При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Мои симптомы: - Заводится без проблем, с полтыка - Глохнет на прогретом двигателе, хоть на холостом ходу, хоть на ходу. - Глохнет сразу, не троит, не дергается - Сразу после того как заглохнет, заводиться не хочет. - Заводится после небольшого отдыха, опять же без проблем, а потом всё сначала. - ДМРВ исключили, ставили с другого ниссана. - Т.к. нижний патрубок нагреться при этом не успевает (слегка тёплый), грешил на термостат, заменил, не помогло. - Чек загорается после того как заглохнет, но и должен гореть, когда зажигание включено, а двигатель заглушен. После старта гаснет. - Свечи в хорошем состоянии, после инцидента выкручивал - светло розовые. До начала этих симптомов поменял масло на СТО, и залил 95 бензин на проверенной заправке, до этого лил только 92. Масло тоже залил другое было Mobil синтетика 5W40, залил Mobil полусинт. 5W30. Но думаю проблема не в этом, бензин хорошо разбавил 92-м, лучше не стало. Бензонасос тоже исключаю, потомучто когда заводится, едет очень хорошо и легко разгоняется на больших оборотах. Жду вашей помощи. Может быть срабатывает какая либо защита от перегрева, только рано? Есть такая на наших авто?
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Cherry, А ты КХХ и заслонку чистила? Обороты могут быть из-за нее понижены. А вообще, они могу много из-за чего плавать))) цепь, егр, кхх, этот датчик распредвала...)
Я жду вечера, чтобы датчик распредвала проверить...) там уже дальше видно будет. А из-за катушек может так глохнуть? Форсунки вряд ли гонят....
Сообщение отредактировано 16 января 2012 13:13. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Val, Чек то горит, но беда в том что у меня не электронная педаль и ошибки посмотреть немогу :( сегодня после работы попробую посмотреть катушки и датчик распредвала. Глядишь чего и получиться... :)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
Но обороты опять низкие (где-то 650 на P).
ЭТО нормальные рабочие обороты для этого двигателя! НА наклейке под капотом написано также 650. НА D обороты 550. Забудьте Вы про обороты и про то что они низкие, они хорошие, как и должны. В этой машине их нельзя ПОМЕНЯТЬ, так заложено. А то что обороты плавают вот это и нужно искать) 83 % из за чего плавают обороты на этой машине это разный импульс у форсунок. И конечно же заедающий клапан ЕГР) Вы катастрофически утрируете, о том что ваш пост и поднятая проблема затихла. 7 страниц ответов, весьма корректных! Там в той ветке было расписано подробно, на что следует обратить внимание. Нового Вам ничего никто не скажет. НАпомню: ДЕТАЛЬНЫЙ анализ ВСЕГО, РАЗБОР ПО крупицам всего что прикреплено к впуску, дросселю. Внимательно не спеша, без паники, запоминая все что вы делали. Где ваш муж, он ведь ответственный за Мат.часть, почему Вы передаете слова из 3 уст. В этом всегда есть брак. Так что подключайте его к ответам и пояснениям проблем здесь!
Сообщение отредактировано 16 января 2012 15:52. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Metis
А ты КХХ и заслонку чистила?
Заслонку да, снимали весь впускной коллектор, промывали все, что там есть и что к нему прикреплено... КХХ - это клапан холостого хода? Где он находиться?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У нас КХХ встроен в дроссель. К нему подхода нет. Он чист. Что остается датчик распред вала. Который может коротить от перегрева. И ТНВД с форсунками. И насос в баке с заедающим клапаном. НУжно проверить форсунки на герметичность и время открытия, вы их только снимите и отнесите в сервис, большого давления для этих процедур и не надо хватит 8 атм) Спец. ключ для снятия форсунок с рейки, уш не проблема найти)
Сообщение отредактировано 16 января 2012 15:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Cherry, Viktor.L дело говорит. с моделью вашей движки я не знаком, поэтому с меня не сильн много вытянешь :) ваша проблема, наколько я ее вижу, может заключаться в 4-х вещах: -датчик распредвала -форсунки -катушки -егр (но мне жется это мало вероятно)
в принципе как и у меня всё)) вечером буду танцевать с бубном возле нее. если что и выйдет - сообщу :)
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
вот, на закуску :) https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 30 секунд:
Вообщем, закончился рабочий день, я приехал домой, отдохнул и пошел на разборки с машиной. Сначала завел ее, начала греться, сидел в машине, обороты плавли и после прогрева до рабочей температуры машина как я и думал заглохла, мирно и тихо. Открыл капот и начал осмотр в более интимной обстановке. Осмотрев боковую клапанную крышку понял что "лыжи едут"... Был не затянут единственный болт с датчиком распредвала. И то меня оправдывает то, что когда собирал, оставил его на потом, дабы выровнять как надо, но так как изрядно был уставшим, после двух дней проведенных под машиной, я благополучно об этом забыл. Я затянул болт, и завел снова, результат тот же, тихо и мирно... После чего, решил вытащить датчик распредвала и основательно его почистить. Перед этим я снял клему. Вытащив, я понял что когда собирал, только слегка протер его и он был весь засран. Я, как истинный джентелмен, был с ним нежен, ведь у него и у меня это было в первый раз. В итоге, я его вычистил до блеска, вставил, проверил плотность прилегания к крышке и закрутил. Завелся и о чудо, обороты 1100, ровно, не дрыгаясь. Когда машина прогрелась до рабочей температуры, обороты упали до 900. (Но это всё равно много) Ранее я давал ссылку на то, как решить проблему с повышенными оборотами. Завтра планирую заехать в теплый бокс и проделать эту процедуру. А ещё удалить завоздушину с системы охлаждения. Наталья, я советую вам проделать такую же процедуру, уверен, она вам поможет! И мое мнение, что датчик распредвала нужно хотя бы пару раз в год чистить!
Но! Я не решил ещё одну проблему... Как я писал в первом сообщении, машина пинается. Ровно на 2000 об. (!) После того как даю газа, машина едет вообще отлично и на 1800-1900 тоже. Ребят, Я пока не смотрел что это может быть, но может кто знает? Может быть надо холостым оборотам выучить??? Заранее спасибо и спасибо всем, кто отписывался по моей проблеме!
Сообщение отредактировано 16 января 2012 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
a2a, вытащил я его сейчас, там 4 гобразных канала и 4 дырочки, все было забито как будто мазутом, я почистил(или не надо было?), это поможет? А вообще, за что отвечает этот датчик?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Переводит распредвал по раньше, также может и для зажигания показания давать! Если крякнет то не заведёш! Попробуй прокрути на 180 градусов, или вправо влево! У одного чела так завели! Долго я его мчил что он трогал! Хорошо мультик ошибку показывал!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!