1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Владимир Путин в ходе «прямой линии» с народом проигнорировал вопрос о мигалках, но заявил о необходимости ужесточения санкций за нарушение ПДД для водителей. Как выяснила «Газета.Ru», депутаты уже готовят поправки в КоАП о повышении штрафов в будущем году. Вместе с тем премьер-министр заявил, что перекрывать движение на дорогах можно только для него и Дмитрия Медведева. Во время «прямой линии» с населением премьер-министру Владимиру Путину студент МИФИ пожаловался на многочисленные конфликты автовладельцев с «мигалками», в ходе которых происходили нападения на водителей обычных автомобилей, и поинтересовался, как планируется бороться с беспределом на дорогах.
Путин на вопрос о «мигалках» не ответил, однако признал, что криминальные инциденты на дорогах приобрели «зловещий характер» и требуют ужесточения ПДД. «Поведение на дорогах – это проявление общей культуры человека, – сказал Путин. – Я имею в виду даже не криминальные разборки, а общий стиль вождения. Что касается криминальных появлений, то они приобрели уже зловещий характер, но здесь ничего нельзя сказать, кроме того, что правоохранительные органы должны усилить контроль». В связи с этим премьер считает необходимым дальнейшее ужесточение санкций за нарушение ПДД. «Мы уже ужесточили наказание за употребление алкоголя за рулем, эффект виден самый положительный, – подчеркнул он. – Вообще есть общее правило со времен римского права: беспредельное ужесточение наказания с какого-то уровня перестает работать. Но, судя по всему, что происходит на дорогах, ужесточение востребовано». В тоже время премьер ответил на жалобу другого гражданина, которому не нравится, что в Москве из-за проезда правительственных кортежей постоянно перекрывают дороги. «Нам тоже нужно на работу», – резонно заметил гражданин. «Перекрытие для проезда специального транспорта предусмотрено только для двух должностных лиц – для президента и для председателя правительства РФ, – ответил на это Путин. – Ни для кого больше никаких перекрытий транспорта не предусмотрено. Если это происходит, то это грубое нарушение».
Закончил ответ Путин совсем неожиданно: «Вообще же все, что связано с ограничениями, устранять нужно как можно скорее». Тем временем депутаты Госдумы уже готовят поправки в КоАП, ужесточающие санкции за нарушения целого ряда ПДД, сообщил «Газете.Ru» глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев. «Мы активно обсуждаем поправки в КоАП, связанные с увеличением штрафов за неправильную остановку и стоянку, – сказал депутат. – Эти меры необходимы для того, чтобы навести порядок на улицах, так как это затрудняет движение и создает пробки».
Кроме того, законодатели намерены ужесточить наказание в отношении пешеходов за переход дороги в неположенном месте. Напомним: согласно внесенным в ноябре изменениям в ПДД, пешеходы обязаны пропускать машины со спецсигналами даже в том случае, если находятся на зебре. «Если вас на пешеходном переходе сбила машина с «мигалкой», то вы будете виноваты», – уточняет глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. Депутаты также признают, что требует ужесточения и антикоррупционная политика: половина штрафов оседает в карманах гаишников. В связи с этим будут приниматься дополнительные меры. В частности, будет ужесточена ответственность за дачу взятки и ее получение. «Мы стыдливо от этой проблемы уходим, но это делать необходимо, – признается Шишкарев. – Должна работать система собственной безопасности и специальных бригад, которые будут фиксировать эти факты. Это будет делаться с помощью видеосъемки: в патрульных машинах будут стоять камеры, работающие в постоянном режиме». В ГИБДД России «Газете.Ru» заявили, что Госавтоинспекция не участвует в обсуждении поправок в КоАП на будущий год. Глава ФАР Сергей Канаев обратил внимание, что если глава правительства Владимир Путин не отвечает на вопрос о мигалках, значит власти упразднять спецсигналы для чиновников пока не собираются. «Если нет готовых решений, то и озвучивать не может, а это говорит о том, что решать проблему не собираются – игнорируют вопрос», – сказал правозащитник «Газете.Ru».
Что касается перекрытий, то движение сотрудники ГИБДД останавливают для многих высокопоставленных лиц, а не только для премьера и президента. «В том числе перекрывают движения для проезда иностранных делегаций и патриарха, – говорит Канаев. – Но когда перекрывают движение для Путина или Медведева, то отсекают движение на 40 и более минут, а когда для мелких чиновников, то на меньшее время». Так, ежедневно утром инспекторы перекрывают дорогу на Калужском шоссе в сторону области для проезда кортежей официальных лиц. В сентябре 2007 года из-за такого перекрытия произошло лобовое столкновение «четверки» с автомобилем ФСО, сопровождавшего кортеж верховного судьи Вячеслава Лебедева. В результате в «Жигулях» один человек погиб и двое остались инвалидами.
Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков
1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, — штраф в размере одной тысячи рублей.
Так выезд на перекресток в случае образовавшегося затора будет наказываться штрафом в размере 1 000 рублей
Обратите внимание, штраф будет наложен и в том случае, если Вы выедете не на перекресток, а на пересечение проезжих частей. Не исключаю, что начиная с 1 января 2012 года у многих выездов из дворов будут дежурить сотрудники ГИБДД, внимательно отслеживающие водителей, которые, оказавшись в пробке, закрывают выезды из двора, и тем самым создают препятствия для выезжающих транспортных средств.поясняю: выезд из двора нельзя блокировать стоящим авто, а если он двигается без разницы с какой скоростью два или двадцать км\ч правда твоя, у тебя главная дорога и ты должен смотреть по стопорям впереди идущих какую дистанцию держать и где остановится чтоб не перекрыть въезд и выезд со двора, стоянки и прочих, чтоб например скорая летящая по вызову могла свободно нырнуть в это окно, и не ждать когда два-три ряда рассосутся и скорая будет стоять создавая хвост за собой.
В общем, будьте внимательны. Даже в самой плотной пробке следует оставлять перед своим автомобилем пространство при приближении к выезду с прилегающей территории.
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, -штраф в размере одной тысячи рублей.
Теперь этот штраф составляет 1 000 рублей, т.е. с 1 января 2012 года независимо от того, кому водитель не уступил дорогу (пешеходу или автомобилю) он может получить штраф в размере 1 000 рублей.
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -штраф в размере одной тысячи рублей.
Этот штраф с 1 января 2012 года составит 1 000 рублей (вместо существующих 700 рублей).
Если Вы не помните запрещающих жестов регулировщика, то рекомендую Вам прочитать статью "Правила проезда перекрестков. Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика".
Что касается запрещающих сигналов светофора, то к ним относятся желтый (немигающий), красный (немигающий) сигналы, а также одновременное их применение.
Новый штраф ГИБДД за игнорирование стоп-линииС 1 января 2012 года в кодекс об административных правонарушениях будет добавлен совершенно новый штраф, аналогов которого ранее не было. Он предусматривает наказание за игнорирование стоп-линии:
Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика — штраф в размере восьмисот рублей.
Игнорирование стоп-линии будет наказываться административным штрафом в размере 800 рублей.
Отмечу, что это наказание относится лишь к регулируемым перекресткам. На нерегулируемом перекрестке игнорирование стоп-линии по прежнему будет наказываться штрафом в размере 300 рублей (статья 12.асть 1).
---------------------------------------------------------------------------- Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для высадки пассажиров, также будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей
Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, стал 1500 рублей.
Снятие номеров за тонировку.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Документы для техосмотра.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как будет выглядеть новый талон технического осмотра автомобиля www.rg.ru/2011/12/20/to.html
Методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Отмена техосмотра для новых автомобилей.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Прохождение техосмотра в 2012 году. Особенности процедуры. pddmaster.ru/documentsnew…sobennosti-procedury.html
С нового года у российских автомобилистов начинается новая жизнь. С 1 января изменяется порядок проведения техосмотра. Теперь сотрудники ГИБДД не будут проверять у водителей наличие талона ТО, а машинам моложе трех лет вообще не нужно будет проходить техосмотр. На этом хорошие новости для автовладельцев, похоже, заканчиваются.
Согласно новым правилам, функции обязательно технического осмотра автомобилей переходят из ведения МВД к коммерческим техцентрам, аккредитацией которых будет заниматься Российский союз автостраховщиков (РСА).
Главное новшество касается полиса ОСАГО: его можно будет купить только при наличии талона техосмотра, срок действия которого истекает не менее чем через шесть месяцев с того момента, как человек обратился в страховую компанию.
Кроме того, в январе начинает работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которую будут заноситься данные об автомобилях, прошедших техосмотр. Доступ к ней будут иметь страховщики и сотрудники ГИБДД.
Штраф за отсутствие техосмотра.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Новые штрафы для водителей такси с 1 января 2012 года
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Страховые компании выступили с предложением ввести мораторий на требование наличия талона техосмотра для покупки полиса ОСАГО.
Об этом заявил гендиректор компании "РЕСО-Гарантия" Дмитрий Раковщик "Инфраструктура для прохождения ТО с 1 января не готова к новому порядку. При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон ТО действует менее полугода. Проблема колоссальная", — цитируем слова Раковщика Напомним, что в соответствии с приказом Минфина, с нового года в договор об ОСАГО будут вноситься сведения о техосмотре. Таким образом, с 1 января купить полис ОСАГО без пройденного техосмотра будет невозможно.
тут всё по ОСАГО
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alexes
Я себе ОСАГО сделал 30 декабря по старой цене за 2300руб, а с 1 января 4900руб и я сделал передним числом, с 20 марта 2012 по 20 марта 2013 года. И техосмотр не нужен, так как есть страховка, а она подразумевает что тех осмотр пройден) ) ) )
где ты раньше был не мог раньше подсказать на форуме.........совсем за новостями не слежуууууууу
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alexes
Я себе ОСАГО сделал 30 декабря по старой цене за 2300руб, а с 1 января 4900руб и я сделал передним числом, с 20 марта 2012 по 20 марта 2013 года. И техосмотр не нужен, так как есть страховка, а она подразумевает что тех осмотр пройден) ) ) )
Алексей, тутне понятно маленько, ведь в полис должна вноситься информация о ТО, тебе то что внесли? Ведь дату тебе всё равно поставили ведь мартом месяцем. Или есть отметка, что заполнено 30 декабря 2011 года?
StMax, Эта фраза из сайта была копирована, мой страховщик звонила мне и предлагала сделать квитанцию 30 декабрем прошлого года, тоесть получается я заплатил бы за осаго по действующим тарифам, поскольку в январе-февраля как она объяснила мне предполагается увеличение тарифов на 50% (информация не проверена). По поводу ТО не узнавал информацию, поскольку авто до 3 лет и надобности такой нет. Узнавайте у своих страховщиков если возможно сделать квитанцию "задним" числом и если она будет являться свидетельством прохождения ТО то делайте нераздумывая. Ps! Указанное предложение удалил, чтобы не смущало.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
По поводу ТО не узнавал информацию, поскольку авто до 3 лет и надобности такой нет.
Сегодня прочитал всё выше написанное и с утра занялся данным вопросом. У жены по работе нашлись завязки в страховой. Всё получилось, страховку оформили 30.12. а действует она с 16.03.2112 по 15.03.2112 г.г. По тех.осмотру страховщики сказали прокатит, то-есть у меня получается, ещё год без заезда на техосмотр. А по поводу повышения стоимости ОСАГО страховщики сами не знают. Огромное спасибо Alexes.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: PVM
а действует она с 16.03.2112 по 15.03.2112 г.
Классные у тебя сроки получились :) Мало того, что через сто лет, так еще и на минус один день :) Ты на всякий случай проверь в бумажке, вдруг страховщики пошутили :))
Сегодня прочитал всё выше написанное и с утра занялся данным вопросом. У жены по работе нашлись завязки в страховой. Всё получилось, страховку оформили 30.12. а действует она с 16.03.2012 по 15.03.2013 г.г. По тех.осмотру страховщики сказали прокатит, то-есть у меня получается, ещё год без заезда на техосмотр. А по поводу повышения стоимости ОСАГО страховщики сами не знают. Огромное спасибо Alexes.
Цитата: Serjik
Классные у тебя сроки получились :) Мало того, что через сто лет, так еще и на минус один день
Не, в бумаге усё путём, просто сын под руку галдел.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
А у меня интересно: тех.осмотр проходил в декабре 2010 действует до декабря 2011, по недавним событиям он переносится до декабря 2012. Страховка у меня с августа 2011 по август 2012. Теперь вопрос: мне страховку можно оформить по старому тех.талону в 2012 году?
О перспективах: За отсутствие полиса ОСАГО и повышенную тонировку штрафы возрастут в разы. Кроме того, полицейским разрешат проверять пьяных водителей и их машины без понятых.
Законопроект депутата Ирины Яровой об ужесточении ответственности за нарушения ПДД подготовили ко второму, основному чтению. Парламентарии внесли в него ряд важных поправок к Уголовному кодексу, Уголовно-процессуальному и Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые переведут некоторые нарушения в категорию преступлений и ужесточат ряд существующих штрафов.
Уголовный кодекс против пьяных водителей
Одним из наиболее важных изменений, предусмотренных поправками, станет невозможность примирения виновника смертельного ДТП с потерпевшей стороной.
В настоящее время родственники или другие представители погибшего в аварии человека могут «пойти на мировую» и, например, взять у виновника деньги в обмен на прекращение уголовного преследования.
Для того чтобы избежать такого сценария, будут внесены изменения в статьи 75 и 76 УК («Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием» и «в связи с примерением сторон» соответственно), а также 25 и 28 УПК («Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон» и «в связи с деятельным раскаянием» соответственно).
Законодатель уточняет, что примирятся виновнику запретят только в том случае, если в ДТП были погибшие.
Кроме того, поправки впервые установят нижний предел срока лишения свободы за пьяные ДТП с жертвами. Это от двух до семи лет по ч. 4 статьи 264 УК и от четырех до девяти лет по ч. 6 статьи 264 УК («Совершение ДТП в состоянии опьянения, повлекшее смерть человека» и такое же нарушение, повлекшее смерть двух и более лиц).
Введение этой нормы фактически узаконит обязательное тюремное заключение по двум частям статьи 264 – будут установлены минимальные, но обязательные сроки тюремного заключения, тогда как в настоящее время за них предусмотрено лишение свободы сроком от семи и до девяти лет соответственно. В случае признания виновным водитель не сможет ограничиться условным сроком и получит реальное тюремное заключение.
В рамках статьи 264 лицо, отказавшееся от медосвидетельствования после аварии, будет приравнено к водителю, совершившему ДТП в состоянии опьянения.
Факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования будет регулироваться новой статьей 264 (1). Таким образом впервые сам факт употребления алкоголя за рулем, хоть и повторный, будет классифицироваться как уголовное преступление.
Водитель, которого задержат пьяным впервые, заплатит штраф в размере 30 тыс. руб. и лишен прав сроком до двух лет (как и сейчас). Но с новыми поправками, если его поймают нетрезвым повторно (даже в течение года по истечению срока лишения), то он попадает под уголовную статью, которая предусматривает тюремное заключение сроком до двух лет с последующим лишением водительских прав сроком на три года.
Авторы законопроекта считают, что моральное право ввести уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде появилось после сентябрьских изменений, а точнее, введения возможной суммарной погрешности измерений алкотестеров (по сути, водителям вернули прежние промилле). Наличие этой нормы, уверены в Госдуме, позволяет утверждать, что невиновные люди не попадут под действие ужесточения, поскольку лишь превышение погрешности позволяет утверждать, что водитель действительно пьян.
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что для потерпевшего в ДТП единственное утешение — когда виновник заплатит деньги.
«Потерпевшую сторону такой возможности лишат. Им все равно сядет он или нет. Главное, чтобы дали денег в порядке заглаживания вины. Граждан нельзя лишать возможности получать хоть какую-то компенсацию, а если виновника посадят на 25 лет, то это не компенсация, — сказал “Газете.Ru” Травин. — Возможность откупаться решается в суде, это может быть настолько большая сумма, что виновник предпочтет отсидеть срок. Откуп — это очень серьезное наказание. Потерпевшие ничего не получат от негодяя, а у него не будет стимула платить — все равно ведь посадят».
Вместе с тем эксперт считает, что введение нижнего предела срока — правильный шаг. «Негодяи, заслуживающие серьезного наказания, нередко отделываются условным сроком», — согласился Травин.
Приравнивание отказа от медосвидетельствования к управлению машиной в нетрезвом виде эксперт считает верным шагом, но с оговорками. «У нас, к сожалению, не очень четко прописано, как должен производиться отказ от освидетельствования. Что, с учетом всех физиологических особенностей организма, можно считать отказом? Нужно прописать все возможные варианты о том, что именно считать отказом», — пояснил специалист.
Травин считает, что уголовное наказание за повторную пьяную езду едва ли сможет повлиять на тех, кто злоупотребляет алкоголем за рулем. «Любая мера подействует только на трезвого водителя. Он понимает, что существуют жуткие санкции, но если он выпил, то работать это не будет. Как профилактическая мера она работать не может — это больше похоже на месть государства пьяному водителю», — заявил эксперт. По мнению Травина, эти меры остаются коррупционно емкими.
Новые штрафы взамен старых номеров
Поправки предусматривают увеличение штрафов по ряду существующих нарушений. Это связано с тем, что этим же документам аннулируется из КоАП статья 27.13, предусматривающая снятие госномеров в результате некоторых нарушений. Таким образом, гаишникам будет запрещено на дороге скручивать номера. Статью убрали из Кодекса, поскольку водители с 15 октября получили право изготавливать новые копии номерных знаков вместо украденных или утерянных.
Авторы законопроекта обеспокоились тем, что по существующему КоАП сохранились нарушения, наказуемые снятием номеров. Эти нормы разрешают водителям в течение трех суток устранять причины запрещения эксплуатации и все это время ездить без номеров. Парламентарии сочли, что легальная возможность ездить без госномеров чревата опасностью – такая машина может как минимум свободно нарушать ПДД и оставаться неустановленной.
В связи с тем, что необходимость снимать номера отпала, было решено увеличить штрафы по статьям, ранее предусматривавшим эту меру.
В частности, этот шаг затронет ч. 2 статьи 12.1 (управлением легковым такси, автобусом или грузовиком без техосмотра) – штраф за это нарушение вырастет с 500--800 руб до 2,5--5 тыс. руб.
Езда с чрезмерной тонировкой будет наказываться штрафом в 3 тыс. руб. вместо прежних 500 руб.
Управление автомобилем, не будучи внесенным в полис ОСАГО или вообще без этого документа, приведет к штрафу в размере 1,5 и 3 тыс. руб. соответственно (500 и 800 руб. ранее).
Будет ужесточено наказание за видоизменение и установку ложных номеров – вплоть до лишения прав сроком на два года. В настоящее время эти нарушения караются штрафами от 500 до 2,5 тыс руб и лишением водительских прав сроком от шести месяцев до одного года.
Изменения коснутся и соблюдения требований полиции – неостановка по требованию инспектора будет наказываться штрафом в размере 2--3 тыс. руб вместо нынешних 500--800 руб.
По мнению авторов законопроекта, патрульные автомобили в достаточной мере оборудованы видеорегистраторами, чтобы такие нарушение можно было определять объективно.
В заключение предлагается закрепить уже имеющуюся в УК возможность производства процессуальных действий в отсутствие понятых в КоАП. Под этими действиями подразумевается отстранение от управления автомобилем, освидетельствование на предмет опьянения, либо досмотр транспортного средства.
Вместо понятых предлагается использовать камеры, записи с которых будут прикладываться к делу. По мнению парламентариев, такая мера будет актуальна в сельской местности, где понятых при остановке пьяного водителя найти невозможно. Кроме того, этот шаг позволит сократить издержки, связанные с вызовом в суд понятых, проживающих в отдаленных районах, а также решит проблему с подкупом понятых недобросовестными юристами.
Травин считает, что повышение штрафов после отмены снятия номеров не становится адекватной компенсацией прежней мере наказания. «Пугает бездумное повышение штрафов, когда суммы ничем не обоснованы.
Почему три тысячи? Почему не четыре девятьсот? Эти цифры берутся с потолка, работать они, как и другие штрафы, не будут», — пояснил Травин.
Эксперт считает, что градация нарушений также вызывает вопросы. «Отсутствием полиса, по большому счету, мы наносим вред только самим себе. Но государство считает, что это нарушение опаснее езды на красный свет», — отметил эксперт.
Специалист усомнился в целесообразности замены понятых видеозаписью процессуальных действий. «Когда сотрудникам полиции нужно выполнить план, сфальсифицировать дело или что-то подбросить, то понятые им мешают. Они хоть и люди безропотные, но потом могут открыть рот и сказать, что-то совершенно неудобное для сотрудника полиции. А сейчас если им придет в голову сделать пьяного человека трезвым, то его будут снимать таким образом, что в кадр попадет только то, что ему надо. Камера – вещь пристрастная, ведь ее держит в руках оператор. А понятые имеют право вносить в протокол свои замечания – что им не понравилось. А теперь получается, что свое мнение никто высказывать не будет», — сказал эксперт.
«Профильный комитет сегодня проголосовал, теперь будем просить совет Госдумы ставить на второе чтение, оно должно состояться в ближайшую неделю, — рассказал “Газете.Ru” депутат Госдумы и глава партии “Автомобильяная Россия” Вячеслав Лысаков.
— Третье будет через 2--3 дня после этого. Правительство пыталось пустить все по большому кругу по формальным основаниям, но у нас железные аргументы – полгода поправки находятся в Думе, никто не удосужился ничего предложить, а теперь просят продлить сроки и завести все по-новой». «О ситуации с введением уголовной ответственности все знают – СМИ знают, общество знает. Это всеми ожидаемо, откладывать на следующий год не имеет смысла. Примем все в этом году», — заключил депутат.
Источник: http://news.mail.ru/
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Новые поправки в КоАП затронут большинство автолюбителей
Через месяц вступят в силу новые поправки к административному кодексу об административных правонарушениях (КоАП). Нововведения могут затронуть большое количество автомобилистов.
Ключевым новшеством в самой ГИБДД считают отмену так называемого института понятых.
Теперь произвести различные процессуальные действия можно будет без их участия, но процесс при этом должен быть обязательно зафиксирован на видеокамеру. Эта норма облегчит работу сотрудников ДПС в малонаселенных местностях, где найти двух понятых бывает весьма проблематично. Видеозапись будет прилагаться к административному протоколу.
При этом в ГИБДД подчеркивают, что личный досмотр будет по-прежнему производиться только в присутствии понятых.
Поправки вводят административную ответственность для водителей скутеров и мопедов с объемом двигателя до 50 "кубиков".
Согласно прошлогодним изменениям, они обязаны получать права новой категории М, но в КоАП данная категория пока никак не прописана. В ГИБДД устранили этот пробел. Правда, получить такие права сейчас все равно невозможно: соответствующие программы обучения спустя год после появления новой категории до сих пор не готовы.
А это значит, что с 15 ноября владельцев скутеров, несмотря ни на что, все равно будут привлекать к административной ответственности, в том числе и за отсутствие этих самых прав.
Стоит напомнить, что получать права данной категории придется лишь тем, у кого нет никакого водительского удостоверения. Уже имеющие права любой категории водители управлять мопедами могут безбоязненно.
Кроме того, поправки установят административную ответственность для ряда категорий водителей за неуплату дорожных штрафов. В настоящее время военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов никакой ответственности за это не несут.
Тем, кто не оплачивает штрафы, выписанные на основании записей комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД, теперь не будет грозить арест. Такой категории нарушителей будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов.
Еще одно важное новшество – сотрудники ГИБДД перестанут применять такую меру, как снятие госномера. Такое наказание до сих пор предусмотрено за отсутствие полиса ОСАГО или неправильную тонировку.
Изменение в части 2 статьи 12.2 КоАП РФ уточняет, что наказуемым является управление транспортным средством не только с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но и с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть.
Ответственность за данное нарушение не изменится: штраф в размере 5000 руб. или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.
Также усилится ответственность не только для водителей, но и для операторов техосмотра.
Теперь, если организация выдаст диагностическую карту без фактического осмотра машины или с выявленным несоответствием нормам оператора, то ее накажут штрафом от 100 тыс. до 300 тыс. руб. Такой же штраф грозит и за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился. Рассматривать дела данной категории будет суд.
Кроме того, поправки предусматривают, что ГИБДД получит возможность отправлять административное постановление нарушителю по электронной почте. Делаться это будет на портале госуслуг.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....