыка - Глохнет на прогретом двигателе, хоть на холостом ходу, хоть на ходу. - Глохнет сразу, не троит, не дергается - Сразу после того как заглохнет, заводиться не хочет. - Заводится после небольшого отдыха, опять же без проблем, а потом всё сначала. - ДМРВ исключили, ставили с другого ниссана. - Т.к. нижний патрубок нагреться при этом не успевает (слегка тёплый), грешил на термостат, заменил, не помогло. - Чек загорается после того как заглохнет, но и должен гореть, когда зажигание включено, а двигатель заглушен. После старта гаснет. - Свечи в хорошем состоянии, после инцидента выкручивал - светло розовые. До начала этих симптомов поменял масло на СТО, и залил 95 бензин на проверенной заправке, до этого лил только 92. Масло тоже залил другое было Mobil синтетика 5W40, залил Mobil полусинт. 5W30. Но думаю проблема не в этом, бензин хорошо разбавил 92-м, лучше не стало. Бензонасос тоже исключаю, потомучто когда заводится, едет очень хорошо и легко разгоняется на больших оборотах. Жду вашей помощи. Может быть срабатывает какая либо защита от перегрева, только рано? Есть такая на наших авто?
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Cherry, А ты КХХ и заслонку чистила? Обороты могут быть из-за нее понижены. А вообще, они могу много из-за чего плавать))) цепь, егр, кхх, этот датчик распредвала...)
Я жду вечера, чтобы датчик распредвала проверить...) там уже дальше видно будет. А из-за катушек может так глохнуть? Форсунки вряд ли гонят....
Сообщение отредактировано 16 января 2012 13:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Val, Чек то горит, но беда в том что у меня не электронная педаль и ошибки посмотреть немогу :( сегодня после работы попробую посмотреть катушки и датчик распредвала. Глядишь чего и получиться... :)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
Но обороты опять низкие (где-то 650 на P).
ЭТО нормальные рабочие обороты для этого двигателя! НА наклейке под капотом написано также 650. НА D обороты 550. Забудьте Вы про обороты и про то что они низкие, они хорошие, как и должны. В этой машине их нельзя ПОМЕНЯТЬ, так заложено. А то что обороты плавают вот это и нужно искать) 83 % из за чего плавают обороты на этой машине это разный импульс у форсунок. И конечно же заедающий клапан ЕГР) Вы катастрофически утрируете, о том что ваш пост и поднятая проблема затихла. 7 страниц ответов, весьма корректных! Там в той ветке было расписано подробно, на что следует обратить внимание. Нового Вам ничего никто не скажет. НАпомню: ДЕТАЛЬНЫЙ анализ ВСЕГО, РАЗБОР ПО крупицам всего что прикреплено к впуску, дросселю. Внимательно не спеша, без паники, запоминая все что вы делали. Где ваш муж, он ведь ответственный за Мат.часть, почему Вы передаете слова из 3 уст. В этом всегда есть брак. Так что подключайте его к ответам и пояснениям проблем здесь!
Сообщение отредактировано 16 января 2012 15:52. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Metis
А ты КХХ и заслонку чистила?
Заслонку да, снимали весь впускной коллектор, промывали все, что там есть и что к нему прикреплено... КХХ - это клапан холостого хода? Где он находиться?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У нас КХХ встроен в дроссель. К нему подхода нет. Он чист. Что остается датчик распред вала. Который может коротить от перегрева. И ТНВД с форсунками. И насос в баке с заедающим клапаном. НУжно проверить форсунки на герметичность и время открытия, вы их только снимите и отнесите в сервис, большого давления для этих процедур и не надо хватит 8 атм) Спец. ключ для снятия форсунок с рейки, уш не проблема найти)
Сообщение отредактировано 16 января 2012 15:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Cherry, Viktor.L дело говорит. с моделью вашей движки я не знаком, поэтому с меня не сильн много вытянешь :) ваша проблема, наколько я ее вижу, может заключаться в 4-х вещах: -датчик распредвала -форсунки -катушки -егр (но мне жется это мало вероятно)
в принципе как и у меня всё)) вечером буду танцевать с бубном возле нее. если что и выйдет - сообщу :)
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
вот, на закуску :) https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 30 секунд:
Вообщем, закончился рабочий день, я приехал домой, отдохнул и пошел на разборки с машиной. Сначала завел ее, начала греться, сидел в машине, обороты плавли и после прогрева до рабочей температуры машина как я и думал заглохла, мирно и тихо. Открыл капот и начал осмотр в более интимной обстановке. Осмотрев боковую клапанную крышку понял что "лыжи едут"... Был не затянут единственный болт с датчиком распредвала. И то меня оправдывает то, что когда собирал, оставил его на потом, дабы выровнять как надо, но так как изрядно был уставшим, после двух дней проведенных под машиной, я благополучно об этом забыл. Я затянул болт, и завел снова, результат тот же, тихо и мирно... После чего, решил вытащить датчик распредвала и основательно его почистить. Перед этим я снял клему. Вытащив, я понял что когда собирал, только слегка протер его и он был весь засран. Я, как истинный джентелмен, был с ним нежен, ведь у него и у меня это было в первый раз. В итоге, я его вычистил до блеска, вставил, проверил плотность прилегания к крышке и закрутил. Завелся и о чудо, обороты 1100, ровно, не дрыгаясь. Когда машина прогрелась до рабочей температуры, обороты упали до 900. (Но это всё равно много) Ранее я давал ссылку на то, как решить проблему с повышенными оборотами. Завтра планирую заехать в теплый бокс и проделать эту процедуру. А ещё удалить завоздушину с системы охлаждения. Наталья, я советую вам проделать такую же процедуру, уверен, она вам поможет! И мое мнение, что датчик распредвала нужно хотя бы пару раз в год чистить!
Но! Я не решил ещё одну проблему... Как я писал в первом сообщении, машина пинается. Ровно на 2000 об. (!) После того как даю газа, машина едет вообще отлично и на 1800-1900 тоже. Ребят, Я пока не смотрел что это может быть, но может кто знает? Может быть надо холостым оборотам выучить??? Заранее спасибо и спасибо всем, кто отписывался по моей проблеме!
Сообщение отредактировано 16 января 2012 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
a2a, вытащил я его сейчас, там 4 гобразных канала и 4 дырочки, все было забито как будто мазутом, я почистил(или не надо было?), это поможет? А вообще, за что отвечает этот датчик?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Переводит распредвал по раньше, также может и для зажигания показания давать! Если крякнет то не заведёш! Попробуй прокрути на 180 градусов, или вправо влево! У одного чела так завели! Долго я его мчил что он трогал! Хорошо мультик ошибку показывал!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!